Пожелания к будущей работе
Отрасль: |
Маркетинг\реклама\PR |
Специализация: |
Below The Line (BTL) \ Исследования рынка \ Маркетинговые услуги \ Планирование/Размещение рекламы \ Полиграфические услуги, дизайн \ Продвижение/Специальные мероприятия \ Производство рекламы \ Рекламная деятельность \ Связи с общественностью |
Желаемый график работы: |
полный рабочий день |
Возможность командировок: |
возможно |
Возможность переезда: |
возможно |
Последнее место работы
апр 08 - ноя 09
Интерформа (Производство и реализация спецодежды и СИЗ), Балашиха, МО
|
маркетолог
Вывод новой компании на рынок
Формирование маркетинговой политики компании
Создание концепции фирменного стиля компании
создание, наполнение, продвижение интернет-ресурса,
выпуск каталога продукции
связи с общественностью
формирование ассортиментного ряда
разработка и внедрение ценовой политики
формирование сбытовой сети
анализ конкурентной способности компании на основе анализа конкурентов
|
Образование
июл 99
высшее
|
МПГУ
математический
Москва
Учитель информатики
|
Знание языков
французский
|
базовый уровень
|
Дополнительные сведения
Работа с компьютером: |
уверенный пользователь |
Родной язык: |
русский |
Водительские права: |
B |
Дополнительные сведения: |
Имею равыки:
Организация работу по рекламированию производимой продукции или выполняемых услуг с целью их продвижения на рынки сбыта.
Руководство, планирование и координацию работ по проведению рекламных кампаний.
Разработка планов рекламных мероприятий по одному виду или группе товаров
Участие в формировании рекламной стратегии.
Выбор форм и методов рекламы в средствах массовой информации, их текстового, цветового и музыкального оформления.
Определение конкретных носителей рекламы (газеты, журналы, рекламные ролики и др.) и их оптимальное сочетание.
Разработка рекламных текстов, плакатов, проспектов, каталогов, буклетов, контроль качества изготовления.
Контроль за разработкой и реализацией договоров и контрактов по рекламированию продукции или услуг.
Организация связей с деловыми партнерами, создание системы сбора необходимой информации и расширение внешних связей в целях совершенствования рекламной деятельности.
Привлечение к решению поставленных задач консультантов и экспертов, приглашение к участию в рекламе широко известных и популярных лиц, заключая с ними договоры на коммерческой основе.
Поддержка и наполнение информационных ресурсов в глобальной сети Интернет, привлечение и контроль за осуществлением работ по поисковой оптимизации.
Руководство подчиненными сотрудниками.
Организация работы офиса с момента поиска помещения
Составление планов публикаций компании
Проведение презентаций, семинаров, конференций, форумов
Подготовка и участие в выставочной деятельности
Разработка и заказ сувенирной продукции
Первичная бухгалтерия
Составление медиа-плана и бюджетного плана
|
|