Пожелания к будущей работе
Отрасль: |
Банковская\инвестиционная деятельность |
Желаемый график работы: |
полный рабочий день |
Последнее место работы
мар 06 -
ЗАО «Торговый Дизайн» (),
|
Финансовый менеджер
(дилерский отдел) Ежедневная обработка банковских выписок Составление отчетов для руководства («Приход»‚ «Дебиторская задолженность») Ведение взаиморасчетов с клиентами (примерно 150 клиентов) Отслеживание дебиторской и кредиторской задолженности‚ в т. ч. отслеживание погашения кредитной линии. Консультация менеджеров и клиентов по всем вопросам‚ касающимся бухгалтерии‚ взаиморасчетов‚ писем‚ долгов и т.д. Вычисление суммовых‚ курсовых разниц по договорам в у.е. Проверка оборотно - сальдовой ведомости на сходство данных отдела с бухгалтерией. Оформление документов на отгрузку Отслеживание ошибок и неточностей в документах (накладных‚ с/ф‚ счетах‚ доверенностях) Формирование всей первичной бухгалтерской документации и сдача ее в бухгалтерию. Отслеживание наличия заключаемых договоров (оригиналов)‚ заявок‚ счетов. Выполнение функций администратора БД в складской программе TRADE. Формирование карточек клиента с установлением кредитной линии. Разнесение оплат по контрагентам. Контроль за балансом клиента. Функция перевода накладной в отгрузку без оплаты‚ по гарантийным письмам.
|
Предыдущий опыт работы
фев 03 - ноя 05
ЗАО "Профессиональные аудиторские консультации" (),
|
Заместитель начальника секретариата
Управление отделом секретариата (4 чел.) и курьерской службой компании (7 чел.). Делопроизводство, работа с входящей и исходящей корреспонденцией. Оформление договоров, актов, выставление счетов. Отслеживание движения финансовой документации компания-клиент-компания. Работа с клиентами. Создание и ведение клиентской базы компании. Введение системы учета входящей и исходящей информации (регистрация тел. звонков, факсов и т.д.). Работа с аффилированными компаниями. Выполнение функции Администратор офиса (закупка, выдача канцелярии).
|
фев 03 - ноя 04
ЗАО "Профессиональные аудиторские консультации" (),
|
Секретарь референт
Делопроизводство ведение деловой документации регистрация, оформление и обработка входящих и исходящих писем, факсов, приказов.. Организация семинаров ведение БД, обзвон клиентов, составление первичной документации, сопровождение. Ведение архива документов.
|
июл 02 - дек 02
ТД "Статус Лайф" (),
|
Администратор Тех. отдела
Прием, распределение входящих звонков, составление договоров, отправка, прием факсов, электронной почты, распределение бригады сервисного обслуживания по объектам (6 человек), консультирование по техническим вопросам, обзвон клиентов.
|
Образование
янв 07
высшее
|
Всероссийский Заочный Финансово-Экономический Институт ‚ Факультет: Финансы и кредит
Финансовый менеджмент
|
Знание языков
английский
|
базовый уровень
|
Дополнительные сведения
Дополнительные сведения: |
Знание ПК: Windows‚ Word‚ Excel‚TRADE (торговля и склад)‚Internet‚ Outlook Express‚ The Bat‚ Гарант‚ Консультант +. Знание английского языка на уровне pre-intermediate.
Трудолюбива‚ внимательна‚аналитический склад ума‚коммуникабельна‚ исполнительна‚ ответственная‚ легко обучаема.Стремление к профессиональному росту.
|
|