апр 10 - сен 10
BARVIKHA HOTEL&SPA (),
|
МЕНЕДЖЕР ПО РАБОТЕ С ГОСТЯМИ
Коммуникация с гостями.
Работа со специальными пожеланиями и предложениям, а также жалобами гостей.
Ведение базы данных по клиентам и их пожеланиям.
Встреча гостей в лобби.
Предоставления гостям полной информации о гостинице и услугах.
Организация экскурсий по гостинице.
Внесение информации о гостях в систему управления гостиницей и постоянное ее обновление.
Предоставление информации о жалобах и предложениях гостей Директору номерного фонда для дальнейшей их проработки.
Проверка гостевых номеров перед заездом.
|
окт 09 - мар 10
BARVIKHA HOTEL&SPA (),
|
ДВОРЕЦКИЙ
Выполнение обязанностей телефонного оператора.
Приём заказов room-service.
Выполнение мелких поручений гостей.
|
сен 08 - дек 08
NOVOTEL MOSCOW CENTER (),
|
ОФИЦИАНТ
Обслуживание гостей по меню и т.д.
|