Сегодня у нас: 116488 вакансий, 86260 резюме
  • Поиск работы
  • Поиск персонала
Расширенный поиск

РЕЗЮМЕ

Менеджер, администратор

1 000 р.
Шураева Карина Андреевна    (Москва)
Дата публикации: 08 марта 11
Идентификатор резюме: 75183
Стартовый оклад: 1 000 р.
Пол: женский  Был 08.03.2011 
День рождения: 11 янв 1989
Образование: неполное высшее
Местожительство: Москва
Семейное положение: холост (не замужем)
Общий стаж работы: Не имеет значения


Пожелания к будущей работе


Отрасль: Секретариат, делопроизводство, АХО
Желаемый график работы: полный рабочий день
Возможность командировок: возможно

Последнее место работы


апр 10 - дек 10
ООО Агентство недвижимости ГАРМОНИЯ СТИЛЯ (),

Менеджер

Прием и распределение звонков, введение базы данных по клиентам, размещение информации по доскам, рассылка объектов, предоставление работы сотрудникам, обновление базы данных, поиск новых сотрудников, подсчет расходов, поиск информации, подготовка нужных материалов, распределение информации, редактирование статей на сайте нашей компании, работа с почтой, оплата счетов через банк и банк-клиент (ДБО BS-Client).

Предыдущий опыт работы


июн 08 - авг 09
ООО Агентство недвижимости ГАРМОНИЯ СТИЛЯ (),

Менеджер

Прием и распределение звонков, введение базы данных по клиентам, размещение информации по доскам, рассылка объектов, предоставление работы сотрудникам, обновление базы данных, поиск новых сотрудников, подсчет расходов, поиск информации, подготовка нужных материалов, распределение информации, редактирование статей на сайте нашей компании, работа с почтой, оплата счетов через банк и банк-клиент (ДБО BS-Client).
окт 07 - дек 07
КБ " Ренессанс Капитал" (ООО), г. Москва (),

Специалист по работе с клиентами по телефону (Частичная занятость)

Осуществление звонков по привлечению клиентов. Консультирование клиентов по кредитным картам и предоставление по ней подробной информации.

Образование



среднее
Московский Городской Университет Менеджмента


Финансы и кредит

Знание языков


английский базовый уровень

Дополнительные сведения


Дополнительные сведения: Умение вести переговоры. Ведение и расширение клиентской базы. Консультирование и предоставление клиентам информации об условиях продаж и ассортименте продукции компании. елефонные переговоры‚ прием и обработка заказов. Ведение архива документов.Жизнеобеспечение офиса.Организация приема посетителей.Уверенный пользователь оргтехники и ПК.Общее представлении о работе мини-АТС. Аккуратная‚ вежливая‚ ответственная‚ исполнительная‚ общительная.