Пожелания к будущей работе
Отрасль: |
Банковская\инвестиционная деятельность |
Желаемый график работы: |
полный рабочий день |
Последнее место работы
сен 10 -
Банк ТОП15 (),
|
руководитель проекта/зам. начальника отдела
Подразделение - Департамент исследований и рекламы
Управление исследований и бизнес-аналитики
Работа в команде с начальником отдела мониторинга конкурентной среды и двух специалистов
Основные обязанности, функции:
- Анализ рынка розничных продуктов, его потенциала, перспектив и тенденций его развития
- Анализ конкурентной среды, определение позиций банка на рынке
- Проведение полевых и кабинетных исследований рынка для выявления потенциальных возможностей развития розничного бизнеса
- Сегментация клиентской базы
- Анализ и подготовка предложений по разработке новых и модификации имеющихся продуктов
- Подготовка презентаций по соответствующим видам анализа
Достижения:
- Разработка ежемесячных отчетов по конкурентам в разрезе розничных продуктов
- Формирование стратегии развития розничного бизнеса банка
|
Предыдущий опыт работы
июн 08 - сен 10
Исследовательская компания (онлайн) (),
|
руководитель отдела по работе с клиентами
Обязанности:
- поиск и привлечение новых клиентов, работа с существующими клиентами
- консультирование клиентов по вопросам маркетинговых исследований
- подготовка коммерческих предложений
- ведение базы данных (CRM)
- проведение переговоров и презентаций
- работа с документацией по проектам
- разработка новых продуктов компании (акции, исследовательские проекты)
- руководство менеджерами по работе с клиентами (постановка задач, контроль выполнения)
- написание отчетов и аналитика по банковскому и страховому рынку
Достижения:
- создание исследовательского продукта по банковскому и страховому рынкам, его внедрение на рынок и успешные продажи
|
дек 07 - июн 08
Банк ТОП10 (),
|
бизнес-аналитик
Подразделение - Блок Автокредитования
Отдел стратегического анализа и исследований рынка
Работа в команде с руководителем отдела и одного аналитика
Основные обязанности, функции:
- Анализ рынка автокредитования, его потенциала, перспектив и тенденций его развития
- Анализ конкурентной среды, определение позиций банка на рынке
- Проведение полевых и кабинетных исследований рынка для выявления потенциальных возможностей развития автокредитования
- Развитие Cross-sale и Up-sale
- Анализ продаж, просрочки, отказов, досрочного погашения
- Сегментация клиентской базы
- Анализ и подготовка предложений по разработке новых и модификации имеющихся продуктов
- Подготовка презентаций по соответствующим видам анализа
Достижения:
- Разработка методики оценки потенциала рынка автокредитования в городах РФ и разработка с учетом этого плана продаж Блока
- Выделение сегментов клиентской базы и внедрение под них новых продуктов (особенно по сегменту VIP)
- Анализ рынка кредитования водного транспорта (яхт, катеров и пр.)
- Анализ проникновения банка в салоны официальных дилеров
|
дек 05 - дек 07
Банк ТОП10 (),
|
ведущий/главный специалист
Подразделение - маркетинговый центр
Сектор маркетинга рекламы
Работа в команде с руководителем сектора маркетинга рекламы
Основные обязанности, функции:
- Анализ рынка банковских услуг, перспектив и тенденций их развития
- Анализ конкурентной среды, определение позиций банка на рынке
- Создание методологической основы для проведения потребительских и бизнес-исследований
- Проведение полевых и кабинетных исследований рынка для выявления потенциальных возможностей развития розничного / корпоративного / инвестиционного бизнеса
- Анализ и подготовка предложений по разработке новых и модификации имеющихся продуктов
- Разработка и реализация методологии анализа эффективности маркетинговых коммуникаций и подготовка предложений по совершенствованию политики продвижения
- Планирование и расчет маркетинговых акций
- Подготовка аналитических отчетов, маркетинговых планов, презентаций
Достижения:
- Разработка методики оценки эффективности маркетинговых мероприятий, использование и реализация ее на практике
- Составление коммуникационного комплекса маркетингового бюджета банка
- Написание маркетинговых планов по продуктам банка и презентация выводов руководству банка
- Практическое применение данных маркетинговых исследований (качественных, количественных) при продвижении продуктов и услуг
|
июн 04 - июн 05
Дистрибьютер детских товаров (),
|
маркетолог-аналитик
Подразделение - отдел маркетинга
Работа в команде из 5 человек под руководством директора по маркетингу
- Организация маркетинговых исследований, контроль сбора информации, обработка информации, анализ информации и презентация отчетов
- Анализ продаж, логистики, конкурентный анализ
- Развитие и внедрение методов анализа данных во времени (прогнозирование)
|
Образование
янв 05
высшее
|
Государственный Университет - Высшая Школа Экономики
Социология
|
Знание языков
немецкий
|
базовый уровень
|
английский
|
со словарем
|
Дополнительные сведения
Дополнительные сведения: |
Уверенный пользователь ПК:
MS Word
MS Excel
MS Outlook
MS Access
MS Powerpoint
SPSS (статистический пакет обработки и анализа данных)
Statistica (статистический пакет обработки и анализа данных)
Разработка и реализация маркетинговой стратегии компании:
- анализ рынка‚ конкурентной среды‚ PEST-анализ‚ SWOT-анализ;
- определение целевой аудитории‚ сегментация‚ позиционирование;
- анализ продаж‚ просрочки;
- Cross-sale и Up-sale
- выбор продуктовой линейки‚ ценового диапазона;
- отслеживание эффективности рекламных и PR-мероприятий (в том числе с помощью системы "Медиология");
- формирование маркетинговых планов по продуктам;
- формирование стратегии развития розничного бизнеса банка.
Активный поиск новых клиентов‚ привлечение клиентов‚ проведение переговоров‚ дальнейшее ведение клиентов (CRM)
Ответственность‚ работа в коллективе‚ аналитический склад ума‚ инициативность‚ неконфликтность‚ лидерские качества
|
|