Пожелания к будущей работе
Отрасль: |
Туризм |
Желаемый график работы: |
полный рабочий день |
Последнее место работы
янв 10 - мар 11
Группа компаний Sawatzky Property Management (),
|
Старший администратор комплекса I категории Департамента по управлению и эксплуатации недвижимости
1.Организация всех видов взаимодействия между домовладельцами, арендаторами и Управляющей компанией объекта.
2.Работа с компаниями-Арендаторами, подрядными организациями и отдельными лицами по вопросам, связанным с эксплуатацией и функционированием жилого комплекса.
3. Работа с документообротом.
4.Проведение финансовых операций, связанных с предоставлением коммунальных услуг и регулярных членских взносов.
5.Организация совещаний и конференций для Управляющего ЖК и акционеров.
6.Показ демонстрационных домов потенциальным покупателям.
7. Предоставление информационных услуг и организация пребывания иностранных граждан на территории жилого комплекса.
|
Предыдущий опыт работы
июн 07 - янв 10
ОАО "Инфа-отель" Гостиница "Savoy" Москва (),
|
Старший инспектор службы приёма и размещения/ночной менеджер
1. Индивидуальная работа с сотрудниками службы приема по улучшению работы и обслуживанию гостей.
2. Личное участие в подготовке номеров, встрече, обслуживании и проводов гостей категории "особое внимание"и информация о них руководителя предприятия.
3. Организация и контроль за правильным ведением паспортно-визовых вопросов, проживающих в гостинице иностранных и российских граждан.
4. Оперативное реагирование на жалобы и пожелания гостей. Доклад руководству и принятие мер по устранению недостатков.
5. Организация и контроль за проведением мероприятий в выходные дни.
6. Контроль за правильностью расчетов с клиентами за предоставленные им услуги. Проверка за правильностью начислений предоставленных услуг по установленным отчетам.
|
июн 06 - май 07
Гостиница "Сретенская" Москва (),
|
Сотрудник Службы приёма и размещения/ночной аудитор
1 .Размещение и расчет индивидуальных гостей и групп.
2. Предоставление дополнительных услуг гостям (заказ такси, экскурсий, билетов на развлекательные мероприятия, vip обслуживания в аэропорту, оформление документов на визовую поддержку, оказание всех видов услуг бизнес-центра, бронирование других гостиниц и ресторанов).
3. Работа с жалобами в ночное время в качестве дежурного менеджера.
4. Проведение ночного аудита в гостинице и составление отчётности для генерального директора.
5. Бронирование номеров.
|
Образование
янв 08
высшее
|
Российский Государственный Университет Сервиса и Туризма
Специалист в области социально-культурного сервиса и туризма.
|
Знание языков
Дополнительные сведения
Дополнительные сведения: |
Успешный опыт работы с клиентами более 5 лет. Знание автоматизированных гостичных систем:Fidelio‚ Libra. Опыт управления коллективом службы приема и размещения. Участие в разработке стандарта и технологии по обеспечению высокого уровня обслуживания гостей. Знание специфики работы гостиниц разного уровня.
|
|