Пожелания к будущей работе
Отрасль: |
Секретариат, делопроизводство, АХО |
Желаемый график работы: |
полный рабочий день |
Последнее место работы
апр 04 -
ООО "Диакон" (),
|
Генеральный директор
Руководство и организация административной и финансово-хозяйственной деятельности.
Ведение и контроль документации фирмы.
Делопроизводство.
Получение соглашений и разрешений.
Заключение договоров.
Ведение переговоров.
Работа с Банком.
Взаимодействие с органами власти по решению профессиональных и иных вопросов.
Решение вопросов с проверяющими органами.
Организационные вопросы, связанные с жизнедеятельностью фирмы.
Контроль соблюдения гигиены‚ норм СЭС и Госпожнадзора.
Оптимизация рабочего процесса, анализ и контроль работы.
Координация административной деятельности.
|
Предыдущий опыт работы
апр 03 - апр 04
ЗАО "ВЛГ-торг" / НеоТорг (),
|
Менеджер
Заключение договоров с клиентами.
Обучение персонала.
Продажа компьютерной оргтехники, расходных материалов и запасных частей.
Выставление и оплата счетов.
Ведение переговоров.
Подбор техники под запрос клиента.
Урегулирование конфликтных ситуаций с клиентами.
|
апр 02 - апр 03
ООО "Орбита-Реклама" (),
|
Товаровед, эксперт - оценщик драгоценных металлов и камней.
Выдача займов под залог имущества (золотых ювелирных изделий, изделий с бриллиантами, бытовой техники), оформление возврата займов и процентов. Ведение кассовых документов. Учет и хранение залогов, проведение операций с залогами. Подготовка к реализации невостребованных залогов. Выписка накладных и счетов-фактур на реализованные залоги. Реализация невостребованных залогов физическим лицам. Проведение инвентаризации в ломбарде. Организация работы ломбарда в течение смены. Стандартные обязанности товароведа-оценщика (определение пробы изделия, оформление залогового билета, продажа не выкупленных залогов-аукцион и торги.)
|
Образование
янв 04
высшее
|
"РГАЗУ"
"Коммерция в сфере таможенных услуг".
|
Знание языков
немецкий
|
базовый уровень
|
английский
|
базовый уровень
|
Дополнительные сведения
Дополнительные сведения: |
Уверенный пользователь ПК‚ знание офисного программного обеспечения (Excel и MSOffice Word‚ Internet Explorer и т.д.).
Высокоразвитые коммуникативные навыки.
Организаторские способности.
Ответственность и добросовестность в исполнении должностных обязанностей.
Умение работать в команде.
|
|