Сегодня у нас: 116488 вакансий, 86259 резюме
  • Поиск работы
  • Поиск персонала
Расширенный поиск

РЕЗЮМЕ

Инспектор по кадрам

25 000 р.
Ольга Карпухина Владимировна    (Москва)
Дата публикации: 02 марта 11
Идентификатор резюме: 71641
Стартовый оклад: 25 000 р.
Пол: женский  Был 02.03.2011 
День рождения: 01 янв 1970
Образование: неполное высшее
Местожительство: Москва
Семейное положение: холост (не замужем)
Общий стаж работы: Не имеет значения


Пожелания к будущей работе


Отрасль: HR\Подбор\управление персоналом
Желаемый график работы: полный рабочий день

Последнее место работы


янв 11 -
Филиал "Сутек Монтаж" ЗАО "СУ-155" (),

начальник отдела кадров

Полное ведение кадрового делопроизводства: прием, увольнение, перевод, больничные листы, табель, ОМС, Т-2, личные дела, трудовые книжки, приказы.1С 7.7.

Предыдущий опыт работы


апр 10 - дек 10
ООО "Сутек Монтаж-155" (),

помощник руководителя

Мини-АТС. Работа с клиентами, поставщиками. Обеспечение жизнедеятельности офиса: вода, хоз товары, канцтовары. Планирование рабочего дня руководителя, курьера, водителя. Организация рабочих мест для сотрудников. Оптимизация затрат компании. Продвинутый пользователь ПК (Word, Excel, Domino (склад), CorelDrow, E-mail, Internet, 1С 7.7. Факс, сканер. Ведение документооборота. Взаимодействие со всеми внутренними подразделениями
сен 09 - мар 10
ООО "МЖК-Мир Детства" (),

офис-менеджер

Мини-АТС. Работа с клиентами, поставщиками. Обеспечение жизнедеятельности офиса: вода, хоз товары, канцтовары. Планирование рабочего дня секретаря, курьера, водителя. Организация рабочих мест для сотрудников. Оптимизация затрат компании. Продвинутый пользователь ПК (Word, Excel, Domino (склад), CorelDrow, E-mail, Internet). Факс, сканер. Ведение документооборота. Взаимодействие со всеми внутренними подразделениями. Введение нового товара в базу данных Domino.
июл 03 - май 05
ООО "Бюрократ" (),

офис-менеджер

Мини-АТС. Работа с клиентами, поставщиками. Обеспечение жизнедеятельности офиса: вода, хоз товары, канцтовары. Планирование рабочего дня секретаря, курьера, водителя. Организация рабочих мест для сотрудников. Оптимизация затрат компании. Продвинутый пользователь ПК (Word, Excel, Domino (склад), CorelDrow, E-mail, Internet). Факс, сканер. Ведение документооборота. Взаимодействие со всеми внутренними подразделениями. Введение нового товара в базу данных Domino.

Образование


янв 96
среднее специальное
УПК №9 "Арбат"


преподаватель

Знание языков


английский со словарем

Дополнительные сведения


Дополнительные сведения: Продвинутый пользователь ПК: Windows 7 (Word‚ Excel)‚ электонная почта‚ Domino‚ 1C 7.7. Работа с клиентами‚ постащиками. Организация работы сотрудников офиса (секретарь‚ водитель‚ курьер). Жизнеобеспечение офиса (вода‚ канцелярия‚ мебель). Работа с большим объемом информации. Ведение документооборота (входящая и исходящая документации‚ приказы‚ распоряжения‚ акты). Полное ведение кадрового делопроизводства (прием‚ увольнение‚ перевод‚ больничные листы‚ табель‚ Т-2‚ трудовые книжки‚ личные дела‚ трудовые договора‚ приказы).