Сегодня у нас: 116488 вакансий, 86259 резюме
  • Поиск работы
  • Поиск персонала
Расширенный поиск

РЕЗЮМЕ

Начальник отдела кадров

45 000 р.
Якубович Елена Алексеевна    (Москва)
Дата публикации: 02 марта 11
Идентификатор резюме: 72133
Стартовый оклад: 45 000 р.
Пол: женский  Был 02.03.2011 
День рождения: 01 янв 1970
Образование: среднее специальное
Местожительство: Москва
Семейное положение: холост (не замужем)
Общий стаж работы: от 3 лет до 6 лет


Пожелания к будущей работе


Отрасль: HR\Подбор\управление персоналом
Желаемый график работы: полный рабочий день

Последнее место работы


окт 08 - мар 10
ООО «КЦ «Перспектива» (г. Москва) (),

Менеджер по персоналу

1.Организация и контроль ведения кадрового делопроизводства в полном объеме (250 человек).
2. Поиск кандидатов в интернете на кадровых сайтах и СМИ. Анализ рынка труда. Проведение собеседований и анкетирование соискателей.
3. Постановка, ведение кадрового делопроизводства с начала деятельности организации.
4. Постановка, ведение кадрового делопроизводства в полном объеме фирмам-клиентам (15 фирм) в соответствии с ТК РФ:
прием на работу, перевод на другую работу, предоставление отпуска, увольнение, заполнение личной карточки Т-2 работника, формирование штатного расписания, состав-ление графика отпусков, формирование табеля учета рабочего времени, формирование приказа и служебного задания для командировки, заполнение трудовых книжек, заполнение книги учета и движения трудовых книжек и вкладышей в них, заполнение приходно-расходной книги движения трудовых книжек.
4. Разработка кадровой документации в соответствии с ТК РФ:
4.1. Локальные нормативно-правовые акты:
- правила внутреннего трудового распорядка;
- положение о защите персональных данных и т.п.
4.2. Должностная инструкция.
4.3. Трудовой договор.
4.4. Дополнительное соглашение к трудовому договору.
5. Оформление на работу иностранных граждан.
6. Оформление полисов ОМС.
7. Аудит кадрового делопроизводства.
8. Восстановление кадрового делопроизводства.
9. Работа в программе 1С 7.7 и 1С 8.1.
10. Поиск кандидатов в интернете на кадровых сайтах и СМИ. Анализ рынка труда. Проведение собеседований и анкетирование соискателей.
11.Начисление и расчет заработной платы.
12. Начисление налогов по зарплате.
13. Возмещение пособий по временной нетрудоспособности из ФСС при УСНО.
14. Сдача отчетности в ФСС, ПФР, ИФНС.

Предыдущий опыт работы


апр 07 - окт 08
ООО «Юридическая компания «Правовые Инновации» (г.Москва) (),

Инспектор по кадрам

1. Постановка, ведение кадрового делопроизводства с начала деятельности организации.
2. Постановка, ведение кадрового делопроизводства в полном объеме фирмам-клиентам (7 фирм) в соответствии с ТК РФ:
прием на работу, перевод на другую работу, предоставление отпуска, увольнение, заполнение личной карточки Т-2 работника, формирование штатного расписания, составление графика отпусков, формирование табеля учета рабочего времени, формирование приказа и служебного задания для командировки, заполнение трудовых книжек, заполнение книги учета и движения трудовых книжек и вкладышей в них, заполнение приходно-расходной книги движения трудовых книжек.
3. Разработка кадровой документации в соответствии с ТК РФ:
3.1. Локальные нормативно-правовые акты:
- правила внутреннего трудового распорядка;
- положение о защите персональных данных и т.п.
3.2. Должностная инструкция
3.3. Трудовой договор.
3.4. Дополнительное соглашение к трудовому договору.
4. Оформление на работу иностранных граждан.
5. Оформление полисов ОМС.
6. Аудит кадрового делопроизводства.
7. Восстановление кадрового делопроизводства.
8. Работа в программе 1С 8.1.
июл 04 - апр 07
ООО «Межрегиональная консалтинговая компания» (г. Москва) (),

Офис-менеджер

Функции офис-менеджера.Знание мини АТС, прием и распределение звонков, корреспонденции, прием посетителей, общение с клиентами, документооборот, выполнение административных поручений руководства.
апр 92 - фев 02
Воинская часть (),

Радиотелеграфист


Образование


янв 92
среднее специальное
Смоленский электротехникум связи


Автоматическая электросвязь

Знание языков


немецкий базовый уровень

Дополнительные сведения


Дополнительные сведения: Знание направлений и специфики кадровой работы‚ структурные и штатные изменения.  Умение планировать и организовывать свою работу и работу отдела кадров‚ работать с большим объемом информации и документов. Уверенный пользователь ПК‚ WORD‚ EXCEL‚ INTERNET‚ OUTLOOK‚ правовые программы: "Консультант плюс"‚ "Гарант".