Пожелания к будущей работе
Отрасль: |
Бухгалтерия\Финансы\Аудит |
Желаемый график работы: |
полный рабочий день |
Последнее место работы
ноя 08 -
ЗАО "Гобелен Клуб", г. Москва (),
|
Заместитель главного бухгалтера
Расчет з/п на 200 чел. Ведение участка ОС, банк, услуги, контроль документооборота, контроль движения основных фондов, ТМЦ, работа с подотчетными лицами, акты сверок с контрагентами. В подчинении 1человек.
1. Проверка первичных документов
2. Учет товаров, материалов
3. Учет расчетов с подотчетными лицами
4. Работа с бухгалтерскими счетами 10,01,08,07,19,60,71
5. Участие в проведение инвентаризаций
6. Акты сверки с поставщиками, фондами
7. Инвентаризация ТМЦ и ОС
8. Участие в разработке и осуществлении мероприятий, связанных с рациональным использованием и закупкой ТМЦ и ОС
9. Составление отчетности по имуществу, заработной платы.
10.работа с обособленными подразделениями (регионы, Москва).
11. комиссионная, розничная торговля
12. Работа с товарными отчетами, касса, обособленными подразделениями (от 12 до 20)
13. Взаимодействие с It-отделам по организации работы в 1с.
Частичное замещение главного бухгалтера.
|
Предыдущий опыт работы
июн 08 - ноя 08
"Кухнистрой" (Холдинг), г. Москва (),
|
Бухгалтер
асчет з/п на 300 чел, Ведение бухгалтерии в полном объеме 1 юр. лица (услуги аренды). Восстановление учета з/п 4 юр. лиц. Расчет заработной платы в полном объеме по нескольким юридическим лицам: премии, отпуска, компенсации за неиспользованный отпуск, пособия по уходу за детьми, по беременности и родам. Расчет среднего заработка. Расчет пособий по временной нетрудоспособности.
|
янв 07 - июн 08
ФГУП "ЦНИИ "Центр", г. Москва (),
|
Старший бухгалтер-экономист
Ведение участка ОС, контроль документооборота, контроль движения основных фондов, ТМЦ, работа с подотчетными лицами, акты сверок с контрагентами. В подчинении 2 человека.1. Проверка первичных документов.2. Учет товаров, материалов.3. Сверка перемещений между подразделениями.4. Учет расчетов с подотчетными лицами.5. Работа с бухгалтерскими счетами 10,01,08,07,19,60,71. 6. Участие в проведение инвентаризаций. 7. Заполнение статистических документов. 8. Акты сверки с поставщиками. 9. Инвентаризация ТМЦ и ОС.10. Участие в разработке и осуществлении мероприятий, связанных с рациональным использованием и закупкой ТМЦ и ОС. 11. Составление отчетности по имуществу. 12. Помощь бухгалтеру в расчете з/п 234 чел. (самостоятельно начисляла аванс, зарплату на 234 человека, расчет больничных листов, отпусков, премий, при увольнение сотрудников и прочие начисления). 13. Знание участка банк. Microsoft Office, PowerPoint, 1С версия 7.7, версия 8.0, 8.1, 1С: Склад, Консультант +, Гарант, Консалтинг, Internet, офисная техника
|
мар 06 - янв 07
ФГУ Реабилитационный и Учебный Центр ФСС РФ, г. Каринское (),
|
Бухгалтер
Ведение участка ОС, контроль документооборота, контроль движения основных фондов, ТМЦ, работа с подотчетными лицами, акты сверок с контрагентами.
1. Проверка первичных документов.
2. Учет товаров, материалов.
3. Сверка перемещений между подразделениями.
4. Учет расчетов с подотчетными лицами.
5. Работа с бухгалтерскими счетами 10,01,08,60,71, 006.
6. Участие в проведение инвентаризаций.
7. Акты сверки с поставщиками.
8. Учет недостачи.
9. ГСМ: оформление путевых листов.
10. Учет путевок отдыхающих (бланки строгой отчетности).
|
Образование
янв 07
высшее
|
Финансовый менеджмент
Менеджмент организации
|
Дополнительные сведения
Дополнительные сведения: |
Microsoft Office.‚1С (7.7‚ 8.1.‚Розница‚ Предприятие‚ ЗУП)‚ Клиент-Банк‚ Такском‚ офисная техника‚ правовые системы ГАРАНТ‚ КОНСУЛЬТАНТ Плюс
|
|