Сегодня у нас: 116420 вакансий, 86265 резюме
  • Поиск работы
  • Поиск персонала
Расширенный поиск
Mirtruda.ruСекретариат, делопроизводство, АХОКурьер Офис менеджер, Руководитель Административно-управленческого персонала, секретарь

РЕЗЮМЕ

Офис менеджер, Руководитель Административно-управленческого персонала, секретарь

33 000 р.
Трусова Мария Александровна    (Москва)
Дата публикации: 10 марта 11
Идентификатор резюме: 76374
Стартовый оклад: 33 000 р.
Пол: женский  Был 10.03.2011 
День рождения: 19 мар 1986
Образование: высшее
Местожительство: Москва
Семейное положение: холост (не замужем)
Общий стаж работы: Не имеет значения


Пожелания к будущей работе


Отрасль: Секретариат, делопроизводство, АХО
Желаемый график работы: полный рабочий день

Последнее место работы


июл 10 - июл 11
Группа Компаний Брокус (),

Руководитель Административно-Управленческого Персонала (по совместительству офис-менеджер)

В мои должностные обязанности входило: -Руководство отделом (курьер, водитель, уборщица, секретарь) -Прием и распределение звонков по офису, -обработка входящей и исходящей корреспонденции, -бронирование авиа и ж/д билетов -заказ канцелярских товаров -заказ воды -обработка сводных счетов по мобильной связи, -распечатка детализаций, ведение сводной таблицы по лимитам корпоративной мобильной связи, -печатная продукция (заказ печатей, календарей, визиток, открыток), -заказ сувенирной продукции, -помощь в организации выставок, -составление финансового плана на расходы административно-управленческого персонала на следующий месяц, -выписка журналов и газет, -обработка и оформление различных счетов на оплату (вода, почта, билеты, обучение, канцелярские товары), -организация выездов сотрудников на обучение, -снятие отчетов по опозданиям сотрудников, -помощь в оформлении табеля учета рабочего времени сотрудников, -выполнение поручений Руководителя и начальников отделов, -выдача канцелярских товаров, -организация работы курьера и водителя (прием заявок), -вызов курьера (по другим городам), -сбор информации для Руководителя по присутствию сотрудников в офисе, -сбор информации по обедам сотрудников, -ознакомление сотрудников с приказами и распоряжениями Компании, -ведение таблицы дней рождения сотрудников, -сканирование паспортных данных сотрудников, -оформление журнала посещаемости сотрудников - работа с первичной документацией - составление бюджета на планируемый период - оформление первичной документации - контроль работы обслуживающего персонала - хозяйственное обеспечение жизнедеятельности офиса

Предыдущий опыт работы


июл 08 - июл 10
Группа Компаний Брокус (),

Офис-менеджер

В мои должностные обязанности входило: -Прием и распределение звонков по офису, -обработка входящей и исходящей корреспонденции, -бронирование авиа и ж/д билетов -заказ канцелярских товаров -заказ воды -обработка сводных счетов по мобильной связи, -распечатка детализаций, ведение сводной таблицы по лимитам, -печатная продукция (заказ печатей, календарей, визиток, открыток), -заказ сувенирной продукции, -помощь в организации выставок, -составление финансового плана на расходы административно-управленческого персонала на следующий месяц, -выписка журналов и газет, -обработка и оформление различных счетов на оплату (вода, почта, билеты, обучение, канцелярские товары), -организация выездов сотрудников на обучение, -снятие отчетов по опозданиям сотрудников, -помощь в оформлении табеля учета рабочего времени сотрудников, -выполнение поручений Руководителя и начальников отделов, -выдача канцелярских товаров, -организация работы курьера и водителя (прием заявок), -вызов курьера (по другим городам), -сбор информации для Руководителя по присутствию сотрудников в офисе, -сбор информации по обедам сотрудников, -ознакомление сотрудников с приказами и распоряжениями Компании, -ведение таблицы дней рождения сотрудников, -сканирование паспортных данных сотрудников, -оформление журнала посещаемости сотрудников

Образование


янв 10
высшее
МГУПП, экономический


Экономика и управление на предприятии в пищевой промышленности

Знание языков


английский со словарем

Дополнительные сведения


Дополнительные сведения: Знание компьютерной офисной техники на уровне уверенного пользователя (ПК‚ факс‚ копир‚ сканер)‚ а также все основные программы Microsoft Office. Активность‚ целеустремленность‚ наделена лидерскими качествами