Сегодня у нас: 116420 вакансий, 86265 резюме
  • Поиск работы
  • Поиск персонала
Расширенный поиск
Mirtruda.ruHR\Подбор\управление персоналомДиректор Менеджер по работе с персоналом

РЕЗЮМЕ

Менеджер по работе с персоналом

30 000 р.
Дубенцева Венера Васильевна    (Москва)
Дата публикации: 10 марта 11
Идентификатор резюме: 76294
Стартовый оклад: 30 000 р.
Пол: женский  Был 10.03.2011 
День рождения: 19 май 1982
Образование: высшее
Местожительство: Москва
Семейное положение: холост (не замужем)
Общий стаж работы: свыше 6 лет


Пожелания к будущей работе


Отрасль: HR\Подбор\управление персоналом
Желаемый график работы: полный рабочий день
Возможность командировок: возможно

Последнее место работы


авг 09 -
ООО "ЭКСПОТАЙМ" (),

Управляющий салоном

*ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ МАГАЗИНА • управление коллективом - 5 человек • организация продаж • ведение переговоров • подписание договоров • система отчетности *ВЫПОЛНЕНИЕ ПЛАНА ПРОДАЖ • постановка планов и задач подчиненным, и контроль их исполнения • формирование и выполнение планов по продажам • анализ продаж салона с разбивками по периодам, производителям, товарным категориям *ОБУЧЕНИЕ И МОТИВАЦИЯ ПЕРСОНАЛА • Проведение тренингов и семинаров для сотрудников подразделения • Стажировка и обучение персонала • Участие в аттестации и разработке мотивационных программ для персонала. • Внедрение новых схем мотивирования персонала. *МАРКЕТИНГ • внутри корпоративный PR • организация акций по стимулированию продаж • сбор, обработка, анализ информации о товарных категориях, новинках, изменениях на рынке и деятельности конкурентов • разработка, планирование, контроль за реализацией маркетинговых мероприятий • участие в конференциях • посещение выставок *ДОСТИЖЕНИЯ: • Создала в салоне профессиональную команду. • Уровень качества обслуживания, достиг максимальной оценки экспертов Mystery Shopping • Расширила клиентскую базу • Сумма среднего чека увеличена на 40% за год • Удалось снизить количество неликвидных позиций. • Награждена грамотой как лучший сотрудник 2010г в номинации «Лидер»

Предыдущий опыт работы


май 07 - авг 09
АНО Семейный клуб «Вдохновение Жизни» (),

Заместитель руководителя

• Управление коллективом - 48 человек • Организация труда персонала • Формирование кадрового резерва • Обучение и развитие персонала • Распределение объёмов работ среди подчиненных • Контроль и анализ работы персонала • Разработка стратегического плана развития компании. • Информационно – аналитическое обеспечение • Составление внутренней отчетности и ведение документооборота компании • Организация и участие в проведении переговоров с клиентами и партнерами. • Реклама, (проведение рекламных акций, производство POS‚ интернет‚ промо‚ специальные мероприятия). • Подготовка и проведение презентаций
апр 01 - май 07
ООО Сеть бутиков "ДОЛЬЧЕ ВИТА" (),

Директор салона

• Отчетность‚ первичная документация‚ кассовая дисциплина‚ инкассация • Подготовка и проведение инвентаризаций • Заказ товара и ведение документооборота торговой точки • Хозяйственная деятельность торговой точки • Работа с возражениями, урегулирование конфликтных ситуаций • Работа с разрешительными и проверяющими органами. • Управление персоналом • Подбор‚ обучение персонала‚ формирование эффективной команды. • Открытие магазина с «нуля». • Разработка‚ внедрение и контроль за принятыми корпоративными стандартами. • Анализ‚ планирование‚ бюджетирование‚ руководство и контроль работы магазина. • Формирование клиентской базы. • Мониторинг цен‚ маркетинговые исследования. • Рекламные акции. • Участие в аттестации и разработке мотивации персонала

Образование


янв 06
высшее
Московский Гуманитарный Университет Натальи Нестеровой


Юрист

Знание языков


английский со словарем

Дополнительные сведения


Дополнительные сведения:   Навыки составления договоровВедение переговоров любого уровняОпыт открытия "с нуля" филиалов‚ магазинов‚ торговых площадейРабота в командеПК опытный пользователь:  - Internet - Microsoft Outlook - Microsoft PowerPoint - Microsoft Access - Microsoft Excel - Microsoft Word  Коммуникабельна‚ активна‚ высокая степень самоорганизации и работоспособности. Умение координировать одновременно несколько проектов.  Отличные лидерские и организаторские способности. Быстро вникаю в суть проблемы. Привержена к самостоятельности в работе‚ быстрому принятию решений‚ взятию ответственности и инициативы на себя. Большой опыт административно-управленческой деятельности. Стремление к достижению целей‚ творческий подход к решению поставленных задач‚ желание и умение работать в команде‚ заинтересованность в перспективе профессионального роста и развития‚ мобильность‚ интеллигентность‚ исполнительность и трудолюбие. Потребность в развитии и самореализации‚ динамичной‚ насыщенной и сложной работе. Не конфликтна.