Пожелания к будущей работе
Отрасль: |
Наука\образование\тренинги |
Желаемый график работы: |
полный рабочий день |
Возможность командировок: |
возможно |
Последнее место работы
янв 07 -
Кронамаркет (дистрибьютор бытовой техники) (), Москва
|
Руководитель отдела обучения / ранее - Менеджер по обучению в регионах
Обязанности:
1. Руководство отделом 7 сотрудников:
- бюджетирование деятельности отдела,
- составление и контроль выполнения ключевых задач компании по всем вопросам, связанным с обучением, как клиентов, так и внутренних сотрудников,
- составление стратегических и оперативных планов отдела, в т.ч. по обучениям: форматы, графики, ресурсы и т.д.,
- контроль над качественным и количественным исполнением планов и расписаний тренерами отдела по всем форматам обучения: региональные, московские, выездные vip-проекты,
- создание и организация работы Учебного центра компании «с нуля»,
- сводная отчетность (kpi) по деятельности каждого сотрудника отдела и своей собственной перед top-management компании.
2. Проведение обучений:
- организация и личное проведение всех проектов, связанных с vip-форматами обучений (выездные тренинги, events),
- участие в разработке новых тренинговых программ,
- проведение тренингов в Учебном центре компании (уровни: новичок, специалист),
- создание и постоянное обновление презентаций по продуктам
Должность: Менеджер по обучению в регионах
Обязанности:
- организация региональных проектов, связанных с обучением (территория: РФ + СНГ),
- проведение региональных тренингов по продукту и продажам,
- составление базы по отелям, конференц-залам и прочим контрагентам для проведения региональных обучений,
- внедрение «развлекательной» составляющей в обученческий проект,
- как до-тренинговый, так и пост- мониторинг торговых точек клиентов на предмет выявления лояльности к продукции компании,
- полевое обучение (при необходимости),
- отчетность по проведенным обучениям.
|
Предыдущий опыт работы
янв 05 - янв 07
ADVEX Consulting (тренинговая компания) /rebranding - ранее ARK Business Group (),
|
Key Account manager / Ведущий менеджер
Обязанности:
1. Работа с корпоративными клиентами (полный цикл), в т.ч. проведение обучений:
- первичные контакты,
- формирование проектных долгосрочных решений и согласование их с заказчиком,
- профессиональная адаптация цикла работы с клиентом (выявление нужной потребности),
- проведение встреч, переговоров и презентаций как для клиентов, так и аудиторий,
- прямые продажи,
- заключение и ведение договоров (+ всей отчетности),
- поддержание отношений,
- навыки проведения обучений (бизнес-тренинги, вторые вспомогательные роли).
2. Административная опция:
- составление расписаний, планов,
- работа с консультантами (их оценка и компетенции),
- составление программ тренингов «под потребности»,
- координация и фасилитация проектов (в том числе крупных - конференции, круглые столы и т.д.)
|
янв 01 - янв 05
Тренинг-центр Российской Академии предпринимательства (),
|
Менеджер по работе с клиентами / Внутренний тренер
Обязанности:
1. Работа с клиентами (полный цикл):
- первичные контакты,
- проведение презентаций,
- прямые продажи,
- заключение и ведение договоров (отчетности),
- поддержание отношений.
2. Административная работа:
- составление расписаний, планов,
- работа с консультантами.
3. Проведение тренингов:
- комплексные деловые игры – коммуникативные навыки (со-тренер).
|
Знание языков
Дополнительные сведения
Работа с компьютером: |
не имеет значения |
Дополнительные сведения: |
Профессиональные навыки:
1. Организация обученческих проектов:
- опыт реализации тренинговых проектов "с нуля" и в полном цикле;
- опыт формирования решений на каждом этапе проекта‚ в т.ч. с позиции внешнего консультанта/тренера;
- опыт реализации проектов‚ направленных на повышение имиджа (events);
- опыт написания программ обучения «под проект»;
2. Проведение обучений:
- формирование и поддержание групповой динамики;
- навыки убеждения и влияния;
- опыт проведения презентаций для больших аудиторий;
- опыт проведения как продуктового‚ так и бизнес-обучения
- использование большого количества игровых техник при ведении обучений;
- умение работать в сложных условиях;
- огромный опыт работы в регионах;
3. Руководство:
- опыт руководства отделом (7 человек);
- знание основ системы оценки и развития персонала;
- наставничество для менеджеров и стажеров;
- проведение обучения для внутреннего персонала отдела/компании;
- решение конфликтных ситуаций в отделе;
- трансляция целей компании и ключевых факторов успеха на задачи отдела;
4. Продажи:
- системный подход к продажам;
- навыки технологий прямых и перекрестных продаж.
Английский язык - средний уровень (intermediate)
ПК - продвинутый пользователь
Личный транспорт (В)
Личностные навыки:
- лидерские и организаторские качества;
- хорошие аналитические способности;
- навыки в области деловой коммуникации;
- креативность;
- высокая степень самоорганизации;
- умение работать в команде;
- совершенствование знаний и навыков как собственных‚ так и подчиненных;
- мобильность;
- time-management;
- хороший стиль письма и речи.
|
|