Пожелания к будущей работе
Отрасль: |
Информационные технологии |
Желаемый график работы: |
полный рабочий день |
Последнее место работы
фев 10 - дек 10
ООО «РСА-Клиринг» (),
|
ведущий специалист технической поддержки АПК ИРЦ ОСАГО
Информационно-техническая поддержка и консультирование персонала страховых компаний в вопросах работы аппаратно прораммного комплекса информационно расчетного центра ОСАГО ПВУ, знание клиринговой системы, алгоритма и структуры схем валидации, xml сообщений, тестирование доработок по ТЗ, редактирование форматов сообщений и информационного обеспечения, мониторинг и аудит подключений к системе клиринга.
|
Предыдущий опыт работы
сен 07 - дек 08
СК "Гарант-Столица" (),
|
специалист по программно-технической поддержке
Информационно-техническое консультирование персонала в вопросах работы с клиентами по установке информационно-правовой программы Гарант. Базовые знания Active ditectory,локальные политики прав доступа, аппаратное и программное обеспечение клиентов компании.Ведение баз обращения в программах SalesExpert, 1C,установка,подключение и обновление оболочки и конфигураций типовых информационных баз 1С, Установка и обновление цифровых сертификатов посредством программного обеспечения Taxcom . Ремонт и обслуживание офисной техники
|
янв 06 - июл 07
ооо "Геостройкомплекс" (),
|
менеджер информационных технологий
Редактирование контента сайта,аппаратная и программная поддержка локальной сети,базовые знания программы Marketing Analitic 6. Ремонт и сборка компьютерной техники.
|
Образование
янв 11
неполное высшее
|
ИВЭСЭП факудьтет Экономический
менеджер организации
|
Знание языков
английский
|
в совершенстве
|
Дополнительные сведения
Дополнительные сведения: |
Редактирование контента сайта,аппаратная и программная поддержка локальной сети,базовые знания программы Marketing Analitic 6. Информационно-техническое консультирование персонала в вопросах работы с клиентами по установке информационно-правовой программы Гарант. Базовые знания Active ditectory,локальные политики прав доступа, аппаратное и программное обеспечение клиентов компании.Ведение баз обращения в программах SalesExpert, 1C,установка,подключение и обновление оболочки и конфигураций типовых информационных баз 1С, Установка и обновление цифровых сертификатов посредством программного обеспечения Taxcom. Ремонт и обслуживание компьютерного оборудования.
Информационно-техническая поддержка и консультирование персонала страховых компаний в вопросах работы аппаратно прораммного комплекса информационно расчетного центра ОСАГО ПВУ, знание клиринговой системы, алгоритма и структуры схем валидации, xml сообщений, тестирование доработок по ТЗ, редактирование форматов сообщений и информационного обеспечения, мониторинг и аудит подключений к системе клиринга.
|
|