Сегодня у нас: 116426 вакансий, 86265 резюме
  • Поиск работы
  • Поиск персонала
Расширенный поиск

РЕЗЮМЕ

Помощник бухгалтера

 дог.
Бабынина Татьяна    (Москва)
Дата публикации: 05 марта 11
Идентификатор резюме: 74566
Стартовый оклад:  дог.
Пол: женский  Был 05.03.2011 
День рождения: 01 янв 1970
Образование: высшее
Местожительство: Москва
Семейное положение: холост (не замужем)
Общий стаж работы: без опыта работы


Пожелания к будущей работе


Отрасль: Бухгалтерия\Финансы\Аудит
Желаемый график работы: полный рабочий день
Возможность командировок: возможно

Последнее место работы


янв 11 - мар 11
Центр практической бухгалтерии и аудита, г.Москва (),

Курсы-стажировка

Курсы бухгалтерского учета и налогообложения + 1С "Предприятие" (8.2).

Предыдущий опыт работы


фев 09 - ноя 10
ООО "Архистрой" (),

Менеджер по персоналу

г.Москва Описание деятельности организации: Производство архитектурного декора Должностные обязанности: Поиск и подбор персонала (работа без официального оформления‚ частичная занятость) Период работы: С
мар 08 - окт 08
ООО "Архидек" (),

Старший менеджер по персоналу

г.Москва Описание деятельности организации: Компания‚ специализирующаяся на производстве архитектурного элитного декора. Должностные обязанности: Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме – оформление приема‚ увольнения работников‚ кадровые перемещения‚ приказы на отпуск‚ штатное расписание‚ составление и ведение графика отпусков‚ табель учета рабочего времени‚ ведение личных дел сотрудников‚ больничные‚ командировки. Разработка и внедрение локальных нормативных актов («Правила внутреннего трудового распорядка»‚ «Положение о коммерческой тайне»‚ «Положение о персональных данных»‚ «Положение об отпусках»‚ «Положение о внесении изменений в штатное расписание» и др.). Разработка‚ согласование и утверждение должностных инструкций. Поиск и подбор персонала (менеджеры среднего звена‚ рабочие). - работа в сети Интернет – размещение объявлений в Интернете‚ периодических изданиях. Обучение персонала – выявление потребности в обучении‚ поиск программ обучения. Мониторинг рынка труда. Период работы: С
авг 07 - фев 08
ООО "Статус-Кво 97" (),

Старший менеджер по персоналу

Описание деятельности организации: Издательская деятельность Должностные обязанности: - ведение кадрового делопроизводства в полном объеме (140 человек – несколько юридических лиц) - прием‚ кадровые перемещения‚ увольнение‚ отпуска‚ больничные‚ командировки‚ график отпусков; ОМС +ДМС; ведение базы данных в программе 1С (версия 7.7). - поиск и подбор персонала различного уровня (проведение первичных собеседований для дальнейшего представления руководителям подразделений) - работа в сети Интернет (поиск кандидатов‚ размещение вакансий). Период работы: С
фев 06 - авг 07
ООО "Волгоградский завод буровой техники" (),

Инспектор отдела кадров и управления делами

г.Волгоград Должностные обязанности: Оформление приема‚ перевода‚ увольнения работников (штат – 1800 человек); ведение личных дел‚ трудовых книжек‚ оформление больничных листов‚ графиков отпусков; опыт работы в заключении и расторжении срочных трудовых договоров; ведение воинского учета‚ табеля рабочего времени.

Образование


янв 05
высшее
Волгоградский государственный университет ‚ Факультет: Управления и региональной экономики


Менеджмент организации

Знание языков


английский со словарем

Дополнительные сведения


Дополнительные сведения: 1С "Предприятие" (8.2)‚ 1С "Зарплата и кадры" (7.7)‚ информационно-справочные системы "Консультант плюс"‚ "Гарант"‚ МS-office‚ Internet‚ электронная почта; высокая скорость набора текста - владею "слепым" методом печати.  Занятия в свободное время: Степ-аэробика‚ бег‚ фитнес. Вредные привычки отсутствуют.



Смотреть другие резюме сферы Бухгалтерия\Финансы\Аудит в регионе Москва
Другие резюме со словами: Помощник бухгалтера в регионе Москва