Сегодня у нас: 116488 вакансий, 86259 резюме
  • Поиск работы
  • Поиск персонала
Расширенный поиск

РЕЗЮМЕ

Администратор, Офис-менеджер

25 000 р.
Савостьянова Екатерина Сергеевна    (Москва)
Дата публикации: 03 марта 11
Идентификатор резюме: 73412
Стартовый оклад: 25 000 р.
Пол: женский  Был 03.03.2011 
День рождения: 17 дек 1976
Образование: высшее
Местожительство: Москва
Семейное положение: холост (не замужем)
Общий стаж работы: свыше 6 лет


Пожелания к будущей работе


Отрасль: Секретариат, делопроизводство, АХО
Желаемый график работы: полный рабочий день

Последнее место работы


ноя 06 -
ООО «23 а» (рекламные и полиграфические услуги‚ продажи), г. Москва (),

Дистанционный менеджер по работе с собственной клиентской базой

• Прием и обработка заказов.
• Расчет стоимости заказа, его ведение, контроль выполнения.
• Контроль прохождения платежей.
• Работа с документами.
• Расчет показателей экономической эффективности.

Предыдущий опыт работы


ноя 05 - ноя 06
ООО «НПФ Медиакар» (рекламные и полиграфические услуги‚ продажи), г. Москва (),

Старший менеджер-наставник по работе с клиентами, Брэнд-менеджер

• Продвижение на рынок нового продукта – нового рекламного издания. • Поиск и привлечение заказчиков. • Расчет стоимости заказа, его ведение, контроль выполнения. • Урегулирование спорных ситуаций. • Работа с документами: договора, счета, первичные документы. • Работа с персоналом: обучение новых сотрудников, вопросы мотивации, отчеты по стажировке персонала.
янв 02 - май 05
ООО «7ая Адамс» (рекламные и полиграфические услуги‚ продажи), г. Москва (),

Менеджер по работе с клиентами, Старший менеджер-наставник по работе с клиентами

• Поиск и привлечение заказчиков.
• Расчет стоимости заказа, его ведение, контроль выполнения.
• Урегулирование спорных ситуаций.
• Работа с документами: договора, счета, первичные документы.
• Работа с персоналом: обучение новых сотрудников, вопросы мотивации, отчеты по стажировке персонала.
мар 99 - дек 01
ООО «РИА Все» (рекламное агентство: рекламные и полиграфические услуги), г. Москва (),

Экономист-координатор

• Работа с клиентами: привлечение заказчиков, расчет и ведение заказов, контроль платежей, разбор претензий.
• Работа с персоналом: расчет сдельной з/платы, планирование рабочего процесса и времени сотрудников, вопросы мотивации.
• Работа с документами: выписки счетов, договоров; выписка первичных документов, подготовка документов для бухгалтерии.
• Расчет внутрифирменных показателей: величина денежного оборота, себестоимость (затраты), прибыль, рентабельность и др.

Образование


янв 99
высшее
Московский государственный университет печати имени Ивана Федорова, Экономика и управление на предприятии


Издательское предпринимательство/Экономист-менеджер

Знание языков


английский базовый уровень

Дополнительные сведения


Дополнительные сведения: Уверенный пользователь ПК: Word‚ Excel‚ Internet‚ E-mail.
Специализированные программы: 1С: «Первичная документация» 7.