Пожелания к будущей работе
Отрасль: |
Секретариат, делопроизводство, АХО |
Желаемый график работы: |
полный рабочий день |
Возможность командировок: |
возможно |
Последнее место работы
янв 11 -
Москва (),
|
секретарь в компании "Лукойл"
|
Предыдущий опыт работы
апр 09 - дек 10
Египет (),
|
ведущий менеджер по работе
с туристами в английском отеле в Египте‚
|
авг 08 - апр 09
ЗАО "МАКС" (),
|
заместитель директора филиала
с
|
окт 06 - авг 08
ЗАО «МАКС» (),
|
ведущий менеджер
с
|
окт 05 - сен 06
ЗАО «МАКС» (),
|
специалист по страхованию
: • Дошла до должности зам. директора менее чем за три года • Около 20% клиентов компании привела в компанию лично я и они работали только с нашей компанией благодаря мне • По эффективности работы‚ количеству ошибок в деятельности и отчетности ко мне никогда не было претензий ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ ЗНАНИЯ‚ НАВЫКИ‚ УМЕНИЯ - знание страхового рынка республики‚ - практические и теоретические знания в области страхования‚ - умение работать в команде‚ организовать команду и вести ее к достижению поставленных целей‚ - хорошие организаторские способности‚ - отличное владение компьютером‚ - оперативность‚ инициативность‚ мобильность‚ нацеленность на выполнение намеченных результатов‚ - умение наладить контакт с любым человеком‚ знание психологии отдельных людей и коллектива в целом‚ - отлично знаю английский язык‚ свободно разговариваю‚ - великолепная коммуникабельность‚ умение решать конфликтные ситуации. ОСНОВНЫЕ ЖИЗНЕННЫЕ ПРИНЦИПЫ И ЧЕРТЫ ХАРАКТЕРА 1. Честность‚ оптимизм. 2. Если не ты‚ то кто. 3. Невозможных вещей нет. 4. Работая в команде - ты должен быть ей предан и всегда отстаивать ее интересы. 5. Отношусь к людям так как хотела бы чтобы относились ко мне.
|
Образование
янв 07
высшее
|
Марийский государственный технический университет
«Социально-культурный сервис и туризм»
|
Знание языков
английский
|
в совершенстве
|
Дополнительные сведения
Дополнительные сведения: |
Владею компьютером - уверенный пользователь‚ знаю офисную оргтехнику‚ умею вести телефонные переговоры любой сложности
Умна‚ психологически устойчива‚ вежлива‚ грамотна‚ презентабельная внешность‚ знаю всю офисную работу и технику‚ легко обучаема‚ могу наладить контакт с любым человеком‚ дисциплинирована‚ ответственная.
|
|