Пожелания к будущей работе
Отрасль: |
Спорт\отдых |
Желаемый график работы: |
полный рабочий день |
Последнее место работы
сен 08 -
Частный мастер (),
|
мастер ногтевого сервиса
Дизайн и моделирование ногтей. Учет пожеланий клиента. Создание и реклама собственного сайта по наращиванию ногтей.
|
Предыдущий опыт работы
мар 08 - авг 08
Институт Красоты ФИЖИ (),
|
Менеджер по продажам
Консультирование клиентов по продукции и обучениям,работа как с физическими так и с юридическими лицами,заключение и оформление договоров,спецификаций.Учет претензий,выявление спроса клиентов. Оформление и отслеживание сделок с клиентом. Проведение выставок Интер-Шарм.Ведение отчетности и дебиторской задолженности. Набор косметологов на обучения и презентации.Продажа профессиональной косметики в салоны красоты.
|
июн 05 - мар 08
ООО "Пластэк-Столица" (),
|
менеджер отдела Косметология
Консультирование клиентов по продукции и обучениям,работа как с физическими так и с юридическими лицами,заключение и оформление договоров,спецификаций.Учет претензий,выявление спроса клиентов. Оформление и отслеживание сделок с клиентом. Проведение выставок Интер-Шарм.Ведение отчетности и дебиторской задолженности. Продажа профессиональной косметики в салоны красоты и косметологического оборудования.
|
сен 02 - авг 04
"МБ Группа Косметики" (),
|
Торговый представитель-консультант в отдел торговых представителей по косметической продукции
Консультирование клиентов,продвижение торговой марки,подбор косметической продукции для каждого клиента,прямые продажи.
|
Образование
высшее
|
ИНСТИТУТ ЭКОНОМИКИ И КУЛЬТУРЫ
Менеджмент организации
|
янв 10
среднее специальное
|
"Интерколледж"
Косметика и визажное искусство.
|
Знание языков
английский
|
базовый уровень
|
Дополнительные сведения
Дополнительные сведения: |
Уверенный пользователь ПК‚1С-торговля‚ поисковых систем интернет.
Владение оргтехникой и средствами связи: принтер‚ксерокс‚телефон‚факс‚e-mail
Знание салонного бизнеса и косетического рынка.
Умение вести переговоры и строить долгосрочные отношения с клиентами и поставщиками.
Умение работать с большим объемом информации.
Умение сотрудничать и общаться с конфликтными клиентами.
|
|