Сегодня у нас: 116488 вакансий, 86259 резюме
  • Поиск работы
  • Поиск персонала
Расширенный поиск
Mirtruda.ruМаркетинг\реклама\PRАрт директор Менеджер по продажам и работе с клиентами

РЕЗЮМЕ

Менеджер по продажам и работе с клиентами

30 000 р.
Minaeva Inessa    (Москва)
Дата публикации: 03 марта 11
Идентификатор резюме: 73301
Стартовый оклад: 30 000 р.
Пол: женский  Был 03.03.2011 
День рождения: 01 янв 1987
Образование: высшее
Местожительство: Москва
Семейное положение: холост (не замужем)
Общий стаж работы: Не имеет значения


Пожелания к будущей работе


Отрасль: Маркетинг\реклама\PR
Желаемый график работы: полный рабочий день

Последнее место работы


май 10 - мар 11
Fm cafe club (),

помощник арт директора

Обязанности: привлечение гостей
работа с клиентской базой
участие в создании мероприятия,встреча гостей,прием заказов,следить за работой официантов.

Предыдущий опыт работы


фев 10 - мар 11
СРК -строительная кампания (),

менеджер

Обязанности: Осуществляет управление предпринимательской или коммерческой деятельностью предприятия
Связи с деловыми партнерами, сбор необходимой информации для расширения внешних связей и обмена опытом. Осуществляет анализ спроса на производимую продукцию или услуги, прогноз и мотивацию сбыта посредством изучения и оценки потребностей покупателей.
Планирование и аналитическая работа:
- составление ежемесячного плана продаж;
- анализ статистических данных продаж и отгрузок клиентов организации;
- предоставление отчетов ведущему менеджеру по продажам и начальнику отдела продаж по итогам работы.
- прием и обработка заказов клиентов, оформление необходимых документов, связанных с отгрузкой продукции для клиентов организации, закрепленных за менеджером по продажам, а также для клиентов, закрепленных за соответствующими ведущими менеджерами по продажам при нахождении их вне офиса;
- информирование клиентов обо всех изменениях в ассортименте, увеличениях и снижениях цен, акциях по стимулированию спроса, времени прихода продукции на склад;
- окончательное согласование с клиентом условий, касающихся цен, дат отгрузки и способов доставки продукции;
- передача в отдел логистики заявок на доставку продукции клиентам;
- участие в разработке и реализации проектов, связанных с деятельностью отдела продаж;
- взаимодействие с другими подразделениями организации с целью выполнения возложенных задач;
- участие в рабочих совещаниях;
- ведение рабочей и отчетной документации;
- поддержание в актуальном состоянии данных о клиенте в информационной базе клиентов организации.
сен 09 - май 10
СВС "Londo club" (),

промоутер, помощник арт директора

Обязанности: привлечение новых гостей в клуб
Продажа депозитных столов
Продажа билетов на мероприятие
Участие в PR компаниях
май 08 - фев 09
эст клининг групп (),

брэнд-менеджер

Обязанности: Изучала особенности продвигаемого продукта, анализирует требования потребителей к продукту на основе результатов маркетинговых исследований.
Осуществляла анализ рынка, определяет целевые потребительские сегменты рынка для предложения продукта.
Разрабатывала стратегию продвижения продукта на рынок с учетом предложений подразделений маркетинга и рекламы по проведению рекламных кампаний, выставок, презентаций, иных PR-акций.
Организовывала проведение презентаций продукта потенциальным покупателям и потребителям, тематических семинаров (профессиональное консультирование о потребительских свойствах и качествах продукта).
Разрабатывала ценовую политику по продукту, определяет условия продажи товаров (системы скидок и льгот отдельным группам покупателей).
Прогнозирует объемы продаж.
Составляла бюджет по продукту, осуществляет расчет ожидаемой прибыли и рентабельности с момента внедрения продукта на рынок, определяет возможность убытков для предприятия на первых этапах продвижения продукта и разрабатывает предложения по их минимизации.
Разрабатываласхемы сбыта продукта (от создания новых сбытовых подразделений до реконструкции имеющихся каналов сбыта).
Организовывала договорную работу в подразделении, занимающемся продуктом, ведет учет платежных операций, анализирует оперативные данные об итогах продаж.
Координировала мерчандайзинг продукта.
Осуществляла наблюдение за положением продукта на рынке (ходом продаж продукта, спросе на него), определяет и анализирует отношение потребителей к продукту. и тд.

Образование


янв 10
высшее
ГУУ (Государственный Университет Управления)


реклама

Знание языков


английский со словарем

Дополнительные сведения


Дополнительные сведения: умение управлять коллективом‚ работать в команде‚ добиваться цели и получать положительный результат‚быстря обучаемость‚ответственность‚креативность мысли‚ доброжелательность‚стрессоустойчивость‚ коммуникабельность.