Сегодня у нас: 116489 вакансий, 86260 резюме
  • Поиск работы
  • Поиск персонала
Расширенный поиск
Mirtruda.ruСекретариат, делопроизводство, АХООперационист секретарь, помощник руководителя, зав. канцелярией

РЕЗЮМЕ

секретарь, помощник руководителя, зав. канцелярией

35 000 р.
Попова Ольга Михайловна    (Москва)
Дата публикации: 03 марта 11
Идентификатор резюме: 72502
Стартовый оклад: 35 000 р.
Пол: женский  Был 03.03.2011 
День рождения: 01 янв 1970
Образование: высшее
Местожительство: Москва
Семейное положение: холост (не замужем)
Общий стаж работы: свыше 6 лет


Пожелания к будущей работе


Отрасль: Секретариат, делопроизводство, АХО
Желаемый график работы: полный рабочий день

Последнее место работы


июл 08 - июл 10
"Сбербанк России" ОАО (),

кассир-операционист банка

Прием платежей от физических лиц, операционно-кассовая работа в банке с наличными денежными средствами, продажа банковских продуктов, привлечение новых клиентов банка, работа с банковской отчетностью.

Предыдущий опыт работы


авг 99 - июн 08
Московский промышленный колледж менеджмента и бизнеса (),

секретарь, помощник руководителя колледжа, зав. канцелярией

Ведение документооборота колледжа, планироввание рабочего дня руководителя, делопроизводство, деловая переписка с контрагентами, организация приема посетителей, протоколирование совещаний, работа с электронной почтой. кадровое делопроизводство, работа с первичной документацией бухгалтерии колледжа (1С 7.7),работа с оргтехникой

Образование


янв 10
не имеет значения
Московский Институт Экономики Статистики и Информатики


Бухучет, анализ, аудит
янв 99
высшее
Московский Педагогический Государственный Университет им. В. И. Ленина


Филолог, учитель русского языка и литературы

Знание языков


немецкий разговорный
английский со словарем

Дополнительные сведения


Дополнительные сведения: Профессиональные навыки секретаря: профессиональная грамотность‚ знание основ деловой переписки‚ знание делового этикета‚ знание ПК в объеме уверенного пользователя (MS-Office‚ интернет‚ электронная почта)‚ скоростная печать на высоком уровне (владение 10-пальценвым методом печати)‚ знание основ секретарского дела- документооборота и делопрозводства). навыки работы с оргтехникой‚ знание основ кадрового делопроизводства.