Сегодня у нас: 116488 вакансий, 86259 резюме
  • Поиск работы
  • Поиск персонала
Расширенный поиск
Mirtruda.ruИнформационные технологииКонсультант Руководитель департамента сетевых решений

РЕЗЮМЕ

Руководитель департамента сетевых решений

50 000 р.
Барсуков Дмитрий    (Москва)
Дата публикации: 02 марта 11
Идентификатор резюме: 71827
Стартовый оклад: 50 000 р.
Пол: мужской  Был 02.03.2011 
День рождения: 01 янв 1970
Образование: высшее
Местожительство: Москва
Семейное положение: холост (не замужем)
Общий стаж работы: свыше 6 лет


Пожелания к будущей работе


Отрасль: Информационные технологии
Желаемый график работы: полный рабочий день

Последнее место работы


сен 05 -
ООО Элиас Консалт (),

Руководитель департамента сетевых решений

Обязанности: — Руководство отделом технической поддержки внутренней структуры компании и отдела поддержки внешних клиентов — Техническая и информационная поддержка прочих подразделений компании Элиас, подразделений 1С и веб-разработок — Роль ведущенго технического специалиста и консультанта для решения задач повышенной сложности — Руководство проектной деятельностью сетевого подразделения Достижения: — Сдача проекта по монтажу сети в компании Госстройсмета на 250 рабочих мест — Внедрение системы IP-телефонии в компании Госстройсмета — Модернизация инфраструктуры компании Фонд развития сельской кредитной кооперации, перевод критичных сервисов компании на новое оборудование, внедрение Exchange 2007 для организации коммуникаций — Организация переноса веб-сервера и почтового сервера компании Элиас на новую платформу Руководство отделом технической поддержки для клиентов, пользующихся услугами аутсорсинга IT-решений. Составление должностных инструкций для сотрудников отдела. Консультация клиентов по продуктам компании Microsoft, организация закупок и поставок техники для клиентов. Написание договоров на аутсорсинг. Проведение аудитов сложных систем, создание системы документирования IT-инфраструктуры. Решение задач повышенной сложности, возникающий в результате работы подразделения технической поддержки, работа в качестве консультанта.

Образование


янв 07
высшее
Московский Институт Электронной Техники


Информатика и программное обеспечение вычислительных систем

Знание языков


английский со словарем

Дополнительные сведения


Дополнительные сведения: Normal 0 false false false RU X-NONE X-NONE /* Style Definitions */ table.MsoNormalTable {mso-style-name:"Обычная таблица"; mso-tstyle-rowband-size:0; mso-tstyle-colband-size:0; mso-style-noshow:yes; mso-style-priority:99; mso-style-parent:""; mso-padding-alt:0cm 5.4pt 0cm 5.4pt; mso-para-margin-top:0cm; mso-para-margin-right:0cm; mso-para-margin-bottom:10.0pt; mso-para-margin-left:0cm; line-height:115%; mso-pagination:widow-orphan; font-size:11.0pt; font-family:"Calibri"‚"sans-serif"; mso-ascii-font-family:Calibri; mso-ascii-theme-font:minor-latin; mso-hansi-font-family:Calibri; mso-hansi-theme-font:minor-latin; mso-bidi-font-family:"Times New Roman"; mso-bidi-theme-font:minor-bidi;} Специализация и профессиональные навыки Сети на базе продуктов Microsoft. Прокладка сетей и создание СКС. Управление Active Directory‚ Group Policy‚ ISA Server 2003‚ Exchange 2003‚ mDaemon‚ Hyper-v Server‚ Vmware. Организация удаленного доступа‚ связь офисов через VPN‚ настройка терминального доступа Windows 2003 Server‚ оптимизация и управление бизнес-приложениями 1С Предприятие и сервера баз данных MSSQL. Развертывание системы IP-телефонии Oktell. Работа с пользователями‚ прием‚ обработка и удаленное выполнение заявок в службу технической поддержки(helpdesk)‚ организация работы и управление подразделением технической поддержки‚ контроль за проектными внедрениями Exchange 2007 и создание СКС.