Сегодня у нас: 116488 вакансий, 86259 резюме
  • Поиск работы
  • Поиск персонала
Расширенный поиск
Mirtruda.ruМаркетинг\реклама\PRАналитик маркетолог-аналитик/ассистент отдела

РЕЗЮМЕ

маркетолог-аналитик/ассистент отдела

40 000 р.
Владимирова Мария Игоревна    (Москва)
Дата публикации: 04 марта 11
Идентификатор резюме: 73844
Стартовый оклад: 40 000 р.
Пол: женский  Был 04.03.2011 
День рождения: 01 янв 1988
Образование: неполное высшее
Местожительство: Москва
Семейное положение: холост (не замужем)
Общий стаж работы: от 3 лет до 6 лет


Пожелания к будущей работе


Отрасль: Маркетинг\реклама\PR
Желаемый график работы: полный рабочий день

Последнее место работы


сен 10 - фев 11
ООО "Торговая компания "Русьимпорт" (),

Маркетолог-аналитик

1. Составление ежедневных, еженедельных и ежеквартальных отчетов 2. Реестр возвратов 3. Отчёт по каждой действующей акции отдельно 4. Расчёт листингов, релистингов в матрице. 5. Прогнозирование и предложения по запуску новых рекламных акций. 6. Ежемесячный отчёт по полевому аудиту. 7. Ежемесячный отчет по листингам 8. Работа с рекламной продукцией (заказ и распределение по отделам, работа с дизайнерами по изготовлению рекламной продукции)Сбор прогнозов по новому товару (по потребности) 9. Работа с типографией 10. Подготовка материала к конференции 11. Составление презентаций в PowerPoint 12. Креативная поддержка проектов 13. Запросы руководителей

Предыдущий опыт работы


фев 10 - сен 10
ООО "Торговая компания "Русьимпорт" (),

Секретарь-референт

1. Прием и распределение звонков 2. Ведение делопроизводства, электорнный документооборот 3. Контроль предоставления регулярных отчетов и рабочих встреч с участием Генерального директора 4. Контроль выполнения поручений генерального директора 5. Информационное и документационное обеспечение деятельности руководителя (сбор, подготовка и предоставление требуемой информации) 6. Подготовка приказов, распоряжений 7. Административная и организационная поддержка работы руководителей 8. Ведение табеля учета рабочего времени сотрудников 9. Составление отчетов, таблиц, презентаций 10. Работа с оргтехникой и мини АТС
авг 08 - авг 09
ООО "Промо-Мед" (),

Помощник генерального директора

1. Планирование рабочего дня руководителя
2. Контроль сроков выполнения распоряжений руководителя
3. Информационное и документационное обеспечение деятельности руководителя (сбор, подготовка и предоставление требуемой информации)
4. Административная и организационная поддержка работы руководителей
5. Организация командировок руководителя (организация VIP-поездок, организация заграничных поездок)
6. Отчетность по командировкам
7. Бронирование гостиниц, авиа и ж/д билетов, сбор информации и подготовка документов для оформления ВИЗ
8. Ведение табеля учета рабочего времени сотрудников
9. Ведение деловой переписки на русском языке.
10. Выполнение функций ОФИС-МЕНЕДЖЕРА (прием и распределение звонков, работа с оргтехникой и мини АТС, документооборот, составление приказов, прием и отправка факса, прием посетителей)
11. Координация работы курьеров.
12. Помощь в оформлении пакета документов для лизинга (сбор документов и информации)
13. Руководство офисным автопарком, ведение документации офисного автопарка, оформление доверенностей на вождение корпоративного автомобиля.
14. Содержание офиса (заказ обедов, воды, продукты, канцелярские принадлежности)
15. Организация корпоративных мероприятий и конференций
16. Выполнение личных поручений руководителя
17. Решение рабочих вопросов
фев 08 - авг 08
ОАО "ВСУМ" (),

Помощник генерального директора

1.Планирование рабочего дня руководителя 2.Контроль сроков выполнения распоряжений руководителя 3. Бронирование гостиниц, авиа и ж/д билетов. 4.Составление протоколов совещаний 5.Ведение деловой переписки на немецком (с помощью словаря) и русском языках. 6.Выполение функций секретаря (прием и распределение звонков, прием и отправка факсов,работа с оргтехникой и мини АТС, регистрация почты, ведение офисного документооборота) 7.Помощь в оформлении пакета документов для кредитования в банке 8.Содержание офиса (канцелярские принадлежности, продукты, вода) 9.Координация работы курьеров и водителей.
окт 07 - фев 08
ООО «Ардейл» (),

Офис-менеджер

1.Содержание офиса (канцелярские принадлежности, продукты)руководителя (сбор, подготовка и предоставление требуемой информации)
2.Координация работы курьеров
3.Прием и распределение звонков, прием и отправка факсов, прием и отправка почты
4.Занесение счетов в 1С, закрытие накладных.
5.Частичные обязанности логиста (распределение транспортных грузоперевозок) 6.Оформление договоров (предоплата и отсрочка).

Образование


янв 11
неполное высшее
Международный Эколого-Политологический Университет


Эколог
янв 07
среднее
Марийский Государственный Технический Университет


Инженер-эколог

Знание языков


немецкий базовый уровень

Дополнительные сведения


Дополнительные сведения: Компьютерные навыки: Уверенный пользователь ПК‚ 1С‚ Navision‚ Word‚ Exel‚Outlook‚ Access‚ Интернет (поисковые системы)   Развитые коммуникативные навыки‚ умение общаться с руководителями высокого уровня‚ грамотная речь Высокая самоорганизованность‚ внимательность‚ умение расставлять приоритеты Уверенный пользователь ПК Знание основ делопроизводства‚ делового этикета