Пожелания к будущей работе
Отрасль: |
HR\Подбор\управление персоналом |
Желаемый график работы: |
полный рабочий день |
Последнее место работы
янв 11 -
Филиал "Сутек Монтаж" ЗАО "СУ-155" (),
|
начальник отдела кадров
Полное ведение кадрового делопроизводства: прием, увольнение, перевод, больничные листы, табель, ОМС, Т-2, личные дела, трудовые книжки, приказы.1С 7.7.
|
Предыдущий опыт работы
апр 10 - дек 10
ООО "Сутек Монтаж-155" (),
|
помощник руководителя
Мини-АТС. Работа с клиентами, поставщиками. Обеспечение жизнедеятельности офиса: вода, хоз товары, канцтовары. Планирование рабочего дня руководителя, курьера, водителя. Организация рабочих мест для сотрудников. Оптимизация затрат компании. Продвинутый пользователь ПК (Word, Excel, Domino (склад), CorelDrow, E-mail, Internet, 1С 7.7. Факс, сканер. Ведение документооборота. Взаимодействие со всеми внутренними подразделениями
|
сен 09 - мар 10
ООО "МЖК-Мир Детства" (),
|
офис-менеджер
Мини-АТС. Работа с клиентами, поставщиками. Обеспечение жизнедеятельности офиса: вода, хоз товары, канцтовары. Планирование рабочего дня секретаря, курьера, водителя. Организация рабочих мест для сотрудников. Оптимизация затрат компании. Продвинутый пользователь ПК (Word, Excel, Domino (склад), CorelDrow, E-mail, Internet). Факс, сканер. Ведение документооборота. Взаимодействие со всеми внутренними подразделениями. Введение нового товара в базу данных Domino.
|
июл 03 - май 05
ООО "Бюрократ" (),
|
офис-менеджер
Мини-АТС. Работа с клиентами, поставщиками. Обеспечение жизнедеятельности офиса: вода, хоз товары, канцтовары. Планирование рабочего дня секретаря, курьера, водителя. Организация рабочих мест для сотрудников. Оптимизация затрат компании. Продвинутый пользователь ПК (Word, Excel, Domino (склад), CorelDrow, E-mail, Internet). Факс, сканер. Ведение документооборота. Взаимодействие со всеми внутренними подразделениями. Введение нового товара в базу данных Domino.
|
Образование
янв 96
среднее специальное
|
УПК №9 "Арбат"
преподаватель
|
Знание языков
Дополнительные сведения
Дополнительные сведения: |
Продвинутый пользователь ПК: Windows 7 (Word‚ Excel)‚ электонная почта‚ Domino‚ 1C 7.7. Работа с клиентами‚ постащиками. Организация работы сотрудников офиса (секретарь‚ водитель‚ курьер). Жизнеобеспечение офиса (вода‚ канцелярия‚ мебель). Работа с большим объемом информации. Ведение документооборота (входящая и исходящая документации‚ приказы‚ распоряжения‚ акты). Полное ведение кадрового делопроизводства (прием‚ увольнение‚ перевод‚ больничные листы‚ табель‚ Т-2‚ трудовые книжки‚ личные дела‚ трудовые договора‚ приказы).
|
|