Пожелания к будущей работе
Отрасль: |
Услуги (разное) |
Желаемый график работы: |
полный рабочий день |
Последнее место работы
ноя 09 - мар 11
ЗАО Новая Пейджинговая Компания (),
|
Оператор call-центра, Старший оператор call-центра
Прием и распределение звонков, консультирование клиентов по интересующим вопросам в разных областях, консультации по наличию различных товаров и услуг, оформление претензий от клиентов. контроль работы операторов (20 человек), составление отчетов.
|
Предыдущий опыт работы
дек 07 - ноя 09
ЗАО Новая Пейджинговая Компания (),
|
Оператор call-центра
Прием и распределение звонков, консультирование клиентов по интересующим вопросам в различных областях, консультации по наличию товаров и услуг, оформление претензий от клиентов.
|
Образование
высшее
|
Московский Государственный Университет Экономики Статистики и Информатики (МЭСИ)/ Факультет Менеджмента
Менеджер
|
Знание языков
Дополнительные сведения
Дополнительные сведения: |
Хорошее знание телефонного этикета‚ знание компьютера на уровне уверенного пользователя (Word‚ Excel. Outlook‚ Интернет)‚ опыт общения и работы с клиентами‚ пунктуальность‚ аккуратность‚ стрессоустойчивость‚ исполнительность‚ без вредных привычек.
|
|