Пожелания к будущей работе
Отрасль: |
Секретариат, делопроизводство, АХО |
Желаемый график работы: |
полный рабочий день |
Последнее место работы
ноя 07 -
Московская пивоваренная компания (),
|
координатор отдела оптовой торговли
Работаю по сегодняшний день. Контроль работы торговых представителей, распределение и выдача бонусной продукции, ведение делопроизводства, отчеты. Одновременно работала на предыдущей работе в компании «Балтика».
Работаю по сегодняшний день.
|
Предыдущий опыт работы
янв 07 - ноя 07
ООО "ТК Ценрт" дистрибьютер компании "Балтика" (пиво) (),
|
ассистент заместитель руководителя проекта «Балтика»
Ведение делопроизводства, составление отчетов , оперативное выполнение поручений руководителя, ведение и заключение различных договоров, решение конфликтных ситуаций , предоставление информации торговым представителям и их руководителям, организация тренингов, совещаний и прочих мероприятий, полное замещение руководителя в его отсутствие.
|
май 06 - янв 07
"Стардогс" фаст-фуд (),
|
Менеджер по персоналу
Подбор персонала среднего и высшего звена (в основном руководящие должности), проведение собеседований, анкетирование, тестирование, проведение аттестации сотрудников, проведение исследование рынка труда, работа с медицинским страхованием, пенсионными фондами, составление должностных инструкций и положений, ведение учета сотрудников одной из организаций (12 человек прием увольнение и т.д.) формирование и редактирование корпоративной газеты (распределение статей, внесение корректировок, печать своих статей, выпуск газеты), организация и проведение корпоративных мероприятий.
|
янв 06 - май 06
ЗАО ТС "Остров" Розничная торговля (),
|
Менеджер по персоналу
Ведение делопроизводства учета сотрудников более 1000 человек (прием, увольнение, больничные, отпуска, переводы), оформление медицинских полисов, пенсионных карточек, подбор персонала (продавцы, менеджеры, грузчики, кассиры и т.д.) проведение собеседований, координация новых сотрудников в процессе работы, формирование новых организаций (оформление всех документов, регистрация, штатное расписание и т.д.), организационная работа (праздники, поздравления).
|
сен 05 - янв 06
ЗАО ТС "Остров" Розничная торговля (),
|
Помощник руководителя / секретарь
Ведение документации, составление отчетности для бухгалтерии, юридического отдела заключение различных договоров по обслуживанию сети супермаркетов (ТС "Остров") разрешение различных вопросов с организациями (Управа района, СЭС, фонды и т.д.) обеспечение жизнедеятельности офиса (канцелярия) и производства (расходные материалы) ведение складского хозяйства, заведование складом (ведение учета, распределение материалов по отделам) распределение телефонных звонков, обучение сотрудников, организационная работа.
С января 2006 года переведена на должность Менеджер по кадрам.
|
окт 04 - авг 05
Спортивный клуб "Северо-запад" (),
|
администратор / менеджер по продажам
В должности администратора: Распределение телефонных звонков, консультация клиентов, контроль за работой сотрудников, встреча гостей, ведение учета, документация. Проработав в должности администратора месяц, была переведена на должность менеджер по продажам
В должности менеджера по продажам: заключение договоров, консультирование клиентов по всем вида услуг, претензионная работа, разработка дополнительных условий договора и услуг.
|
сен 03 - авг 04
Альфа страхование (),
|
Страховой агент
Предоставление страховых услуг, работа с клиентами, расширение клиентской базы, ведение отчетности, документация
|
Образование
янв 04
среднее специальное
|
Московский технический колледж
агент страховой
|
Знание языков
Дополнительные сведения
Дополнительные сведения: |
Знание компьютера как пользователь Word‚ Excel‚ Microsoft Outlook‚ Internet‚ Photoshop‚ PowerPoint.Умение и желание работать в коллективе‚ отличные организаторские способности‚ творческий подход к работе‚ стресоустойчивость ответственность‚ организованность‚ умение оперативно работать с большим потоком информации. Активная жизненная позиция
|
|