Сегодня у нас: 116488 вакансий, 86259 резюме
  • Поиск работы
  • Поиск персонала
Расширенный поиск
Mirtruda.ruТорговляДиректор Категорийный менеджер , Управляющий, Директор магазина, Начальник отдела продаж, Руководитель розничных продаж. Рассмотрю другие предложения.

РЕЗЮМЕ

Категорийный менеджер , Управляющий, Директор магазина, Начальник отдела продаж, Руководитель розничных продаж. Рассмотрю другие предложения.

70 000 р.
Орлова Ольга Ивановна    (Москва)
Дата публикации: 05 марта 11
Идентификатор резюме: 74519
Стартовый оклад: 70 000 р.
Пол: женский  Был 05.03.2011 
День рождения: 23 фев 1968
Образование: среднее специальное
Местожительство: Москва
Семейное положение: холост (не замужем)
Общий стаж работы: свыше 6 лет


Пожелания к будущей работе


Отрасль: Торговля
Желаемый график работы: полный рабочий день
Возможность командировок: возможно

Последнее место работы


сен 09 - мар 11
Оптима-Фарм (),

Категорийный менеджер

Декоративная косметика и Парфюмерия ( в подчинении 2 человека). Описание деятельности предприятия: розничная торговля промышленными товарами (Бытовая химия‚ декоративная косметика‚ товары для дома). Функции: - формирование ассортиментной матрицы в рамках товарной категории - ценообразование и формирование прайс-листов - координация работ по разработке‚ внедрению и поддержанию системы мерчендайзинга. - разработка маркетинговых мероприятий для поддержки и стимулирования продаж товаров категории -поиск и установление связей с поставщиками‚ проведение переговоров‚ заключение договоров. -организация закупок товаров‚ их доставка и хранение. -мониторинг ассортимента‚ цен и технологий работы с категорией у конкурентов. - анализ продаж и прибыльности категории в целом. -составление бизнес-планов‚ планирование и составление отчетов разных форм. - контроль мерчендайзинга‚ согласно стандартов компании; - и многое другое.

Предыдущий опыт работы


мар 08 - сен 09
ИП Зибров С (),

Старший менеджер по закупу

Описание деятельности предприятия: розничная торговля парфюмерией и косметикой классов «Люкс»‚ «Масс-Маркет» (8 магазинов) Функции: -управление закупками -анализ продаж и остатков. -формирование заказов -определение сезонности товаров -разработка ассортиментных матриц - разработка рекламных концепций‚ включая дизайн‚ промо-мероприятия -поиск и установление связей с поставщиками‚ проведение переговоров -контроль за поставками -разработка ценовых моделей -и многое другое
сен 05 - мар 08
ИП Зибров С (),

Директор магазина

Формат-самообслуживание (в подчинении 20 человек). Описание деятельности предприятия: розничная торговля парфюмерией и косметикой классов «Люкс»‚ «Масс-Маркет»‚ Функции: - открытие нового магазина в в марте 2008г, презентация в СМИ.
- подбор, управление, мотивация и личный контроль персонала;
- составление товарного и кассового отчетов;
- составление графика выхода на работу подчиненных и ведение табеля учета рабочего времени
- составление отчетов за прошедший месяц, анализ работы;
- составление предложений по рекламе и акциям на следующий месяц
- обеспечение работой по культурному и качественному обслуживанию покупателей;
- контроль выкладки товара- подбор,
- аналитическая деятельность
- решение текущих вопросов с арендодателем, рекламными агентствами
- проведение инвентаризаций ТМЦ и денежных средств.
- и многое другое.
ноя 04 - авг 05
ЗАО ТД « Аганнефтьгазгеология» (),

Маркетолог

- Разработка маркетинговой политики на предприятии на основе анализа потребительских свойств поставляемой продукции
- прогноз потребительского спроса
- контроль за ценовой политикой предприятия
- работа по организации сравнительного анализа цен на приобретение и отпуск материалов
-координация деятельности всех функциональных подразделений по сборке и анализу коммерчески-экономической информации
-работа с дилерами
- заключение договоров и заявок на поставки
- и многое другое.
янв 03 - окт 04
ООО» БЮРО» - сеть книжно-канцелярских магазинов (),

Маркетолог

Описание деятельности предприятия: (в подчинении 2 человека). Оптовая и розничная торговля книжными и канцелярскими и промышленными товарами (6 магазинов).
Функции:
- маркетинговые анализы с подготовкой отчетов и рекомендаций
- работа с поставщиками и производителями
- формирование системы активных продаж
- изучение потребительского спроса, исследование конъюнктуры рынка, мониторинг цен
- разработка маркетинговой стратегии
- разработка рекламных концепций, включая дизайн, промо-мероприятия
- разработка ассортиментных матриц
- контроль мерчендайзинга, согласно стандартов компании;

Образование


янв 10
не имеет значения
.


.
янв 03
неполное высшее
The Bussineses Schol of Open University, London ,Great Britain(бизнес школа « Открытого Университета Велокобритании», Новосибирский филиал. Факультет маркетинга)


Маркетолог,курс управление маркетингом
янв 87
среднее специальное
Касимовское Педагогическое Училище


учитель музыки, музыкальный руководитель в д/с

Знание языков


английский в совершенстве

Дополнительные сведения


Дополнительные сведения: Свободно владею персональным компьютером‚ работаю с программами 1С‚ Домино «WC»‚ ‚Word‚ Excel‚ Интернет‚ ICQ‚ макросы. Владею специальными знаниями по мерчендайзенгу–(самостоятельно проектировала объекты розничных продаж от планировки торговых залов( управление покупательскими потоками) до дизайна интерьеров и фасадов. Знание основ логистики‚ товародвижение‚ знание основ рынка. Управленческий опыт‚ коммуникабельность‚ аналитический склад ума‚ честность‚ мобильность‚ творческий подход к делу‚ активная жизненная позиция‚ умение работать в команде‚ умение аргументировать свою точку зрения и добиваться результата‚ стремление к совершенствованию своих знаний. Не курю.