Пожелания к будущей работе
Отрасль: |
Секретариат, делопроизводство, АХО |
Желаемый график работы: |
полный рабочий день |
Последнее место работы
июл 10 - июл 11
Группа Компаний Брокус (),
|
Руководитель Административно-Управленческого Персонала (по совместительству офис-менеджер)
В мои должностные обязанности входило:
-Руководство отделом (курьер, водитель, уборщица, секретарь)
-Прием и распределение звонков по офису,
-обработка входящей и исходящей корреспонденции,
-бронирование авиа и ж/д билетов
-заказ канцелярских товаров
-заказ воды
-обработка сводных счетов по мобильной связи,
-распечатка детализаций, ведение сводной таблицы по лимитам корпоративной мобильной связи,
-печатная продукция (заказ печатей, календарей, визиток, открыток),
-заказ сувенирной продукции,
-помощь в организации выставок,
-составление финансового плана на расходы административно-управленческого персонала на следующий месяц,
-выписка журналов и газет,
-обработка и оформление различных счетов на оплату (вода, почта, билеты, обучение, канцелярские товары),
-организация выездов сотрудников на обучение,
-снятие отчетов по опозданиям сотрудников,
-помощь в оформлении табеля учета рабочего времени сотрудников,
-выполнение поручений Руководителя и начальников отделов,
-выдача канцелярских товаров,
-организация работы курьера и водителя (прием заявок),
-вызов курьера (по другим городам),
-сбор информации для Руководителя по присутствию сотрудников в офисе,
-сбор информации по обедам сотрудников,
-ознакомление сотрудников с приказами и распоряжениями Компании,
-ведение таблицы дней рождения сотрудников,
-сканирование паспортных данных сотрудников,
-оформление журнала посещаемости сотрудников
- работа с первичной документацией
- составление бюджета на планируемый период
- оформление первичной документации
- контроль работы обслуживающего персонала
- хозяйственное обеспечение жизнедеятельности офиса
|
Предыдущий опыт работы
июл 08 - июл 10
Группа Компаний Брокус (),
|
Офис-менеджер
В мои должностные обязанности входило:
-Прием и распределение звонков по офису, -обработка входящей и исходящей корреспонденции,
-бронирование авиа и ж/д билетов
-заказ канцелярских товаров
-заказ воды
-обработка сводных счетов по мобильной связи, -распечатка детализаций, ведение сводной таблицы по лимитам,
-печатная продукция (заказ печатей, календарей, визиток, открыток),
-заказ сувенирной продукции,
-помощь в организации выставок,
-составление финансового плана на расходы административно-управленческого персонала на следующий месяц,
-выписка журналов и газет,
-обработка и оформление различных счетов на оплату (вода, почта, билеты, обучение, канцелярские товары),
-организация выездов сотрудников на обучение,
-снятие отчетов по опозданиям сотрудников,
-помощь в оформлении табеля учета рабочего времени сотрудников,
-выполнение поручений Руководителя и начальников отделов,
-выдача канцелярских товаров,
-организация работы курьера и водителя (прием заявок),
-вызов курьера (по другим городам),
-сбор информации для Руководителя по присутствию сотрудников в офисе,
-сбор информации по обедам сотрудников,
-ознакомление сотрудников с приказами и распоряжениями Компании,
-ведение таблицы дней рождения сотрудников,
-сканирование паспортных данных сотрудников,
-оформление журнала посещаемости сотрудников
|
Образование
янв 10
высшее
|
МГУПП, экономический
Экономика и управление на предприятии в пищевой промышленности
|
Знание языков
Дополнительные сведения
Дополнительные сведения: |
Знание компьютерной офисной техники на уровне уверенного пользователя (ПК‚ факс‚ копир‚ сканер)‚ а также все основные программы Microsoft Office.
Активность‚ целеустремленность‚ наделена лидерскими качествами
|
|