Пожелания к будущей работе
Отрасль: |
Секретариат, делопроизводство, АХО |
Желаемый график работы: |
полный рабочий день |
Последнее место работы
июн 10 - фев 11
НОУ УЦ «ФЕЛИКС» (),
|
секретарь
Делопроизводство в полном объеме: проведение работы по приему и регистрации поступившей корреспонденции. Обработка и передача документов на исполнение. Отслеживание за прохождением документов, осуществление контроля за их действием, выдача необходимых справок по зарегистрированным документам. Отправление документации и корреспонденцию по адресатам. Обеспечение сохранности проходящей служебной документации. Работа с договорами, и вносить их в 1С. Ведение табеля сотрудников офиса, планирование и контроль текущих расходов, заказ мебели, оргтехники и канцтоваров, выполнение поручений руководителя, первичная бухгалтерия, знание делового и телефонного этикета. Прием заявок, выставление счетов, контроль оплаты счетов, ведение клиентской базы данных в электронном виде. Ведение телефонных переговоров. Начальное знание 1С «торговля и склад», «бухгалтерия». Работа с клиентами – общение, выставлять счета, договоры.
|
Предыдущий опыт работы
май 08 - окт 09
ООО «РОССО-Люкс» (),
|
Менеджер по продажам
Делопроизводство в полном объеме: проведение работы по приему и регистрации поступившей корреспонденции. Обработка и передача документов на исполнение. Отслеживание за прохождением документов, осуществление контроля за их действием, выдача необходимых справок по зарегистрированным документам. Отправление документации и корреспонденцию по адресатам. Обеспечение сохранности проходящей служебной документации. Работа с договорами, и вносить их в 1С. Ведение табеля сотрудников офиса, планирование и контроль текущих расходов, заказ мебели, оргтехники и канцтоваров, выполнение поручений руководителя, первичная бухгалтерия, знание делового и телефонного этикета. Прием заявок, выставление счетов, контроль оплаты счетов, ведение клиентской базы данных в электронном виде. Ведение телефонных переговоров.
|
ноя 07 - апр 08
ООО ТД «Арханг» (),
|
офис-менеджер
Делопроизводство в полном объеме: проведение работы по приему и регистрации поступившей корреспонденции. Обработка и передача документов на исполнение. Отслеживание за прохождением документов, осуществление контроля за их действием, выдача необходимых справок по зарегистрированным документам. Отправление документации и корреспонденцию по адресатам. Обеспечение сохранности проходящей служебной документации. Ведение табеля сотрудников офиса, планирование и контроль текущих расходов, заказ мебели, оргтехники и канцтоваров, выполнение поручений руководителя, знание делового и телефонного этикета. Прием заявок, Ведение телефонных переговоров.
|
апр 06 - авг 07
ООО «СК Феликс» (),
|
заведующая канцелярии
Делопроизводство в полном объеме: проведение работы по приему и регистрации поступившей корреспонденции. Обработка и передача документов на исполнение. Отслеживание за прохождением документов, осуществление контроля за их действием, выдача необходимых справок по зарегистрированным документам. Отправление документации и корреспонденцию по адресатам. Обеспечение сохранности проходящей служебной документации.Подготовка и сдача в архив документов. Работа с договорами, и вносить их в 1С.Заказ мебели, оргтехники и канцтоваров, выполнение поручений руководителя, первичная бухгалтерия, знание делового и телефонного этикета. Прием заявок, выставление счетов, контроль оплаты счетов, ведение клиентской базы данных в электронном виде.
|
июл 04 - фев 06
ООО «Юниформстрой» (),
|
заведующая канцелярии
Делопроизводство в полном объеме: проведение работы по приему и регистрации поступившей корреспонденции. Обработка и передача документов на исполнение. Отслеживание за прохождением документов, осуществление контроля за их действием, выдача необходимых справок по зарегистрированным документам. Отправление документации и корреспонденцию по адресатам. Обеспечение сохранности проходящей служебной документации.Подготовка и сдача в архив документов. Работа с договорами, и вносить их в 1С.Заказ мебели, оргтехники и канцтоваров, выполнение поручений руководителя, первичная бухгалтерия, знание делового и телефонного этикета. Прием заявок, выставление счетов, контроль оплаты счетов, ведение клиентской базы данных в электронном виде.
|
Образование
янв 04
высшее
|
Российский Государственный Открытый Технический Университет Путей Сообщения. (РГТУПС)
Инженер-Информатик
|
Знание языков
английский
|
базовый уровень
|
Дополнительные сведения
Дополнительные сведения: |
Делопроизводство в полном объеме: проведение работы по приему и регистрации поступившей корреспонденции. Обработка и передача документов на исполнение.Отслеживание за прохождением документов‚ осуществление контроля их действием. Подготовка сдача в архив документов. Работа с договорами‚ и вносить их в 1С. Заказ мебели‚оргтехники и канцтоваров.Первичная бухгалтерия.Ведение клиентской базы данных в электронном виде.Ведение телефонных переговоров.Прием заявок‚ выставление счетов‚ контроль оплаты счетов. Ведение табеля сотрудников офиса.Начальное знание 1С "торговля и склад"‚ "бухгалтерия".Работа с клиентами- общение‚ выставлять счета‚ договоры.
Умение вести себя в обществе‚ общительность‚ усидчивость‚ высокая работоспособность‚ целеустремленность‚ упорство‚ желание приобретать и развивать новые знания и навыки‚ внимательность‚ умение работать в коллективе‚ ответственность‚ коммуникабельность.
Владение ПК на уровне опытного пользователя: Internet‚Word‚ Excel‚Outlook;Оргтехника: мини АТС‚факс‚ксерокс‚ сканер.
|
|