Сегодня у нас: 116423 вакансии, 86265 резюме
  • Поиск работы
  • Поиск персонала
Расширенный поиск

РЕЗЮМЕ

Личный помощник руководителя

35 000 р.
Бушова Лилия Владимировна    (Москва)
Дата публикации: 03 марта 11
Идентификатор резюме: 72964
Стартовый оклад: 35 000 р.
Пол: женский  Был 03.03.2011 
День рождения: 23 дек 1984
Образование: высшее
Местожительство: Москва
Семейное положение: холост (не замужем)
Общий стаж работы: Не имеет значения


Пожелания к будущей работе


Отрасль: Секретариат, делопроизводство, АХО
Желаемый график работы: полный рабочий день

Последнее место работы


июл 09 - июн 10
Юридическая компания "ГенЮст" (ООО) (),

Помощник юриста

Договорная работа:
- Составление и заключение договоров аренды нежилого помещения; договоров об оказании услуг с эксплуатирующими организациями;
- Работа с арендаторами (выставление счетов и предоставление актов выполненных работ);
- Оформление и экспертиза договоров генподряда, подряда и субподряда по строительству многоэтажного жилого дома;
- Составление и экспертиза иных гражданско-правовых договоров (долевого участия, поручения, технического заказчика, найма, купли-продажи, оказания услуг, трудовые договоры и пр.);
Взаимодействие с государственными органами и городскими муниципальными учреждениями (суды, налоговые службы, Росреестр, ПФР, ФСС, ФОМС, ГУП ДЭЗ, МОЭК и пр.);
Составление и подача исковых заявлений, частных жалоб, претензионных писем;
Деловая переписка, переписка с государственными органами;
Участие в переговорах;
Внесение изменений в учредительные документы ООО;
Представление интересов организации в государственных органах;
Работа с входящей и исходящей корреспонденцией в рамках юридической деятельности;
Экспертиза нормативных документов и анализ их влияния на деятельность компании;
Консультирование сотрудников организации по правовым вопросам, связанным с деятельностью организации.

Предыдущий опыт работы


июл 06 - июл 09
КБ «ГЕНБАНК» (ООО) (),

секретарь/ начальник секретариата/ помощник Председателя Правления Банка

- Административная поддержка руководителя
Исходящие / входящие звонки – прием, переадресация;
Планирование рабочего дня руководителя;
Организация и подготовка совещаний, переговоров, встреч руководителя (сбор информации, подготовка тематических материалов, оповещение участников мероприятия, подготовка помещения, оформление заявок на пропуск гостей);
Подготовка и оформление организационно-распорядительных документов (письма, приказы, доверенности, протоколы совещаний);
Контроль исполнения поручений руководителя.
- Делопроизводство (документооборот):
Прием, регистрация и отправка почтовой корреспонденции, хранение документов;
Структурирование и ведение электронного архива.
- Обеспечение жизнедеятельности приемной:
Закупка канцелярских и хозяйственных товаров;
Поддержание порядка в кабинете руководителя, приемной и переговорных комнатах;
- Отдельные служебные поручения руководителя – заказ билетов, подарков, букетов для сотрудников, партнеров и т.д.
- Координирование работы секретариата, курьеров и водителей.

Образование


янв 11
не имеет значения
Профессиональный институт юриспруденции‚ Факультет юриспруденции


Юрист / Гражданско-правовая
янв 06
высшее
Пензенский государственный педагогический университет имени В.Г. Белинского, Факультет экономики, менеджмента и информатики


Экономист / Финансы и кредит

Знание языков


немецкий базовый уровень

Дополнительные сведения


Дополнительные сведения: Свободно владею персональным компьютером как уверенный пользователь: MS Office (Word‚ Exсel‚ Power Point‚ Outlook). Работа с поисковыми системами Internet