Пожелания к будущей работе
Отрасль: |
Транспорт\Логистика, склад, доставка |
Желаемый график работы: |
полный рабочий день |
Последнее место работы
июн 10 -
ООО Купибонус.ру. г.Москва (),
|
Руководитель курьерской службы
Создание, организация и контроль работы службы доставки «с нуля».
Разработка схемы работы службы, построение и оптимизация логистических процессов,
оценка эффективности инноваций, планирование и обоснование затрат, составление бюджета подразделения.
Разработка и оставление курьерских маршрутов. Контроль работы персонала на линии.
Решение нестандартных ситуаций, отбор персонала, интервьюирование и дальнейшее развитие новых сотрудников, построение и развитие системы внутренней мотивации сотрудников.
Разработка и внедрение системы KPI.
Ведение отчетности перед руководителем.
|
Предыдущий опыт работы
фев 09 - июл 09
ЗАО Ренессанс-Страхование, г. Москва (),
|
Руководитель службы доставки
Создание, организация и контроль работы службы доставки «с нуля».
Разработка схемы работы службы, построение и оптимизация логистических процессов,
оценка эффективности инноваций, планирование и обоснование затрат, составление бюджета подразделения.
Разработка и оставление курьерских маршрутов. Контроль работы персонала на линии.
Решение нестандартных ситуаций, отбор персонала, интервьюирование и дальнейшее развитие новых сотрудников, построение и развитие системы внутренней мотивации сотрудников.
Разработка и внедрение системы KPI.
Ведение отчетности перед руководителем.
|
авг 07 - ноя 08
Издательство Бератор, г. Москва (),
|
Руководитель отдела почтовой рассылки
Руководство отделом, контроль работы подразделения и предприятий-партнеров по направлению деятельности отдела; управленческий учет, участие в профессиональной аттестации сотрудников подразделения, составление графиков, учет рабочего времени; доклады и отчетность перед генеральным директором; рабочее взаимодействие со структурными подразделениями (ОСП) ФГУП «Почта России» в г. Москве в части договорной работы в рамках компетенции подразделения.
Логистика и контроль транспортного обеспечения деятельности подразделения, разработка оптимальных транспортных маршрутов.
Управление складскими запасами в рамках компетенции отдела.
Оптимизация и разработка директ-маркетингового направления в издательстве, планирование директ-маркетинговых акций, контроль и оценка их эффективности.
Контроль доставки периодических печатных изданий по подписке (адресная система) с использованием данных ОАСУ РПО; разрешение претензий подписчиков; разработка возможных решений проблемных ситуаций с подписчиками,
мониторинг рынка почтовых услуг, поиск подрядчиков, проведение тендеров.
Оптимизация производственных процессов, планирование и обоснование затрат, составление квартальных и годовых бюджетов подразделения, контроль финансовой дисциплины.
|
фев 07 - июл 07
Интернет-магазин Маймайка, г. Москва (),
|
Руководитель службы доставки
Построение службы доставки, организация и контроль работы отдела доставки,
разработка и ежедневное составление курьерских маршрутов, расширение территории курьерского обслуживания.
Взаимодействие с отделениями ФГУП «Почта России», контроль доставки продукции через предприятия ФГУП «Почта России».
Решение нестандартных ситуаций, прием и удовлетворение претензий клиентов; решение проблемных ситуаций с клиентами, отбор персонала, интервьюирование и дальнейшее развитие новых сотрудников, построение и развитие системы внутренней мотивации сотрудников, ведение отчетности, отчетность перед генеральным директором (владельцем бизнеса), разработка системы бюджетирования подразделения, контроль использования выделенных средств.
|
июл 04 - апр 06
ООО"ФБС" (субподрядчик ЗАО "DHL Интернешнл"), г. Москва (),
|
Руководитель call-центра и отдела доставки
Построение, организация и контроль работы call-центра и отдела курьерской доставки «с нуля».
Построение внутренних связей, участие в разработке программного обеспечения для обработки информации и отчетности перед заказчиком.
Внутренний контроль работы организации, координирование работы отделов,
Оптимизация бизнес - процессов между структурными подразделениями и с заказчиком.
Разработка и ежедневное составление курьерских маршрутов,
Решение нестандартных ситуаций, прием и удовлетворение претензий клиентов; решение проблемных ситуаций с клиентами, отбор персонала, интервьюирование и дальнейшее развитие новых сотрудников, построение и развитие системы внутренней мотивации сотрудников,
Разработка и внедрение системы KPI.
Оптимизация схем документооборота.
Ведение отчетности перед заказчиком (DHL)- ежедневной и ежемесячной.
|
янв 99 - июл 04
Частное предпринимательство (),
|
Частный предприниматель
Грузоперевозки собственным транспортом (3 машины),
Полное ведение бизнеса,
исследование рынка, поиск заказчиков, заключение договоров, поддержание и развитие коммерческой базы,
поддержание автопарка в постоянной работоспособности,
контроль транспортных средств на маршрутах движения;
организация технического обслуживания и ремонта собственного автотранспорта;
ведение отчетности перед налоговыми органами.
Подготовка разрешительных документов по виду деятельности компании.
Составление планов работ и бюджета, подбор персонала, контроль работы персонала.
|
Образование
янв 07
высшее
|
Государственный университет управления, г. Москва
Маркетинг
|
Дополнительные сведения
Дополнительные сведения: |
Хорошие организаторские способности‚ умение управлять коллективом‚ знание специфики работы службы доставки.
|
|