авг 10 - дек 10
ОАО «МДМ Банк» (банковская деятельность), Москва
|
специалист Отдела продаж и клиентского обслуживания
В мои обязанности входило: 1. Формирование отчетов по результатам работы Дополнительных офисов (далее по тексту – ДО) в новой клиентской модели; 2. Анализ ДО на соответствие требованиям перехода на клиентскую модель. Формирование базы учета по сотрудникам ДО; 3. Работа с базой клиентов – физических лиц по пилотным ДО: контроль за правильностью ведения клиентской базы‚ осуществление выборочных проверок; 4. Обработка сообщений о компрометированных картах клиентов (взаимодействие с филиалами‚ направление запросов о разблокировке/перевыпуске карт). Ведение реестра карт; 5. Формирование отчета по количеству ошибок сотрудников фронт-офиса; 6. Претензионная работа.
|