Сегодня у нас: 116420 вакансий, 86265 резюме
  • Поиск работы
  • Поиск персонала
Расширенный поиск

РЕЗЮМЕ

Офис менеджер

27 000 р.
Левкина Елена Викторовна    (Москва)
Дата публикации: 09 марта 11
Идентификатор резюме: 75731
Стартовый оклад: 27 000 р.
Пол: женский  Был 09.03.2011 
День рождения: 23 янв 1978
Образование: высшее
Местожительство: Москва
Семейное положение: женат (замужем)
Общий стаж работы: свыше 6 лет


Пожелания к будущей работе


Отрасль: Секретариат, делопроизводство, АХО
Желаемый график работы: полный рабочий день

Последнее место работы


июн 10 - фев 11
НОУ УЦ «ФЕЛИКС» (),

секретарь

Делопроизводство в полном объеме: проведение работы по приему и регистрации поступившей корреспонденции. Обработка и передача документов на исполнение. Отслеживание за прохождением документов, осуществление контроля за их действием, выдача необходимых справок по зарегистрированным документам. Отправление документации и корреспонденцию по адресатам. Обеспечение сохранности проходящей служебной документации. Работа с договорами, и вносить их в 1С. Ведение табеля сотрудников офиса, планирование и контроль текущих расходов, заказ мебели, оргтехники и канцтоваров, выполнение поручений руководителя, первичная бухгалтерия, знание делового и телефонного этикета. Прием заявок, выставление счетов, контроль оплаты счетов, ведение клиентской базы данных в электронном виде. Ведение телефонных переговоров. Начальное знание 1С «торговля и склад», «бухгалтерия». Работа с клиентами – общение, выставлять счета, договоры.

Предыдущий опыт работы


май 08 - окт 09
ООО «РОССО-Люкс» (),

Менеджер по продажам

Делопроизводство в полном объеме: проведение работы по приему и регистрации поступившей корреспонденции. Обработка и передача документов на исполнение. Отслеживание за прохождением документов, осуществление контроля за их действием, выдача необходимых справок по зарегистрированным документам. Отправление документации и корреспонденцию по адресатам. Обеспечение сохранности проходящей служебной документации. Работа с договорами, и вносить их в 1С. Ведение табеля сотрудников офиса, планирование и контроль текущих расходов, заказ мебели, оргтехники и канцтоваров, выполнение поручений руководителя, первичная бухгалтерия, знание делового и телефонного этикета. Прием заявок, выставление счетов, контроль оплаты счетов, ведение клиентской базы данных в электронном виде. Ведение телефонных переговоров.
ноя 07 - апр 08
ООО ТД «Арханг» (),

офис-менеджер

Делопроизводство в полном объеме: проведение работы по приему и регистрации поступившей корреспонденции. Обработка и передача документов на исполнение. Отслеживание за прохождением документов, осуществление контроля за их действием, выдача необходимых справок по зарегистрированным документам. Отправление документации и корреспонденцию по адресатам. Обеспечение сохранности проходящей служебной документации. Ведение табеля сотрудников офиса, планирование и контроль текущих расходов, заказ мебели, оргтехники и канцтоваров, выполнение поручений руководителя, знание делового и телефонного этикета. Прием заявок, Ведение телефонных переговоров.
апр 06 - авг 07
ООО «СК Феликс» (),

заведующая канцелярии

Делопроизводство в полном объеме: проведение работы по приему и регистрации поступившей корреспонденции. Обработка и передача документов на исполнение. Отслеживание за прохождением документов, осуществление контроля за их действием, выдача необходимых справок по зарегистрированным документам. Отправление документации и корреспонденцию по адресатам. Обеспечение сохранности проходящей служебной документации.Подготовка и сдача в архив документов. Работа с договорами, и вносить их в 1С.Заказ мебели, оргтехники и канцтоваров, выполнение поручений руководителя, первичная бухгалтерия, знание делового и телефонного этикета. Прием заявок, выставление счетов, контроль оплаты счетов, ведение клиентской базы данных в электронном виде.
июл 04 - фев 06
ООО «Юниформстрой» (),

заведующая канцелярии

Делопроизводство в полном объеме: проведение работы по приему и регистрации поступившей корреспонденции. Обработка и передача документов на исполнение. Отслеживание за прохождением документов, осуществление контроля за их действием, выдача необходимых справок по зарегистрированным документам. Отправление документации и корреспонденцию по адресатам. Обеспечение сохранности проходящей служебной документации.Подготовка и сдача в архив документов. Работа с договорами, и вносить их в 1С.Заказ мебели, оргтехники и канцтоваров, выполнение поручений руководителя, первичная бухгалтерия, знание делового и телефонного этикета. Прием заявок, выставление счетов, контроль оплаты счетов, ведение клиентской базы данных в электронном виде.

Образование


янв 04
высшее
Российский Государственный Открытый Технический Университет Путей Сообщения. (РГТУПС)


Инженер-Информатик

Знание языков


английский базовый уровень

Дополнительные сведения


Дополнительные сведения: Делопроизводство в полном объеме: проведение работы по приему и регистрации поступившей корреспонденции. Обработка и передача документов на исполнение.Отслеживание за прохождением документов‚ осуществление контроля их действием. Подготовка сдача в архив документов. Работа с договорами‚ и вносить их в 1С. Заказ мебели‚оргтехники и канцтоваров.Первичная бухгалтерия.Ведение клиентской базы данных в электронном виде.Ведение телефонных переговоров.Прием заявок‚ выставление счетов‚ контроль оплаты счетов. Ведение табеля сотрудников офиса.Начальное знание 1С "торговля и склад"‚ "бухгалтерия".Работа с клиентами- общение‚ выставлять счета‚ договоры. Умение вести себя в обществе‚ общительность‚ усидчивость‚ высокая работоспособность‚ целеустремленность‚ упорство‚ желание приобретать и развивать новые знания и навыки‚ внимательность‚ умение работать в коллективе‚ ответственность‚ коммуникабельность. Владение ПК на уровне опытного пользователя: Internet‚Word‚ Excel‚Outlook;Оргтехника: мини АТС‚факс‚ксерокс‚ сканер.



Смотреть другие резюме сферы Секретариат, делопроизводство, АХО в регионе Москва
Другие резюме со словами: Офис менеджер в регионе Москва