фев 09 - авг 09
ООО "Идеал-Тур" (),
|
Офис-менеджер
Координатор отдела курьерской доставки. • Составление маршрутов доставки для курьеров; • Координация работы отдела доставки; • Контроль над выполнением заявок; • Решение спорных и конфликтных ситуаций‚ связанных с доставкой.
|
мар 08 - окт 08
ООО "Меридиан-Экспресс" (),
|
Административный директор
Руководитель отдела по работе с клиентами. • Руководство отделом Клиентского сервиса; • Решение вопросов управления персоналом; • Ведение переговоров с клиентами и заключение договоров; • Подбор‚ обучение и аттестация сотрудников; • Координация взаимодействия с другими подразделениями; • Контроль соблюдения трудовой дисциплины и правил обслуживания клиентов; • Решение конфликтных ситуаций с клиентами; • Выполнение плановых показателей; • Ведение плановой документации и отчетности.
|
июл 06 - фев 08
ЗАО «Сити Ди Икс» (),
|
Административный менеджер
в административном отделе. • Контроль своевременной оплаты услуг (возврат дебиторской задолженности); • Согласование с клиентами юридических аспектов при заключении договоров; • Пролонгация договоров и дополнительных соглашений; • Контроль документооборота с клиентами; • Взаимодействие с другими подразделениями компании в рамках согласования и заключения договоров.
|
ноя 01 - июн 06
ЗАО "Сити Экспресс" (),
|
Оператор Клиентского сервиса
• Прием и обработка заказов по телефону и электронной почте; • Консультирование клиентов; • Проведение переговоров с клиентам; • Составление сметы расходов для клиентов; • Разрешение спорных и конфликтных ситуаций; • Индивидуальное ведение VIP-клиентов; • Составление деловых писем; • Активный поиск клиентов; • Выполнение обязанностей Руководителя отдела Клиентского сервиса в периоды его отсутствия. Ключевые навыки: Большой опыт в эффективном разрешении конфликтных ситуаций с клиентами‚ умение организовать четкое взаимодействие с другими подразделениями‚ лидерство в своей команде.
|