Пожелания к будущей работе
Отрасль: |
Маркетинг\реклама\PR |
Желаемый график работы: |
полный рабочий день |
Последнее место работы
июл 08 -
ООО “Маркет Трейдинг”, г. Москва/девелопмент, инвестиционный и финансовый консалтинг (),
|
Руководитель маркетинговых и PR-проектов
Разработка и реализация маркетинговой и PR стратегий для клиентов компании, а так же маркетинговая поддержка проектов с компаниями-партнерами. Разработка организационной структуры подразделения маркетинга с перспективой роста компании. Проведение исследования рынка: потребители, конкуренты, анализ положения компании. Осуществление выбора форм и методов продвижения продуктов на рынке. Анализ эффективности маркетинговых коммуникаций. Организация мероприятий по продвижению бренда, направленных на конечных потребителей.
Контроль использования торговой марки (бренда) и корпоративного стиля в информационных и маркетинговых материалах компании. Мониторинг СМИ и публичных информационных источников, информирующих о деятельности компании и формирующих облик компании для других участников рынка. Разработка коммуникационных материалов. Выстраивание структуры коммуникаций с целевыми аудиториями. Создание и поддержание положительного имиджа и репутации компании. Внутренний и внешний PR.
|
Предыдущий опыт работы
фев 08 - июл 08
ООО “АльфаСтрахование-Жизнь”, г. Москва (),
|
Директор по маркетингу
Разработка организационной структуры Управления маркетинга.
Администрирование и контроль маркетингового бюджета. Проведение политики компании в области брендинга в соответствии с общей стратегией развития страховой группы.
Разработка плана мероприятий по поддержанию имиджа и деловой репутации компании посредством общественных коммуникаций, разработка стратегии бренда исходя из брендовой политики страховой группы .
Маркетинговая поддержка совместных проектов с компаниями-партнерами (банки). Осуществление контроля над следованием фирменному стилю и правильностью использования символики компании. Осуществление контроля за разработками в области креатива, дизайна, копирайтинга, образцов корпоративной полиграфической и презентационной продукции, любых других рекламных материалов. Обеспечение проведения единой информационной политики компании на территории ответственности. Обеспечение подготовки и распространения информационных материалов об услугах и деятельности компании. Производство коммуникационных материалов. Проведение тендера на выбор подрядчиков по созданию WEB-cайта. Разработка и информационное наполнение WEB-сайта компании. Разработка критериев для Брендбука. Ведение комитета по новым продуктам, анализ портфеля компании.
|
авг 07 - дек 07
ООО “Ипотека Директ” Ипотечный брокер (),
|
Директор по маркетингу/ Руководитель маркетингового проекта
Руководство спец.проектом в качестве Директора по маркетингу на период становления компании. Разработка предложений, спецпроектов и коммуникационных стратегий в области интернет-маркетинга с использованием новых web-технологий. Координация активности проектов в интернет ресурсах. Разработка всех необходимых инструментов: контекстная реклама, оптимизация, баннерная реклама. Разработка отчетности по эффективности продвижения, разработка корпоративного стиля (Brand Book) и т.п. Осуществление контроля за разработками в области креатива, дизайна, копирайтинга, образцов корпоративной полиграфической и презентационной продукции.
|
авг 02 - авг 07
ОАО “РОСНО”, ООО СК “ВТБ-РОСНО” (),
|
Заместитель директора Департамента маркетинга и стратегического развития/ Начальник отдела маркетинга, рекламы и PR
Разработка и выполнение маркетинговых планов для поддержки и развития бренда страховой компании.
Контроль исполнения маркетинговых активностей в поддержку Бренда. Участие в разработке маркетинговой политики. Разработка организационной структуры и функциональных обязанностей сотрудников Департамента маркетинга и стратегического развития. Разработка проекта бюджета на основе плана по маркетинговым мероприятиям. Реализация плана по маркетинговым мероприятиям (корпоративный стиль – Бренд Бук, WEB-сайт компании, организация пресс-конференции по случаю запуска компании на рынок, поддержка продающих подразделений рекламной продукцией и т.п.). Разработка и реализация программ повышения лояльности клиента.
Должность: Заместитель начальника Управления по консалтингу и планированию - Советник Заместителя Генерального директора
Организация предоставления информации по работе и по текущим проектам Центров продаж. Разработка шаблонов в PowerPoint для изложения данных по текущей деятельности и стратегическом развитии для Центров продаж. SWOT-анализ (продажи, деятельность, проекты, предполагаемые клиенты и т.п.) по всем Центрам продаж для вышестоящего руководства (мониторинг эффективности текущей работы).Разработка презентаций по проектам (проекты по работе с компаниями-клиентами в качестве презентации наших возможностей по отраслевым видам страхования).Протоколирование еженедельных совещаний Московской региональной дирекции. Отслеживание эффективности исполнения поручений по Протоколам еженедельных совещаний МРД.
Отслеживание эффективности проектов.
Должность: Руководитель группы, Главный специалист, Ведущий специалист
Исследование системы мотивации компании и компаний-конкурентов. Разработка новой системы мотивации для продающих подразделений исходя из специфики деятельности (материальной и нематериальной).Внедрение системы мотивации. Мониторинг эффективности работы системы мотивации.
|
май 01 - апр 02
“ПИТ Интернэшнл ” Пивоварни Ивана Таранова (),
|
Персональный ассистент Директора по продажам и маркетингу/ Менеджер по маркетингу
Торгово-производственная компания бренды Доктор Дизель, Три медведя, ПИТ, RED BUL, Gosser, Кёнигсберг
Подготовка ежемесячного бюджета Департамента (General & Administrative budgets, G&A monthly reports).
Подготовка ежемесячного отчета по бюджету Департамента. Предоставление данных по работе Департамента (по текущим проектам). Разработка креативных идей для рекламы, рекламных и промо-материалов совместно с РА (работа в проектной группе).Протоколирование совещаний Правления. Участие в разработке рекламных видио-роликов.
|
Образование
янв 04
высшее
|
Московский Государственный Институт Культуры‚ Факультет: Связи с общественностью
Связи с общественностью/Квалификация: Специалист по связям с общественностью (PR).
|
янв 96
высшее
|
Московский Государственный Педагогический Университет
Факультет иностранных языков (английское отделение)
|
Знание языков
английский
|
в совершенстве
|
немецкий
|
со словарем
|
Дополнительные сведения
Дополнительные сведения: |
Разработка и развитие каналов‚ методов и инструментов продвижения товаров/услуг‚ оценка их эффективности‚ взаимодействие с другими структурными подразделениями‚ в рамках реализации маркетинговой стратегии компании‚ планирование и контроль маркетингового бюджета. Проведение политики компании в области брендинга‚ связей с общественностью и рекламы в соответствии с общей стратегией развития. Создание и поддержание положительного имиджа и репутации компании. Внутренний и внешний PR. Управление интернет-проектами. Выстраивание структуры коммуникаций с целевыми аудиториями. Обеспечение подготовки и распространения информационных материалов о деятельности компании‚ организация информационных встреч‚ пресс-конференций и иных мероприятий по формированию благоприятного для деятельности компании общественного мнения.
|
|