ноя 01 - фев 11
ООО "Техно Про" (),
|
Генеральный директор
За 10 лет ежемесячный выпуск продукции вырос с 2000 м.кв. до 25 000 м.кв. при этом численность персонала увеличилась в пять раз, а дилерская сеть выросла до 250 фирм; к 2008 г. рыночная доля компании достигла 20%.
• Разработка и выполнение стратегических (маркетинговых) планов, оперативное управление организацией;
• Опыт создания предприятий малого/среднего бизнеса с "нуля"; построение и отладка бизнес-процессов вновь созданных подразделений; наращивание производственных и сбытовых мощностей;
• Опыт неоднократных структурных реорганизаций, антикризисное управление;
• Непосредственное управление маркетинговой деятельностью предприятия: товарная политика, финансовый анализ продаж и ценовая политика, сервисная политика, политика продвижения товаров и услуг;
• Непосредственное управление отделом продаж: подбор и обучение, проведение тренингов , прогнозирование и планирование объемов продаж, постановка задач сбытовому персоналу, решение оперативных вопросов;
• Непосредственная работа с ключевыми клиентами и поставщиками; проведение переговоров, решение спорных вопросов;
...
|