Пожелания к будущей работе
Отрасль: |
Секретариат, делопроизводство, АХО |
Желаемый график работы: |
полный рабочий день |
Возможность командировок: |
возможно |
Последнее место работы
фев 07 -
ОАО "КОМСТАР-ОТС"/ОАО "МТС" (),
|
начальник АХО
- руководство отделом (в подчинении 15 человек) - делопроизводители, специалисты, курьеры, водители, кладовщики, завхоз;
- управление расходами АХО и корпоративным имуществом в Московской области;
- планирование годового бюджета, его защита, контроль операционных и капитальных затрат;
- оптимизация расходов;
- заключение , ведение договоров на весь спектр услуг административно-хозяйственной деятельности, контроль их исполнения, платежей (аренда, аутсорсинг, охрана, поставщики услуг, строительные организации);
- организация и проведение тендеров, электронных торгов по выбору поставщиков услуг;
- обеспечение хозяйственного обслуживания и надлежащего состояния офисных, технологических помещений;
- разработка планов текущих ремонтов, составление технических заданий на их проведение;
- организация учета ТМЦ, их движения, работы склада, инвентаризация ТМЦ;
- организация и проведение уборочных, строительных и ремонтных работ, обеспечение контроля за качеством их выполнения;
- работа с арендодателями (поиск и аренда офисных и технологических помещений, взаимодействие с техническими службами арендодателей);
- взаимодействие с коммунальными службами и госструктурами;
- контроль документооборота (бумажного и электронного);
- контроль и организация деятельности группы автотранспорта;
- разработка, внедрение новых бизнес-процессов, доработка и улучшение существующих.
- подготовка инструкций, регламентов, положений.
|
Предыдущий опыт работы
апр 05 - фев 07
НО АП "Савеловский" (),
|
директор
Взаимодействие с членами ассоциации, прием новых членов, контроль оплаты членских взносов, защита интересов членов ассоциации, улаживание конфликтных ситуаций, ведение правовых переговоров, сопровождение деятельности арендаторов Торгового центра - членов ассоциации. Организация и проведение первичных переговоров с потенциальными арендаторами. Контроль исполнения поиска арендаторов при их ротации, переговоры с арендаторами по предоставлению скидок, отсрочек, изменению условий аренды. Взаимодействие с коммунальными службами и госструктурами. Разработка, внедрение новых бизнес-процессов, доработка и улучшение существующих. Подготовка инструкций, регламентов, положений
|
мар 03 - мар 05
ООО "УКМД" (),
|
Директор
Представление общества в гос. органах и судах, взаимодействие с арендаторами, коммунальными службами, управление деятельностью фирмы, договорная работа, руководство фирмой со штатом 150 человек, контроль платежей, сдача в аренду складских, торговых, офисных помещений, решение административно хозяйственных вопросов, контроль работы персонала, ведение правовых переговоров, бюджетирование доходов и затрат
|
Образование
янв 95
высшее
|
МГТУ имени Н. Э. Баумана
инженер
|
Знание языков
Дополнительные сведения
Дополнительные сведения: |
Создание правильного документооборота организации. Подготовка нормативов‚ стандартов‚ положений. Организация работы отдела‚ компании в кратчайшие сроки. Руководство больших числом сотрудников (более 150 человек). Умение принимать решения в кратчайшие сроки‚ коммуникабельность‚ стрессоустойчивость.
|
|