Сегодня у нас: 116420 вакансий, 86265 резюме
  • Поиск работы
  • Поиск персонала
Расширенный поиск

РЕЗЮМЕ

Администратор

35 000 р.
Завражнова Юлия Викторовна    (Москва)
Дата публикации: 09 марта 11
Идентификатор резюме: 75557
Стартовый оклад: 35 000 р.
Пол: женский  Был 09.03.2011 
День рождения: 01 янв 1989
Образование: неполное высшее
Местожительство: Москва
Семейное положение: холост (не замужем)
Общий стаж работы: Не имеет значения


Пожелания к будущей работе


Отрасль: Индустрия красоты
Желаемый график работы: полный рабочий день

Последнее место работы


июн 10 -
ООО Берег (),

Административный директор

Контроль деятельности сотрудников компании Разработка требований к кандидатам на новые должности Помощь сотрудникам в решении возникших вопросов Непосредственное участие в разработке фирменного стиля компании Контроль качества работы сотрудников: - анализ статистик фирмы; - проведение опросов клиентов о качестве работы. Выполнение обязанностей менеджера по персоналу и секретаря.

Предыдущий опыт работы


апр 10 -
ООО Берег (),

Менеджер по персоналу

Подбор персонала: - составление объявлений для поиска сотрудников; - отбор резюме в интернете с дальнейшим проведением собеседований. Полное оформление по ТК: - прием на работу; - оформление отпусков; - увольнение. Обучение новых сотрудников на начальном этапе работы. Обучение постоянных сотрудников по системе Хаббарда. Отслеживание и коррекция знаний и навыков сотрудников. Ведение личных дел сотрудников (на бумажных носителях и в 1С 8.2 Бухгалтерия) Выполнение обязанностей секретаря
фев 10 -
ООО Берег (),

Секретарь

Прием входящих звонков Внесение контрагентов в 1С 8.2 ТиС Жизнеобеспечение работы офиса: - заказ воды, канцелярии,продуктов; - контроль состояния счетов средств коммуникации(телефон, интернет) Подготовка документации (договора, приказы, письма) Обработка и регистрация входящих и исходящих писем Выполнение поручений начальства Поиск информации в интернете
фев 10 -
ООО Берег (),

Помощник бухгалтера

Работа в 1С 7, 1С 8.2 ТиС. Внесение выписок в 1С Создание платежных поручений Подготовка полного пакета документов для реализации (счет, товарная накладная, счет-фактура) Работа с реестрами документов: содержании документации в порядке в соответствии с реестром Создание доверенностей Анализ продаж компании (АВС анализ)
июн 08 - авг 08
магазин женской одежды OLSEN (),

продавец-кассир

мар 08 - июн 08
Ресторан Теремок (),

промоутер

июн 07 - июл 07
ИФНС №25 (),

практикант


Образование



неполное высшее
ГОУ МГИУ ФЭМиИТ


Экономика и управление на предприятии

Знание языков


английский со словарем

Дополнительные сведения


Дополнительные сведения: 1С 7.7‚ 8.2 ТиС‚ 8.2 Бухгалтерия Прогораммы Microsoft Office Internet трудолюбивая‚ дисциплинированная‚ ответственная



Смотреть другие резюме сферы Индустрия красоты в регионе Москва
Другие резюме со словами: Администратор в регионе Москва