Сегодня у нас: 116423 вакансии, 86265 резюме
  • Поиск работы
  • Поиск персонала
Расширенный поиск
Mirtruda.ruБухгалтерия\Финансы\АудитБухгалтер Бухгалтер (Заместитель главного бухгалтера)

РЕЗЮМЕ

Бухгалтер (Заместитель главного бухгалтера)

45 000 р.
Лагутенко Екатерина Александровна    (Москва)
Дата публикации: 02 марта 11
Идентификатор резюме: 72048
Стартовый оклад: 45 000 р.
Пол: женский  Был 02.03.2011 
День рождения: 13 апр 1985
Образование: высшее
Местожительство: Москва
Семейное положение: холост (не замужем)
Общий стаж работы: свыше 6 лет


Пожелания к будущей работе


Отрасль: Бухгалтерия\Финансы\Аудит
Желаемый график работы: полный рабочий день

Последнее место работы


ноя 08 -
ЗАО "Гобелен Клуб", г. Москва (),

Заместитель главного бухгалтера

Расчет з/п на 200 чел. Ведение участка ОС, банк, услуги, контроль документооборота, контроль движения основных фондов, ТМЦ, работа с подотчетными лицами, акты сверок с контрагентами. В подчинении 1человек. 1. Проверка первичных документов 2. Учет товаров, материалов 3. Учет расчетов с подотчетными лицами 4. Работа с бухгалтерскими счетами 10,01,08,07,19,60,71 5. Участие в проведение инвентаризаций 6. Акты сверки с поставщиками, фондами 7. Инвентаризация ТМЦ и ОС 8. Участие в разработке и осуществлении мероприятий, связанных с рациональным использованием и закупкой ТМЦ и ОС 9. Составление отчетности по имуществу, заработной платы. 10.работа с обособленными подразделениями (регионы, Москва). 11. комиссионная, розничная торговля 12. Работа с товарными отчетами, касса, обособленными подразделениями (от 12 до 20) 13. Взаимодействие с It-отделам по организации работы в 1с. Частичное замещение главного бухгалтера.

Предыдущий опыт работы


июн 08 - ноя 08
"Кухнистрой" (Холдинг), г. Москва (),

Бухгалтер

асчет з/п на 300 чел, Ведение бухгалтерии в полном объеме 1 юр. лица (услуги аренды). Восстановление учета з/п 4 юр. лиц. Расчет заработной платы в полном объеме по нескольким юридическим лицам: премии, отпуска, компенсации за неиспользованный отпуск, пособия по уходу за детьми, по беременности и родам. Расчет среднего заработка. Расчет пособий по временной нетрудоспособности.
янв 07 - июн 08
ФГУП "ЦНИИ "Центр", г. Москва (),

Старший бухгалтер-экономист

Ведение участка ОС, контроль документооборота, контроль движения основных фондов, ТМЦ, работа с подотчетными лицами, акты сверок с контрагентами. В подчинении 2 человека.1. Проверка первичных документов.2. Учет товаров, материалов.3. Сверка перемещений между подразделениями.4. Учет расчетов с подотчетными лицами.5. Работа с бухгалтерскими счетами 10,01,08,07,19,60,71. 6. Участие в проведение инвентаризаций. 7. Заполнение статистических документов. 8. Акты сверки с поставщиками. 9. Инвентаризация ТМЦ и ОС.10. Участие в разработке и осуществлении мероприятий, связанных с рациональным использованием и закупкой ТМЦ и ОС. 11. Составление отчетности по имуществу. 12. Помощь бухгалтеру в расчете з/п 234 чел. (самостоятельно начисляла аванс, зарплату на 234 человека, расчет больничных листов, отпусков, премий, при увольнение сотрудников и прочие начисления). 13. Знание участка банк. Microsoft Office, PowerPoint, 1С версия 7.7, версия 8.0, 8.1, 1С: Склад, Консультант +, Гарант, Консалтинг, Internet, офисная техника
мар 06 - янв 07
ФГУ Реабилитационный и Учебный Центр ФСС РФ, г. Каринское (),

Бухгалтер

Ведение участка ОС, контроль документооборота, контроль движения основных фондов, ТМЦ, работа с подотчетными лицами, акты сверок с контрагентами. 1. Проверка первичных документов. 2. Учет товаров, материалов. 3. Сверка перемещений между подразделениями. 4. Учет расчетов с подотчетными лицами. 5. Работа с бухгалтерскими счетами 10,01,08,60,71, 006. 6. Участие в проведение инвентаризаций. 7. Акты сверки с поставщиками. 8. Учет недостачи. 9. ГСМ: оформление путевых листов. 10. Учет путевок отдыхающих (бланки строгой отчетности).

Образование


янв 07
высшее
Финансовый менеджмент


Менеджмент организации

Дополнительные сведения


Дополнительные сведения: Microsoft Office.‚1С (7.7‚ 8.1.‚Розница‚ Предприятие‚ ЗУП)‚ Клиент-Банк‚ Такском‚ офисная техника‚ правовые системы ГАРАНТ‚ КОНСУЛЬТАНТ Плюс