Сегодня у нас: 116420 вакансий, 86265 резюме
  • Поиск работы
  • Поиск персонала
Расширенный поиск
Mirtruda.ruБанковская\инвестиционная деятельностьАналитик Финансовый менеджер, аналитик, экономист

РЕЗЮМЕ

Финансовый менеджер, аналитик, экономист

35 000 р.
Тимофеева Александра    (Москва)
Дата публикации: 10 марта 11
Идентификатор резюме: 76650
Стартовый оклад: 35 000 р.
Пол: женский  Был 10.03.2011 
День рождения: 20 окт 1984
Образование: высшее
Местожительство: Москва
Семейное положение: женат (замужем)
Общий стаж работы: Не имеет значения


Пожелания к будущей работе


Отрасль: Банковская\инвестиционная деятельность
Желаемый график работы: полный рабочий день

Последнее место работы


мар 06 -
ЗАО «Торговый Дизайн» (),

Финансовый менеджер

(дилерский отдел) Ежедневная обработка банковских выписок Составление отчетов для руководства («Приход»‚ «Дебиторская задолженность») Ведение взаиморасчетов с клиентами (примерно 150 клиентов) Отслеживание дебиторской и кредиторской задолженности‚ в т. ч. отслеживание погашения кредитной линии. Консультация менеджеров и клиентов по всем вопросам‚ касающимся бухгалтерии‚ взаиморасчетов‚ писем‚ долгов и т.д. Вычисление суммовых‚ курсовых разниц по договорам в у.е. Проверка оборотно - сальдовой ведомости на сходство данных отдела с бухгалтерией. Оформление документов на отгрузку Отслеживание ошибок и неточностей в документах (накладных‚ с/ф‚ счетах‚ доверенностях) Формирование всей первичной бухгалтерской документации и сдача ее в бухгалтерию. Отслеживание наличия заключаемых договоров (оригиналов)‚ заявок‚ счетов. Выполнение функций администратора БД в складской программе TRADE. Формирование карточек клиента с установлением кредитной линии. Разнесение оплат по контрагентам. Контроль за балансом клиента. Функция перевода накладной в отгрузку без оплаты‚ по гарантийным письмам.

Предыдущий опыт работы


фев 03 - ноя 05
ЗАО "Профессиональные аудиторские консультации" (),

Заместитель начальника секретариата

Управление отделом секретариата (4 чел.) и курьерской службой компании (7 чел.). Делопроизводство, работа с входящей и исходящей корреспонденцией. Оформление договоров, актов, выставление счетов. Отслеживание движения финансовой документации компания-клиент-компания. Работа с клиентами. Создание и ведение клиентской базы компании. Введение системы учета входящей и исходящей информации (регистрация тел. звонков, факсов и т.д.). Работа с аффилированными компаниями. Выполнение функции Администратор офиса (закупка, выдача канцелярии).
фев 03 - ноя 04
ЗАО "Профессиональные аудиторские консультации" (),

Секретарь референт

Делопроизводство ведение деловой документации регистрация, оформление и обработка входящих и исходящих писем, факсов, приказов.. Организация семинаров ведение БД, обзвон клиентов, составление первичной документации, сопровождение. Ведение архива документов.
июл 02 - дек 02
ТД "Статус Лайф" (),

Администратор Тех. отдела

Прием, распределение входящих звонков, составление договоров, отправка, прием факсов, электронной почты, распределение бригады сервисного обслуживания по объектам (6 человек), консультирование по техническим вопросам, обзвон клиентов.

Образование


янв 07
высшее
Всероссийский Заочный Финансово-Экономический Институт ‚ Факультет: Финансы и кредит


Финансовый менеджмент

Знание языков


английский базовый уровень

Дополнительные сведения


Дополнительные сведения: Знание ПК: Windows‚ Word‚ Excel‚TRADE (торговля и склад)‚Internet‚ Outlook Express‚ The Bat‚ Гарант‚ Консультант +. Знание английского языка на уровне pre-intermediate. Трудолюбива‚ внимательна‚аналитический склад ума‚коммуникабельна‚ исполнительна‚ ответственная‚ легко обучаема.Стремление к профессиональному росту.