Пожелания к будущей работе
Отрасль: |
Секретариат, делопроизводство, АХО |
Желаемый график работы: |
полный рабочий день |
Последнее место работы
июл 09 - июн 10
Юридическая компания "ГенЮст" (ООО) (),
|
Помощник юриста
Договорная работа:
- Составление и заключение договоров аренды нежилого помещения; договоров об оказании услуг с эксплуатирующими организациями;
- Работа с арендаторами (выставление счетов и предоставление актов выполненных работ);
- Оформление и экспертиза договоров генподряда, подряда и субподряда по строительству многоэтажного жилого дома;
- Составление и экспертиза иных гражданско-правовых договоров (долевого участия, поручения, технического заказчика, найма, купли-продажи, оказания услуг, трудовые договоры и пр.);
Взаимодействие с государственными органами и городскими муниципальными учреждениями (суды, налоговые службы, Росреестр, ПФР, ФСС, ФОМС, ГУП ДЭЗ, МОЭК и пр.);
Составление и подача исковых заявлений, частных жалоб, претензионных писем;
Деловая переписка, переписка с государственными органами;
Участие в переговорах;
Внесение изменений в учредительные документы ООО;
Представление интересов организации в государственных органах;
Работа с входящей и исходящей корреспонденцией в рамках юридической деятельности;
Экспертиза нормативных документов и анализ их влияния на деятельность компании;
Консультирование сотрудников организации по правовым вопросам, связанным с деятельностью организации.
|
Предыдущий опыт работы
июл 06 - июл 09
КБ «ГЕНБАНК» (ООО) (),
|
секретарь/ начальник секретариата/ помощник Председателя Правления Банка
- Административная поддержка руководителя
Исходящие / входящие звонки – прием, переадресация;
Планирование рабочего дня руководителя;
Организация и подготовка совещаний, переговоров, встреч руководителя (сбор информации, подготовка тематических материалов, оповещение участников мероприятия, подготовка помещения, оформление заявок на пропуск гостей);
Подготовка и оформление организационно-распорядительных документов (письма, приказы, доверенности, протоколы совещаний);
Контроль исполнения поручений руководителя.
- Делопроизводство (документооборот):
Прием, регистрация и отправка почтовой корреспонденции, хранение документов;
Структурирование и ведение электронного архива.
- Обеспечение жизнедеятельности приемной:
Закупка канцелярских и хозяйственных товаров;
Поддержание порядка в кабинете руководителя, приемной и переговорных комнатах;
- Отдельные служебные поручения руководителя – заказ билетов, подарков, букетов для сотрудников, партнеров и т.д.
- Координирование работы секретариата, курьеров и водителей.
|
Образование
янв 11
не имеет значения
|
Профессиональный институт юриспруденции‚ Факультет юриспруденции
Юрист / Гражданско-правовая
|
янв 06
высшее
|
Пензенский государственный педагогический университет имени В.Г. Белинского, Факультет экономики, менеджмента и информатики
Экономист / Финансы и кредит
|
Знание языков
Дополнительные сведения
Дополнительные сведения: |
Свободно владею персональным компьютером как уверенный пользователь: MS Office (Word‚ Exсel‚ Power Point‚ Outlook). Работа с поисковыми системами Internet
|
|