Сегодня у нас: 116488 вакансий, 86259 резюме
  • Поиск работы
  • Поиск персонала
Расширенный поиск
Mirtruda.ruУслуги (разное)Менеджер Менеджер по работе с клиентами / Менеджер по подбору персонала

РЕЗЮМЕ

Менеджер по работе с клиентами / Менеджер по подбору персонала

30 000 р.
Новикова Светлана Васильевна    (Москва)
Дата публикации: 02 марта 11
Идентификатор резюме: 71718
Стартовый оклад: 30 000 р.
Пол: женский  Был 02.03.2011 
День рождения: 01 янв 1970
Образование: высшее
Местожительство: Москва
Семейное положение: холост (не замужем)
Общий стаж работы: свыше 6 лет


Пожелания к будущей работе


Отрасль: Услуги (разное)
Желаемый график работы: полный рабочий день

Последнее место работы


окт 10 - фев 11
ООО "Новокор", г.Москва (),

Менеджер по персоналу

Подготовка и проведение собеседований по телефону и в офисе
Оценка кандидатов на вакантные должности, тестирование, составление резюме
Составление и коррекция заявок на подбор персонала
Составление и публикация заявок в СМИ, Internet…
Успешное ведение и закрытие до 10 разноплановых вакансий одновременно, кроме Топ-менеджеров.
Мониторинг рынка заработной платы специалистов
Организации корпоративных мероприятий

Предыдущий опыт работы


ноя 01 - авг 10
ООО "Дом Воды", г.Москва (),

Начальник отдела продаж (Полная занятость)

Приём заказов от клиентов, оформление в БД, работа с первичной документацией (счета, с/ф, накладные, акты сверок, сводные счета) ведение VIP клиентов компании, работа с дебиторской задолженностью, решение проблемных ситуаций, разработка и выполнение программ по увеличению доходов компании. Поиск и подбор сотрудников для компании, увеличение объема продаж.

Образование


янв 11
высшее
Российский государственный торгово-экономический университет (Москва)


Менеджмент организации

Дополнительные сведения


Дополнительные сведения: Знание: Windows XP‚ Vista‚ Microsoft Office‚ 1С:8.0    Активность‚ трудолюбие. Ответственность и надежность. Умение быстро накапливать опять и делиться накопленными знаниями. Коммуникабельность. Умение работать в команде.