май 08 - окт 08
ООО "ИнтерПроМ" (),
|
менеджер по продажам
Обязанности: Знание техники продаж. Умение вести переговоры. Ведение и расширение клиентской базы. Консультирование и предоставление клиентам информации об условиях продаж и ассортименте продукции компании. Работа на выставках‚ презентация продукции. Телефонные переговоры‚ прием и обработка заказов. Составление и заключение договоров. Первичная бухгалтерия. (1С 8.1 Торговля‚ Склад) Контроль оформления документов. Ведение архива документов. Контроль отгрузки и доставки товара. Уверенное владение ПК.
|
фев 08 - апр 08
ООО "ИнтерпроР" (),
|
менеджер по продажам
Обязанности: Знание техники продаж. Умение вести переговоры. Ведение и расширение клиентской базы. Консультирование и предоставление клиентам информации об условиях продаж и ассортименте продукции компании. Работа на выставках‚ презентация продукции. Телефонные переговоры‚ прием и обработка заказов. Составление и заключение договоров. Первичная бухгалтерия. (1С 8.1 Торговля‚ Склад) Контроль оформления документов. Ведение архива документов. Контроль отгрузки и доставки товара. Уверенное владение ПК.
|
ноя 07 - фев 08
ООО "ИнтерпроР" (),
|
Секретарь
Обязанности: - Прием‚ сортирование‚ распределение звонков с мини АТС‚ прием/передача факсов‚ копир‚ сканер; - Делопроизводство: Прием‚ распределение входящей и исходящей почтовой корреспонденции‚ прием и отправление документов‚ бандеролей‚ курьерами различных курьерских служб‚ регистрация договоров‚ приказов‚ оперативных собраний‚ прихода/опозданий сотрудников компании‚ объяснительных. - Жизнеобеспечение офиса; Заказ питьевой воды‚ заказ необходимой офисной мебели‚ заказ канцелярских принадлежностей‚ заказ хозяйственных и туалетных принадлежностей‚ регулирование вопроса парковки на территории арендодателя‚ регулирование вопроса по уборке офисного помещения компании‚. - Заказ гостиниц по России‚ заказ авиа и ж/д билетов по всему миру‚консультирование по наличию‚ стоимости‚ времени отправления по билетам. - Заказ такси‚ бронирование столиков в различные ресторанах‚ заказ пиццы‚ суши‚ заказ цветов к праздникам . - Различные поручения руководителей‚ некоторые поручения в срочном порядке‚ отложив текущие дела. - Приготовление переговорных к совещаниям‚ встречам‚ переговорам‚ празднованиям. Обеспечение гостей сладостями (по необходимости) ‚ чаем‚ кофе – постоянно. - Регулирование внештатных ситуаций специальные (профессиональные) знания по должности - - ПК – опытный пользователь (World‚ Excel‚ Outlook‚ Internet); - Отличное владение офисной техникой (факс‚ принтер‚ многофункциональный сканер‚ мини АТС); - Делопроизводство; - Помощь в оформлении командировок‚ получение всей необходимой информации.; - Организация технической части переговоров. - Умение оперативно и четко находить решения на поставленные задачи
|