Пожелания к будущей работе
Отрасль: |
HR\Подбор\управление персоналом |
Желаемый график работы: |
полный рабочий день |
Последнее место работы
окт 08 - мар 10
ООО «КЦ «Перспектива» (г. Москва) (),
|
Менеджер по персоналу
1.Организация и контроль ведения кадрового делопроизводства в полном объеме (250 человек).
2. Поиск кандидатов в интернете на кадровых сайтах и СМИ. Анализ рынка труда. Проведение собеседований и анкетирование соискателей.
3. Постановка, ведение кадрового делопроизводства с начала деятельности организации.
4. Постановка, ведение кадрового делопроизводства в полном объеме фирмам-клиентам (15 фирм) в соответствии с ТК РФ:
прием на работу, перевод на другую работу, предоставление отпуска, увольнение, заполнение личной карточки Т-2 работника, формирование штатного расписания, состав-ление графика отпусков, формирование табеля учета рабочего времени, формирование приказа и служебного задания для командировки, заполнение трудовых книжек, заполнение книги учета и движения трудовых книжек и вкладышей в них, заполнение приходно-расходной книги движения трудовых книжек.
4. Разработка кадровой документации в соответствии с ТК РФ:
4.1. Локальные нормативно-правовые акты:
- правила внутреннего трудового распорядка;
- положение о защите персональных данных и т.п.
4.2. Должностная инструкция.
4.3. Трудовой договор.
4.4. Дополнительное соглашение к трудовому договору.
5. Оформление на работу иностранных граждан.
6. Оформление полисов ОМС.
7. Аудит кадрового делопроизводства.
8. Восстановление кадрового делопроизводства.
9. Работа в программе 1С 7.7 и 1С 8.1.
10. Поиск кандидатов в интернете на кадровых сайтах и СМИ. Анализ рынка труда. Проведение собеседований и анкетирование соискателей.
11.Начисление и расчет заработной платы.
12. Начисление налогов по зарплате.
13. Возмещение пособий по временной нетрудоспособности из ФСС при УСНО.
14. Сдача отчетности в ФСС, ПФР, ИФНС.
|
Предыдущий опыт работы
апр 07 - окт 08
ООО «Юридическая компания «Правовые Инновации» (г.Москва) (),
|
Инспектор по кадрам
1. Постановка, ведение кадрового делопроизводства с начала деятельности организации.
2. Постановка, ведение кадрового делопроизводства в полном объеме фирмам-клиентам (7 фирм) в соответствии с ТК РФ:
прием на работу, перевод на другую работу, предоставление отпуска, увольнение, заполнение личной карточки Т-2 работника, формирование штатного расписания, составление графика отпусков, формирование табеля учета рабочего времени, формирование приказа и служебного задания для командировки, заполнение трудовых книжек, заполнение книги учета и движения трудовых книжек и вкладышей в них, заполнение приходно-расходной книги движения трудовых книжек.
3. Разработка кадровой документации в соответствии с ТК РФ:
3.1. Локальные нормативно-правовые акты:
- правила внутреннего трудового распорядка;
- положение о защите персональных данных и т.п.
3.2. Должностная инструкция
3.3. Трудовой договор.
3.4. Дополнительное соглашение к трудовому договору.
4. Оформление на работу иностранных граждан.
5. Оформление полисов ОМС.
6. Аудит кадрового делопроизводства.
7. Восстановление кадрового делопроизводства.
8. Работа в программе 1С 8.1.
|
июл 04 - апр 07
ООО «Межрегиональная консалтинговая компания» (г. Москва) (),
|
Офис-менеджер
Функции офис-менеджера.Знание мини АТС, прием и распределение звонков, корреспонденции, прием посетителей, общение с клиентами, документооборот, выполнение административных поручений руководства.
|
апр 92 - фев 02
Воинская часть (),
|
Радиотелеграфист
|
Образование
янв 92
среднее специальное
|
Смоленский электротехникум связи
Автоматическая электросвязь
|
Знание языков
Дополнительные сведения
Дополнительные сведения: |
Знание направлений и специфики кадровой работы‚ структурные и штатные изменения. Умение планировать и организовывать свою работу и работу отдела кадров‚ работать с большим объемом информации и документов. Уверенный пользователь ПК‚ WORD‚ EXCEL‚ INTERNET‚ OUTLOOK‚ правовые программы: "Консультант плюс"‚ "Гарант".
|
|