Пожелания к будущей работе
Отрасль: |
Ресторанный бизнес |
Специализация: |
Управление ресторанами/барами |
Желаемый график работы: |
полный рабочий день |
Последнее место работы
апр 09 - фев 11
г. Москва Туристический гостиничный комплекс "Салют" ресторанный комплекс. (Работа с персоналом (тренинги, обучение сервису и сервировке, контроль эффективности работы). Ведение табеля сотрудников. Проведение инвентаризаций. Отчётность. Прочие стандартные обязанности.), Москва
|
Управляющий Лобби - бара
Работа с персоналом (тренинги, обучение сервису и сервировке, контроль эффективности работы). Ведение табеля сотрудников. Проведение инвентаризаций. Отчётность. Прочие стандартные обязанности.
Постоянная работа на ПК и с системой (R-Keeper), кассовый отчёт. Обсуждение банкетного меню с гостями, проведение банкетов.
|
Предыдущий опыт работы
окт 08 - апр 09
г. Москва, Туристический гостиничный комплекс "Салют" ресторан "Пикканте" (итальянская кухня) (),
|
Метрдотель
Контроль работы персонала.
Работа с системой (R-Keeper).Ежедневный отчёт для руководителя.
|
апр 08 - окт 08
г. Москва, ООО "NORDEX" кафе "Nostro" (итальянская кухня) (),
|
Старший официант
Все стандартные функции официанта, контроль работы официантов в смене.
Работа с системой (R-Keeper).
|
июн 06 - сен 06
г. Геленджик, ООО "Фибург" ресторан "На Круче" (европейская кухня) (),
|
Администратор
Стандартные обязанности администратора зала (встреча и размещение гостей, распределение обязанностей для персонала). Работа с системой (R-Keeper). Планирование и проведение банкетов.
|
Образование
янв 05
высшее
|
Сочинский государственный университет туризма и курортного дела.
Социально - культурный сервис и туризм
Сочи
Специалист по сервису и туризму.
|
янв 96
среднее специальное
|
Кубанский государственный аграрный университет.
Краснодар
Бухгалтер – финансист.
|
Знание языков
Дополнительные сведения
Работа с компьютером: |
уверенный пользователь |
Родной язык: |
русский |
Водительские права: |
нет |
Дополнительные сведения: |
Беспрекословное исполнение поручений и распоряжений вышестоящего руководства. Глубокие знания стандартов сервиса и сервировки. Знание правил‚ форм и методов обслуживания банкетов. Знание основ бухгалтерского учёта. Уверенный пользователь ПК.
|
|