Пожелания к будущей работе
Отрасль: |
Секретариат, делопроизводство, АХО |
Желаемый график работы: |
полный рабочий день |
Последнее место работы
янв 07 -
ООО "Архивариусъ" (),
|
Архивист
Осуществляю руководство рабочими группами, формируемыми под конкретные проекты по всем направлениям деятельности организации.
Участвую в переговорах по формированию индивидуальных пакетов услуг, в случае неприменимости типовых решений организации архива разрабатываю и внедряю индивидуальные проекты под нужды заказчика.
В мои обязанности при руководстве рабочими группами входит:
- подготовка документов по личному составу к передаче на государственное хранение (формирование дел, составление НСА);
- организация передачи документов по личному составу на государственное хранение;
- экспертиза ценности документов, выделение к уничтожению документов с истекшими сроками хранения;
- обработка документов постоянного и долговременного хранения муниципальных органов власти;
- упорядочение архивов проектной документации строящихся объектов коммерческой недвижимости (бумажные, электронные документы) и организация использования проектной документации в процессе строительства;
- организация сканирования документов для наполнения электронных архивов на промышленных
|
Предыдущий опыт работы
окт 02 - дек 06
ФГУП "Атомэнергопроект" (),
|
Инженер электронного архива в Отделе научно-технической информации
Администрирование электронного архива проектной документации:
- входной контроль электронной проектной документации;
- заполнение и редактирование карточек электронного архива;
- сканирование бумажных документов (промышленные документальные, библиотечные, широкоформатные сканеры);
- ведение баз данных нормативной документации;
- консультация пользователей по вопросам пользования электронным архивом.
Зимой 2005/2006 года был командирован в Иран, на стройплощадку АЭС "Бушер", где осуществлял руководство архивом Бюро комплексного рабочего проектирования
|
сен 00 - окт 02
ЗАО "Региональный кредит" (),
|
Архивист
Организация работы архивов ликвидируемых предприятий в условиях конкурсного управления:
- обеспечение использования документов коммерческих организаций в условиях конкурсного управления (упорядочение хранения, составление НСА, исполнение запросов конкурсного управляющего и правоохранительных органов);
- подготовка документов по личному составу к передаче на государственное хранение (формирование дел, составление НСА);
- организация передачи документов по личному составу на государственное хранение;
- экспертиза ценности документов, выделение к уничтожению документов с истекшими сроками хранения;
- постановка "с нуля" делопроизводства небольших организаций.
С мая по октябрь 2006 года заведовал архивом Мытищинского коммерческого банка (около 9.000 ед.хр.)
|
Образование
янв 02
высшее
|
Историко-архивный институт РГГУ
Историко-архивоведение
|
Знание языков
английский
|
базовый уровень
|
немецкий
|
базовый уровень
|
Дополнительные сведения
Дополнительные сведения: |
- организация деятельности небольших рабочих групп (2-5 человек);
- участие в переговорах‚ формирование индивидуальных пакетов услуг;
- разработка нестандартных решений организации архива под нужды заказчика;
- создание "с нуля" делопроизводственных архивов и архивов технической документации;
- упорядочение архивов коммерческих организаций‚ в том числе: банков‚ совместных предприятий и организаций с разветвлённой филиальной сетью‚ а также архивов муниципальных органов власти‚ образовательных учреждений‚ нотариальных контор и предприятий‚ связанных со строительством и пищевым производством;
- формирование дел постоянного хранения‚ по личному составу;
- научное описание документов постоянного хранения‚ по личному составу;
- составление исторических справок фондов и предисловий к описям;
- составление номенклатур дел;
- экспертиза ценности‚ выделение к уничтожению;
- оцифровка документов на планшетных и протяжных сканерах‚ методом фотографирования‚ в том числе ветхих документов‚ ретушь "слепых" скан-образов.
|
|