Сегодня у нас: 116420 вакансий, 86265 резюме
  • Поиск работы
  • Поиск персонала
Расширенный поиск

РЕЗЮМЕ

Ассистент руководителя/менеджер

30 000 р.
Любимова Анна    (Москва)
Дата публикации: 04 марта 11
Идентификатор резюме: 74167
Стартовый оклад: 30 000 р.
Пол: женский  Был 04.03.2011 
День рождения: 14 фев 1985
Образование: среднее специальное
Местожительство: Москва
Семейное положение: холост (не замужем)
Общий стаж работы: Не имеет значения


Пожелания к будущей работе


Отрасль: Секретариат, делопроизводство, АХО
Желаемый график работы: полный рабочий день

Последнее место работы


ноя 07 -
Московская пивоваренная компания (),

координатор отдела оптовой торговли

Работаю по сегодняшний день. Контроль работы торговых представителей, распределение и выдача бонусной продукции, ведение делопроизводства, отчеты. Одновременно работала на предыдущей работе в компании «Балтика».
Работаю по сегодняшний день.

Предыдущий опыт работы


янв 07 - ноя 07
ООО "ТК Ценрт" дистрибьютер компании "Балтика" (пиво) (),

ассистент заместитель руководителя проекта «Балтика»

Ведение делопроизводства, составление отчетов , оперативное выполнение поручений руководителя, ведение и заключение различных договоров, решение конфликтных ситуаций , предоставление информации торговым представителям и их руководителям, организация тренингов, совещаний и прочих мероприятий, полное замещение руководителя в его отсутствие.
май 06 - янв 07
"Стардогс" фаст-фуд (),

Менеджер по персоналу

Подбор персонала среднего и высшего звена (в основном руководящие должности), проведение собеседований, анкетирование, тестирование, проведение аттестации сотрудников, проведение исследование рынка труда, работа с медицинским страхованием, пенсионными фондами, составление должностных инструкций и положений, ведение учета сотрудников одной из организаций (12 человек прием увольнение и т.д.) формирование и редактирование корпоративной газеты (распределение статей, внесение корректировок, печать своих статей, выпуск газеты), организация и проведение корпоративных мероприятий.
янв 06 - май 06
ЗАО ТС "Остров" Розничная торговля (),

Менеджер по персоналу

Ведение делопроизводства учета сотрудников более 1000 человек (прием, увольнение, больничные, отпуска, переводы), оформление медицинских полисов, пенсионных карточек, подбор персонала (продавцы, менеджеры, грузчики, кассиры и т.д.) проведение собеседований, координация новых сотрудников в процессе работы, формирование новых организаций (оформление всех документов, регистрация, штатное расписание и т.д.), организационная работа (праздники, поздравления).
сен 05 - янв 06
ЗАО ТС "Остров" Розничная торговля (),

Помощник руководителя / секретарь

Ведение документации, составление отчетности для бухгалтерии, юридического отдела заключение различных договоров по обслуживанию сети супермаркетов (ТС "Остров") разрешение различных вопросов с организациями (Управа района, СЭС, фонды и т.д.) обеспечение жизнедеятельности офиса (канцелярия) и производства (расходные материалы) ведение складского хозяйства, заведование складом (ведение учета, распределение материалов по отделам) распределение телефонных звонков, обучение сотрудников, организационная работа.
С января 2006 года переведена на должность Менеджер по кадрам.
окт 04 - авг 05
Спортивный клуб "Северо-запад" (),

администратор / менеджер по продажам

В должности администратора: Распределение телефонных звонков, консультация клиентов, контроль за работой сотрудников, встреча гостей, ведение учета, документация. Проработав в должности администратора месяц, была переведена на должность менеджер по продажам
В должности менеджера по продажам: заключение договоров, консультирование клиентов по всем вида услуг, претензионная работа, разработка дополнительных условий договора и услуг.
сен 03 - авг 04
Альфа страхование (),

Страховой агент

Предоставление страховых услуг, работа с клиентами, расширение клиентской базы, ведение отчетности, документация

Образование


янв 04
среднее специальное
Московский технический колледж


агент страховой

Знание языков


английский со словарем

Дополнительные сведения


Дополнительные сведения: Знание компьютера как пользователь Word‚ Excel‚ Microsoft Outlook‚ Internet‚ Photoshop‚ PowerPoint.Умение и желание работать в коллективе‚ отличные организаторские способности‚ творческий подход к работе‚ стресоустойчивость ответственность‚ организованность‚ умение оперативно работать с большим потоком информации. Активная жизненная позиция