Сегодня у нас: 116420 вакансий, 86265 резюме
  • Поиск работы
  • Поиск персонала
Расширенный поиск

РЕЗЮМЕ

Офис менеджер

30 000 р.
Патокина Валерия    (Москва)
Дата публикации: 10 марта 11
Идентификатор резюме: 76461
Стартовый оклад: 30 000 р.
Пол: женский  Был 10.03.2011 
День рождения: 12 сен 1989
Образование: неполное высшее
Местожительство: Москва
Семейное положение: холост (не замужем)
Общий стаж работы: от 3 лет до 6 лет


Пожелания к будущей работе


Отрасль: Секретариат, делопроизводство, АХО
Желаемый график работы: полный рабочий день
Возможность командировок: возможно

Последнее место работы


июн 10 -
ООО "НЛС Экспедитор", г. Москва Перевозки/логистика/склад/ВЭД (),

Офис-менеджер (секретарь)

• Выполнение поручений руководителя компании;
• Организация деловых поездок сотрудников компании (заказ авиа, ж/д билетов, бронирование гостиниц);
• Снабжение офиса и склада кантоварами, хозтоварами;
• Ведение документооборота, связанного с функционированием офиса (арендная плата, телефон, интернет, уборка);
• Регистрация входящей/исходящей корреспонденции;
• Координация работы ресепшн, курьера, уборщицы.

Предыдущий опыт работы


окт 09 - май 10
ООО "АгроМир", Розничная торговля (),

юрисконсульт 2-й категории

• Представительство интересов компании в отделениях ФССП Волгоградской области, Арбитражном суде Волгоградской области;
• Юридическая оценка входящих документов под руководством ведущего юрисконсульта компании;
• Регистрация и учет договоров, контроль поступления договоров, подписанных контрагентами;
• Правовой анализ договоров на оказание услуг, договоров поставки и др.;
• Составление протоколов разногласий к договорам;
• Помощь ведущему юрисконсульту при внесении изменений в учредительные документы компании;
• Ведение деловой переписки с различными государственными органами, обслуживающими организациями, иными контрагентами;
• Заказ платежных поручений на оплату госпошлин;
• Сопровождение экологической отчетности компании;
• Выполнение поручений ведущего юрисконсульта.
мар 08 - окт 09
ООО "АгроМир", Розничная торговля (),

секретарь-помощник руководителя

• Организационно-техническое сопровождение деятельности руководителя компании и офиса в целом;
• Организация деловых встреч и телефонных переговоров руководителя компании;
• Выполнение поручений руководителя компании;
• Организация деловых поездок сотрудников компании (заказ авиа, ж/д билетов, бронирование гостиниц, подготовка оформления виз);
• Исследование рынка с целью подбора компаний-поставщиков канцелярских принадлежностей, хозяйственных товаров, питьевой воды, курьерских, туристических услуг и др.
• Снабжение офиса компании канцелярскими принадлежностями, расходными материалами для оргтехники, питьевой водой, продуктами;
• Протоколирование рабочих совещаний, подготовка материалов для участников совещаний;
• Координация деловой переписки руководителя компании, в т.ч. с иностранными партнерами;
• Ведение внутреннего и внешнего документооборота;
• Прием и распределение телефонных звонков;
• Координация входящей/исходящей корреспонденции между отделами и филиалами компании.
ноя 06 - мар 08
МОУДОД «Детская художественная школа» (),

Секретарь, делопроизводитель по совместительству

• Кадровое делопроизводство;
• Представление интересов учреждения в ГУ УПФ, ЦЗН, ВК, ИФНС, Управлении культуры, Управлении образования, Администрации гор. округа – город Волжский Волгоградской области;
• Деятельность по организации приемной комиссии: информирование абитуриентов о вступительных экзаменах, формирование пакетов документов кандидатов;
• Ведение учета входящей/исходящей корреспонденции.
• Ведение архива личных дел учащихся и сотрудников учреждения;
• Прием телефонных звонков;
• Выполнение поручений директора.

Образование



неполное высшее
Волгоградская Академия Государственной Службы


Юриспруденция (гражданско-правовая специализация)

Знание языков


английский со словарем

Дополнительные сведения


Дополнительные сведения: • Уверенный пользователь ПК‚ все программы Microsoft Office‚ Интернет;
• Владение оргтехникой (факс‚ принтер‚ ксерокс‚ сканер);
• Знание программ «1С:Бухгалтерия»‚ СПС «КонсультантПлюс» (Сертификат 338-00389 от 24.05.2007г.)‚ «Гарант»;
• Бухгалтерские курсы от учебного центра ТПП г. Волжского (Свидетельство №698 выдано 19.10.07г);
• Водительские права категории «В» с 2009г. Целеустремленность‚ самоорганизованность‚ легкая и быстрая обучаемость‚ высокая трудоспособность‚ люблю самосовершенствоваться и решать сложные профессиональные задачи.
Интересы и увлечения:
Активный спорт(ролики)‚ путешествия‚ книги‚ музыка.



Смотреть другие резюме сферы Секретариат, делопроизводство, АХО в регионе Москва
Другие резюме со словами: Офис менеджер в регионе Москва