Пожелания к будущей работе
Отрасль: |
Топ-менеджмент |
Желаемый график работы: |
полный рабочий день |
Возможность командировок: |
возможно |
Последнее место работы
сен 09 -
Lufthansa Technik (),
|
Генеральный Менеджер по России и СНГ
- личные продажи, управление продажами
- управление текущими аккаунтами, привлечение новых
- PR, GR, Marketing
- управление представительством
|
Предыдущий опыт работы
сен 08 - сен 09
Microsoft Russia (),
|
Менеджер по работе с партнерами и крупными организациями
- управление партнерами, работающими в сегменте крупных корпоративных заказчиков, привлечение новых
- выполнение плана продаж
- управление специальными проектами
|
сен 06 - сен 08
TOKYO-BOEKI (Московское Представительство) (),
|
Руководитель направления Nikon Instruments. (комплексные исследовательские системы для науки, медицины и промышленности).
Основные задачи: создание структуры продаж по направлению, развитие направления почти с "0".
Ответственность:
- выполнение плана продаж в сегментах B2B и B2G,
- управление всем бизнес-процессом от поиска клиентов до логистики и сервиса,
- увеличение числа прямых клиентов и создание дилерской сети,
- создание и руководство отделом (менеджеры по прямым продажам, по работе с дилерами, тех. поддержка и сервис)
Основные клиенты:
- Гос.Университеты (МГУ имЛомоносова, Федеральный Сибирский, РУДН, Дальневосточный и др.),
- Медицинские НИИ (ЦИТО, ЦНИИС, Хирургии им Вишневского и др.)
- Промышленность (АЛРОСА, ТНК-BP, Лукойл, ряд пром предприятий Урала)
Достижения:
- За 9 месяцев 2007 года объем продаж вырос в 10 раз по сравнению с 2005-06гг. (доля на рынке выросла с 1% до 8%).
- Создана рабочая дилерская сеть (20 компаний).
- Создан отдел Nikon
- Запущен проект по усилению присутствия компании на рынке мед оборудования.
- Наработаны успешные контакты на уровне первых лиц и замов. на пром.предприятиях и в университетах.
|
окт 02 - сен 06
SHARP ELECTRONIC (),
|
Руководитель направления «Проекционное оборудование»
Апрель 2005 – сентябрь 2006 - Руководитель направления «Проекционное оборудование»
- выполнение плана продаж,
- привлечение новых дилеров и развитие существующих,
- развитие канальных продаж и выполнение маркетинговых мероприятий,
- планирование закупок, обеспечение ликвидности склада
Достижения:
- рост продаж в 2006 на 30% по сравнению с 2005 (общий рост рынка - 10%)
- удвоение числа дилеров 2го уровня - порядка 25 компаний
апрель 2004 – апрель2005 - Менеджер по маркетингу
- расширение бизнеса с партнерами компании за счет проведения совместных маркетинговых акций.
- планирование и исполнение маркетингового бюджета компании
- планирование и запуск продуктов и линеек продуктов
- PR, презентации, тренинги, конференции, исследования рынка
- управление отделом (9 человек)
Достижения: Совместные программы с отделом продаж привели к доле рынка по отдельным категориям - до 50% и ежегодному росту объемов продаж до 50%. Создал и руководил службой мерчендайзинга.
|
сен 01 - окт 02
ELECTROLUX (),
|
Тренинг менеджер по продажам и продукции
|
Образование
янв 00
не имеет значения
|
Московский Государственный Институт Электронной Техники, Экономический факультет
маркетинг
|
янв 99
высшее
|
Московский Государственный Институт Электронной Техники
Программные средства искусственного интеллекта,
|
Знание языков
немецкий
|
базовый уровень
|
английский
|
в совершенстве
|
Дополнительные сведения
Дополнительные сведения: |
Личные качества.
* Склонен проявлять инициативу и брать ответственность
* Интерес к решению сложных бизнес-задач
* Интерес к проведению сложных переговоров
* Креативный подход и стратегическое мышление
* Лидерские навыки управления командой
* Хорошие презентационные и коммуникативные навыки
* Ориентация на результат и контроль качества
Основные компетенции:
- развитие бизнеса с "0"
- привлечение и удержание клиентов (антикризисная работа с клиентами)
- развитие дилерской сети
- управление персоналом
Предпочтения по функционалу позиции:
* продажи. управление продажами.
* проведение сложных переговоров
* выработка и реализации сложных и креативных бизнес-идей
Предпочтительные позиции:
Руководитель группы продаж
Директор по продажам и маркетингу
Предпочтительная компенсация - предмет для обсуждения (фиксированная часть + бонус от продаж).
|
|