Сегодня у нас: 116488 вакансий, 86259 резюме
  • Поиск работы
  • Поиск персонала
Расширенный поиск

РЕЗЮМЕ

Менеджер по персоналу

35 000 р.
Бондарева Елена Юрьевна    (Москва)
Дата публикации: 09 марта 11
Идентификатор резюме: 75777
Стартовый оклад: 35 000 р.
Пол: женский  Был 09.03.2011 
День рождения: 31 май 1988
Образование: высшее
Местожительство: Москва
Семейное положение: холост (не замужем)
Общий стаж работы: Не имеет значения


Пожелания к будущей работе


Отрасль: HR\Подбор\управление персоналом
Желаемый график работы: полный рабочий день

Последнее место работы


сен 10 - мар 11
ЗАО "Маратекс" (),

Специалист отдела кадров

Оформление приема, перевода, отпусков, увольнения работников(в т.ч. за прогулы по ТК РФ);
Составление трудовых договоров, изменений и дополнений к ним;
Составление/изменение должностных инструкций.
Ведение штатной расстановки, штатного расписания(ввод изменений в штатное расписание);
Составление графиков отпусков; листки нетрудоспособности
Учет и ведение трудовых книжек;
Ведение личных карточек Т-2;
Учет среднесписочной численности; работа по медстрахованию(ОМС, ДМС);
Работа с ПФР.
Ведение воинского учёта.
Предоставление различных форм справок.
Консультирование по кадровым вопросам.
Штат организации около 1500 человек.
Написание инструкции по КДП в 1С(при необходимости могу предоставить для ознакомления).

Предыдущий опыт работы


фев 09 - июл 10
ООО "Империя" (),

Начальник отдела кадров

Обязанности: частичное восстановление КДП; оформление приема, перевода, увольнения работников; составление трудовых договоров, изменений и дополнений к ним; ведение штатной расстановки, штатного расписания; составление графиков отпусков; учет и ведение трудовых книжек; ведение личных карточек Т-2; учет среднесписочной численности; работа по медстрахованию; проведение тестирования персонала; повышение мотивации к работе у персонала с помщью тренингов
мар 08 - авг 08
АК ФБ Инноваций и Развития (ЗАО) (),

Бухгалтер-экономист отдела ценных бумаг

Обязанности: Формирование и распечатка документов дня отдела‚ документооборот. Предоставление отчётности на ММВБ‚ снятие и обработка ежедневных данных с ММВБ. Взаимодействие с клиентами (приём‚ обработка поручений‚ предоставление отчётов по сделкам клиентам‚ списание комиссий за операции с ценными бумагами). Взаимодействие с другими депозитариями и регистраторами. Попала под сокращение
июн 07 - июл 07
ООО «Директ Стар» Компания «Teleperfomance» (),

Оператор телефонного центра

Обязанности: Приём входящих звонков. Консультирование клиентов по продукции. Оформление заказов (работа в Cisco). Приём претензий и жалоб. Уволилась по собственному желанию.

Образование


янв 10
высшее
Национальный Институт им. Екатерины Великой


Финансы и кредит

Знание языков


английский со словарем
немецкий со словарем

Дополнительные сведения


Дополнительные сведения:  Уверенный пользователь ПК (Microsoft Word‚ Excel‚ Outlook‚ Bat‚ Internet). Знание 1С 7.7 ЗиК‚ 1C 8.2 ЗУП‚ RS Bank‚ Diasoft‚ Консультант +‚ KLIKO‚ Луч. Хорошие навыки работы с документацией Умение вести переговоры‚ телефон. интервью‚ собеседования. Закрытие вакансий в короткие сроки. Умение работать с большим объемом информации. Умение расставлять приоритеты в работе‚ организовывать рабочий процесс. Опыт продаж Знание оргтехники; Иностранные языки - английский (базовый)‚ немецкий (базовый) Все документы‚ необходимые для подтверждения квалификации(дипломы‚ характеристики) могу предоставить на собеседовании. Деловые и личностные качества:пунктуальная‚ аккуратная‚ коммуникабельная‚ активная‚ целеустремлённая‚ реально оцениваю ситуацию‚ обладаю грамотной и чёткой речью. •Лёгкая обучаемость‚ высокая работоспособность‚ дисплинированность‚ умение быстро и эффективно решать поставленные задачи‚ творческий подход к делу(креативность)‚ умения общаться с клиентами и высшим руководством‚ ответственность‚ грамотность‚ исполнительность‚ пунктуальность. Умение организовать рабочее время‚ построить рабочий процесс. Увлечения: люблю читать психологическую и учебную литературу‚ занимаюсь танцами‚ катаюсь на коньках‚ лыжах.