Сегодня у нас: 116488 вакансий, 86260 резюме
  • Поиск работы
  • Поиск персонала
Расширенный поиск

РЕЗЮМЕ

Зав. канцелярией, делопроизводитель

35 000 р.
Вострикова Светлана Александровна    (Москва)
Дата публикации: 09 марта 11
Идентификатор резюме: 75679
Стартовый оклад: 35 000 р.
Пол: женский  Был 09.03.2011 
День рождения: 01 янв 1970
Образование: неполное высшее
Местожительство: Москва
Семейное положение: женат (замужем)
Общий стаж работы: свыше 6 лет


Пожелания к будущей работе


Отрасль: Секретариат, делопроизводство, АХО
Желаемый график работы: полный рабочий день

Последнее место работы


май 09 -
ООО "Компания Ф 10" (),

Заведующая канцелярией

-Обеспечение своевременной обработки поступающей и отправляемой корреспонденции, ее доставку по назначению; -Контроль за сроками исполнения документов и их правильным оформлением; -Организация работы по регистрации, учету, хранению и передаче в соответствующие структурные подразделения документов текущего делопроизводства, в том числе приказов и распоряжений руководства, по формированию дел и их сдаче на хранение; -Организация электронного и бумажного документооборота; -техническое обеспечение деятельности руководства и компании в целом; -Экспертиза документов и их отбор для сдачи в архив или уничтожение; -Координация деятельности линейного персонала; -Ведение табеля учета рабочего времени; -Кадровое делопроизводство;

Предыдущий опыт работы


янв 07 - фев 09
ГК ЗАО "Газресурс" (),

Делопроизводитель

-Обеспечение офиса; -Прием и отправление электронных писем, факсов; -Регистрация. прием и отправление корреспонденции; -Составление, редактирование документов; -Организация электронного и бумажного документооборота; -Ведение делопроизводства, архива; -Организация приема посетителей, обеспечение переговоров; -Техническое обеспечение деятельности руководства и компании; -Согласование и контроль за исполнением принятых решений; -Экспертиза документов и их отбор для сдачи в архив или уничтожение; - Ведение кадрового делопроизводства; -Проведение инвентаризации на складах и офисе.
окт 96 - янв 05
Ростехинвентаризация-ФСИ (),

Помощник руководителя

-Организационно-техническое обеспечение административно-распорядительной деятельности руководителя; -Прием корреспонденции и передача в структурные подразделения или конкретным исполнителям; -Ведение делопроизводства; -Выполнение разных операций с применением компьютерной техники; -Подготовка документов и материалов, необходимых для работы руководителя; -По поручению руководителя составление писем, запросов, других документов, ответы авторам писем; -Работа по подготовке заседаний и совещаний; -По указанию руководителя печатание служебных материалов; -Ведение контрольно-регистрационной картотеки;

Образование


янв 95
среднее специальное
Тюменский Нефтяной техникум


Техник - технолог
янв 90
неполное высшее
Куйбышевский Планово-экономический институт (4 курса)


Экономист

Знание языков


английский базовый уровень

Дополнительные сведения


Дополнительные сведения: Умение планировать рабочий день руководителя; Ведение документооборота; Делопроизводство; Деловая переписка; Ведение архива; Жизнеобеспечение офиса; Уверенный пользователь оргтехники и ПК; Знание первичной бухгалтерии; Опыт работы с линейным персоналом; Составление табеля учета рабочего времени;   Знак Зодиака - Козерог. Быстро вливаюсь  и нахожу общий язык с коллективом. Не конфликтна. Могу торговаться‚  успешно проводить переговоры с партнерами