Пожелания к будущей работе
Отрасль: |
Бухгалтерия\Финансы\Аудит |
Желаемый график работы: |
полный рабочий день |
Последнее место работы
авг 08 -
ООО "Буманс" (стройматериалы) (),
|
финансовый контролёр
Обязанности:
Трансформация отчётности РСБУ (1C 8.1) - МСФО;
подготовка спецотчётов для головного офиса в Дании;
составление бюджетов филиалов (взаимодействие с руководителями филиалов);
консолидация отчётности;
контроль дебиторской задолженности контрагентов;
контроль складских остатков;
бюджетирование и контроль затрат;
Достижения:
сокращение срока подготовки отчётности по МСФО, несмотря на сокращение финансового отдела;
просроченная задолженность по отношению к объёму продаж сократилась на 20%;
составление и внедрение автоматизированной спецпрограммы для улучшения качества контроля.
|
Предыдущий опыт работы
фев 08 - авг 08
ЗАО "ИнтерМедиаГруп" (СМИ) (),
|
финансовый менеджер
Обязанности:
контроль отчётности присылаемой из регионов (1С 7.7);
трансформация отчётности РСБУ-МСФО (18 региональных филиалов);
сверка intercompany расчётов между филиалами;
консолидация отчётности филиалов.
|
янв 07 - авг 07
ООО «Директфинанс» (автомобили/запчасти/шины) (),
|
Финансовый менеджер
Обязанности:
контроль дебиторской задолженности, минимизация просроченной дебиторской задолженности;
согласование внутрихолдинговой дебиторской и кредиторской задолженности;
контроль соответствия расходов бюджету предприятия;
подготовка перекредитовок в банках (подготовка документов, контроль залоговой базы);
представление рекомендаций по совершенствованию управленческого учета, написание техзаданий для it-подразделения.
Достижения:
снижение на 20% дебиторской задолженности сроком свыше 90 дней;
написаны регламенты выполнения основных обязанностей финансового менеджера.
|
апр 06 - окт 06
ООО "ФиБС" (компьютеры/оргтехника) (),
|
финансовый менеджер
Обязанности:
ежемесячное составление управленческой отчетности компьютерного магазина (баланс, БДР, БДДС);
разработка финансовых планов на месяц, квартал и полугодие, взаимодействие с коммерческой службой, определение плановой потребности в заемных средствах;
определение потребности в заемных средствах, контроль своевременности погашения кредитов;
обеспечение своевременности и подготовка перекредитовок;
представление рекомендаций по совершенствованию системы финансового учета, написание техзаданий для it-департамента.
Достижения:
усовершенствована и частично автоматизирована методика составления управленческой отчётности магазина;
увеличение в 1,5 раза объёма кредитных ресурсов привлекаемых курируемым магазином;
автоматизирован бизнес-процесс расчета заработной платы сотрудников магазина;
разработана инструкция, описывающая выполнение основных бизнес-процессов, входящих в обязанности экономиста отдела бюджетирования.
|
ноя 04 - апр 06
ОАО "ОРК" филиал "ОРК-Волгоград" (),
|
контролёр филиала
Обязанности:
контроль сроков, соблюдения законодательства, стандартов профессиональной этики и процедур внутреннего документооборота при проведении операций в реестрах владельцев ценных бумаг;
работа с клиентами: информационное взаимодействие, подготовка договоров, определение стоимости работ по договорам на разовые консультационные услуги;
подготовка бизнес-планов и ТЭО в рамках договоров на оказание консультационных услуг;
обмен информацией с центральным офисом.
Достижения:
расширение перечня оказываемых клиентам услуг:
подготовка ежеквартальных отчетов эмитента,
подготовка проспектов эмиссий,
решений и отчетов об итогах выпуска ценных бумаг для акционерных обществ;
увеличение доли консультационных услуг в совокупной выручке с 5% до 35%.
|
Образование
янв 05
высшее
|
Волгоградский государственный университет, экономический
Экономика и управление народным хозяйством. К. э. н
|
янв 01
высшее
|
Волгоградский государственный университет, экономический\менеджмент
менеджмент
|
Знание языков
Дополнительные сведения
Дополнительные сведения: |
трансформация отчётности РСБУ-МСФО;составление управленческой отчётности (бюджет‚ БДР‚ БДДС);бюджнтирование (составление бюджета и контроль расходов по нему);план-фактный анализ;определение потребности в заёмном финансировании‚ взаимодействие с кредитными организациями;контроль дебиторской задолженности;контроль складских запасов;ведение управленческого учёта;составление бизнес-планов;анализ финансово-хозяйственной деятельности;оценка стоимости бизнеса и объектов недвижимости;отличное знание 1С‚ Excel‚ Access‚ Visual basik for Applications‚ Word‚ SAP (модули FI‚MM) а также:Hyperion‚ Power Point‚ MS Project‚ Proekt Expert‚ языка запросов SQL.
|
|