Сегодня у нас: 116488 вакансий, 86259 резюме
  • Поиск работы
  • Поиск персонала
Расширенный поиск

РЕЗЮМЕ

Директор по персоналу

 дог.
Хайретдинова Лилия Равильевна    (Москва)
Дата публикации: 04 марта 11
Идентификатор резюме: 73687
Стартовый оклад:  дог.
Пол: женский  Был 04.03.2011 
День рождения: 13 апр 1980
Образование: высшее
Местожительство: Москва
Семейное положение: холост (не замужем)
Общий стаж работы: свыше 6 лет


Пожелания к будущей работе


Отрасль: HR\Подбор\управление персоналом
Желаемый график работы: полный рабочий день

Последнее место работы


янв 09 - фев 11
ООО "Колос", г. Москва (),

Руководитель проекта

Сфера деятельности организации:
Производство, реализация хлебобулочных изделий.

Должностные обязанности:
1. Разработка стратегического плана проекта, отдельных направлений, анализ рентабельности торговых и производственных площадей.
2. Оперативное управление розничной сетью, распределение, координация и контроль работы подразделений.
3. Планирование и бюджетирование. Минимизация затрат.
4. Формирование формата и бренда торгового оператора. Запуск магазинов.
5. Анализ продаж, ассортиментная матрица, ценообразование.
6. Представление интересов предприятия во внешнем окружении.

В подчинении 70 чел.

Предыдущий опыт работы


ноя 07 - янв 09
ООО "Мир персонала", г. Москва (),

Руководитель департамента управления персоналом

Сфера деятельности организации:
Сеть магазинов "АЛМИ" - реализация продуктов питания и сопутствующих товаров. Штатная численность 1000 чел.

Должностные обязанности:
1. Структурирование работы Департамента: отдел подбора персонала, учебный центр, отдел кадров
2. Разработка кадровой стратегии Компании (штат, мотивации, компетенции, оценка ресурса)
3. Оптимизация организационной структуры Компании
4. Планирование персонала, формирование работы учебного центра
5. Разработка алгоритма по подбору персонала в регионах
6. Кадровое делопроизводство (нормативные документы, должностные инструкции)
7. Бюджетирование, контроль исполнения бюджета

В подчинении 12 чел.
Достижения:
1. Формирование регламентов взаимодействия Департамента с подразделениями Компании
2. Разработка и внедрение программ по обучению персонала Компании.
фев 06 - авг 07
ООО "Вестер-М", г. Москва (),

Заместитель директора по персоналу

Сфера деятельности организации:
ГК "Вестер" (сеть супермаркетов "Вестер"). Штатная численность 700 чел.

Должностные обязанности:
1. Административное руководство службой персонала
2. Организация кадрового делопроизводства, разработка регламентирующей документации
3. Перспективное планирование персонала сети. Формирование штата подразделений
4. Внедрение бизнес – процессов. Оптимизация затрат на персонал сети
5. Разработка систем мотивации персонала Супермаркетов
6. Рекрутинг. (Высшее руководство)

В подчинении 5 чел.
Достижения:
1. Организация стабильной работы супермаркетов и офиса сети, плановое заполнение вакансий
2. Оптимизация принятых бизнес – процессов сети с целью уменьшения ФОТ
апр 04 - фев 06
ООО "ВИП", г. Москва (),

Начальник отдела подбора персонала

Сфера деятельности организации:
ГК "Виктория" (сеть универсамов "Квартал", "Дешево"). Штатная численность 2000 чел.

Должностные обязанности:
1. Подбор персонала (администрация магазина), создание кадрового резерва, ротация персонала
2. Организация делопроизводства, выстраивание регламентов работы с подразделениями сети
3. Разработка системы внутренней отчетности по персоналу сети, подготовка аналитических отчетов
4. Мониторинг рынка труда, обзор рынка заработных плат
5. Бюджетирование.

В подчинении 9 чел.
ДОСТИЖЕНИЯ:
1. Участие в проекте внедрения территориального управления (6 магазинов, 350 человек)
фев 03 - апр 04
НОУПП "Контакт", г. Москва (),

Менеджер по подбору персонала

Сфера деятельности организации:
Сеть магазинов дискаунтеров "Пятерочка".

Должностные обязанности:
1. Подбор линейного персонала в магазины, проведение собеседований с кандидатами
2. Организация своевременного обучения
3. Ведение кадровой документации (прием, перевод, перемещение и увольнение работников)

Образование


янв 03
высшее
МГОУ "Бизнес и Управление"


Менеджмент организации

Знание языков


английский базовый уровень

Дополнительные сведения


Дополнительные сведения: Навыки: опыт административного управления подразделениемпланирование и бюджетирование деятельностиформирование и внедрение системы документооборота‚ регламентирующей документации участие в описании бизнес-процессов с целью организации обучения персоналарекрутинг‚ разработка систем мотивации‚ обучения персонала