Сегодня у нас: 116488 вакансий, 86259 резюме
  • Поиск работы
  • Поиск персонала
Расширенный поиск

РЕЗЮМЕ

начальник отдела маркетинга

125 000 р.
Васильев Дмитрий    (Москва)
Дата публикации: 02 марта 11
Идентификатор резюме: 71844
Стартовый оклад: 125 000 р.
Пол: мужской  Был 02.03.2011 
День рождения: 01 янв 1983
Образование: высшее
Местожительство: Москва
Семейное положение: холост (не замужем)
Общий стаж работы: свыше 6 лет


Пожелания к будущей работе


Отрасль: Банковская\инвестиционная деятельность
Желаемый график работы: полный рабочий день

Последнее место работы


сен 10 -
Банк ТОП15 (),

руководитель проекта/зам. начальника отдела

Подразделение - Департамент исследований и рекламы
Управление исследований и бизнес-аналитики

Работа в команде с начальником отдела мониторинга конкурентной среды и двух специалистов
Основные обязанности, функции:

- Анализ рынка розничных продуктов, его потенциала, перспектив и тенденций его развития
- Анализ конкурентной среды, определение позиций банка на рынке
- Проведение полевых и кабинетных исследований рынка для выявления потенциальных возможностей развития розничного бизнеса
- Сегментация клиентской базы
- Анализ и подготовка предложений по разработке новых и модификации имеющихся продуктов
- Подготовка презентаций по соответствующим видам анализа

Достижения:
- Разработка ежемесячных отчетов по конкурентам в разрезе розничных продуктов
- Формирование стратегии развития розничного бизнеса банка

Предыдущий опыт работы


июн 08 - сен 10
Исследовательская компания (онлайн) (),

руководитель отдела по работе с клиентами

Обязанности:

- поиск и привлечение новых клиентов, работа с существующими клиентами
- консультирование клиентов по вопросам маркетинговых исследований
- подготовка коммерческих предложений
- ведение базы данных (CRM)
- проведение переговоров и презентаций
- работа с документацией по проектам
- разработка новых продуктов компании (акции, исследовательские проекты)
- руководство менеджерами по работе с клиентами (постановка задач, контроль выполнения)
- написание отчетов и аналитика по банковскому и страховому рынку

Достижения:

- создание исследовательского продукта по банковскому и страховому рынкам, его внедрение на рынок и успешные продажи
дек 07 - июн 08
Банк ТОП10 (),

бизнес-аналитик

Подразделение - Блок Автокредитования
Отдел стратегического анализа и исследований рынка

Работа в команде с руководителем отдела и одного аналитика
Основные обязанности, функции:

- Анализ рынка автокредитования, его потенциала, перспектив и тенденций его развития
- Анализ конкурентной среды, определение позиций банка на рынке
- Проведение полевых и кабинетных исследований рынка для выявления потенциальных возможностей развития автокредитования
- Развитие Cross-sale и Up-sale
- Анализ продаж, просрочки, отказов, досрочного погашения
- Сегментация клиентской базы
- Анализ и подготовка предложений по разработке новых и модификации имеющихся продуктов
- Подготовка презентаций по соответствующим видам анализа

Достижения:
- Разработка методики оценки потенциала рынка автокредитования в городах РФ и разработка с учетом этого плана продаж Блока
- Выделение сегментов клиентской базы и внедрение под них новых продуктов (особенно по сегменту VIP)
- Анализ рынка кредитования водного транспорта (яхт, катеров и пр.)
- Анализ проникновения банка в салоны официальных дилеров
дек 05 - дек 07
Банк ТОП10 (),

ведущий/главный специалист

Подразделение - маркетинговый центр
Сектор маркетинга рекламы

Работа в команде с руководителем сектора маркетинга рекламы
Основные обязанности, функции:

- Анализ рынка банковских услуг, перспектив и тенденций их развития
- Анализ конкурентной среды, определение позиций банка на рынке
- Создание методологической основы для проведения потребительских и бизнес-исследований
- Проведение полевых и кабинетных исследований рынка для выявления потенциальных возможностей развития розничного / корпоративного / инвестиционного бизнеса
- Анализ и подготовка предложений по разработке новых и модификации имеющихся продуктов
- Разработка и реализация методологии анализа эффективности маркетинговых коммуникаций и подготовка предложений по совершенствованию политики продвижения
- Планирование и расчет маркетинговых акций
- Подготовка аналитических отчетов, маркетинговых планов, презентаций

Достижения:

- Разработка методики оценки эффективности маркетинговых мероприятий, использование и реализация ее на практике
- Составление коммуникационного комплекса маркетингового бюджета банка
- Написание маркетинговых планов по продуктам банка и презентация выводов руководству банка
- Практическое применение данных маркетинговых исследований (качественных, количественных) при продвижении продуктов и услуг
июн 04 - июн 05
Дистрибьютер детских товаров (),

маркетолог-аналитик

Подразделение - отдел маркетинга

Работа в команде из 5 человек под руководством директора по маркетингу

- Организация маркетинговых исследований, контроль сбора информации, обработка информации, анализ информации и презентация отчетов
- Анализ продаж, логистики, конкурентный анализ
- Развитие и внедрение методов анализа данных во времени (прогнозирование)

Образование


янв 05
высшее
Государственный Университет - Высшая Школа Экономики


Социология

Знание языков


немецкий базовый уровень
английский со словарем

Дополнительные сведения


Дополнительные сведения: Уверенный пользователь ПК: MS Word MS Excel MS Outlook MS Access MS Powerpoint SPSS (статистический пакет обработки и анализа данных) Statistica (статистический пакет обработки и анализа данных)   Разработка и реализация маркетинговой стратегии компании: - анализ рынка‚ конкурентной среды‚ PEST-анализ‚ SWOT-анализ; - определение целевой аудитории‚ сегментация‚ позиционирование; - анализ продаж‚ просрочки; - Cross-sale и Up-sale - выбор продуктовой линейки‚ ценового диапазона; - отслеживание эффективности рекламных и PR-мероприятий (в том числе с помощью системы "Медиология"); - формирование маркетинговых планов по продуктам; - формирование стратегии развития розничного бизнеса банка.   Активный поиск новых клиентов‚ привлечение клиентов‚ проведение переговоров‚ дальнейшее ведение клиентов (CRM) Ответственность‚ работа в коллективе‚ аналитический склад ума‚ инициативность‚ неконфликтность‚ лидерские качества