янв 07 - янв 10
BORA ltd (),
|
региональный менеджер
Осуществлять сбор информации о региональном рынке (количество и профиль хозяйствующих субъектов в регионе, количество населения, общий уровень цен и соотношение заработной платы, основной потребительский спрос, деятельность конкурентов в регионе, др.).
Анализ информации о региональном рынке и на основе результатов анализа разработка стратегии по представлению товаров (услуг, работ) в регионе.
Организация внутренней сертификации региональных партнеров с целью гарантирования качества реализуемых товаров, оказываемых услуг, выполняемых работ, поддержания имиджа предприятия.
Обеспечение целевого использования финансовых ресурсов, предоставленных для работы в регионе, подготовка и предоставление отчетов руководству предприятия по следующим направлениям: спрос на отдельные наименования товаров (услуг, работ) и перечень товаров (услуг, работ), не имеющих сбыта; объемы продаж; финансовые и экономические показатели деятельности в регионе; изменение положения предприятия в регионе после первого выхода на региональный рынок, тенденции его изменения.
Координация своей работы с центральным офисом (головным предприятием), обеспечение выполнения руководящих указаний и распоряжений руководства центрального офиса (головного предприятия).
Активный продажи и продвижение продукта предприятия на рынке, поддержание имеющейся клиентской базы.
|