Пожелания к будущей работе
Отрасль: |
Секретариат, делопроизводство, АХО |
Желаемый график работы: |
полный рабочий день |
Последнее место работы
фев 03 - дек 10
Управление милиции на Московском метрополитене ГУВД по г. Москве (),
|
Заместитель начальника отдела по МТ и ХО
В процессе карьерного роста занимал должности:
Милиционер (02.2003-06.2005)
Командир отделения (06.2005-06.2006)
Заместитель командира роты по кадрам и воспитательной работе (06.2006-05.2007)
Командир роты (05.2007-04.2008)
Заместитель начальника отдела по материально техническому и хозяйственному обеспечению (04.2008-12.2010)
Должностные обязанности:
Организация и контроль работы сотрудников АХО: «офис-менеджер», водители, клининг, «курьерская служба», служба связи.
Жизнеобеспечение офиса (более 100 сотрудников).
Автотранспортное обеспечение: поддержание работоспособности парка автомобилей (8 едениц), контроль и учет транспортных средств, регистрация в ГИБДД, прохождение ТО и ГТО, оформление страховых полисов, контроль расходования ГСМ, подбор и тестирование водителей.
Управление расходами АХО и «корпоративным» имуществом: планирование расходов, составление и согласование бюджета АХО, ведение отчетности, инвентаризация имущества, минимизация затрат.
Складской учет
Планирование и организация рабочих мест сотрудников;
Организация и контроль ремонтных работ, работ по техническому оснащению здания, работ с оборудованием на объектах (кондиционирование, сигнализация, охранные, пропускные системы, видеонаблюдение, телефония и пр.)
Организация хозяйственного обслуживания совещаний, конференций и других мероприятий.
Проведение в установленном порядке взыскания с лиц, виновных в порче или уничтожении материальных ценностей
Обеспечение выполнения противопожарных мероприятий и содержания в исправном состоянии пожарного инвентаря, ведение книги записей пожарного и санитарного надзора.
|
Предыдущий опыт работы
сен 00 - фев 03
ООО "Телекомпания ОКНО" (),
|
Офис-менеджер
В процессе карьерного роста занимал должности:
Курьер (09.2000-09.2001),
Менеджер по работе с клиентами (09.2001-06.2002),
Офис-менеджер (06.2002-02.2003).
Должностные обязанности:
Составление и ведение документации; работа с клиентами; организация проектов, контроль производства проектов (связующее звено между клиентом и исполнителями); организация работы офиса; подбор и управление персоналом; организация и проведение корпоративных мероприятий; ведение первичной бухгалтерии.
|
Образование
янв 09
высшее
|
Международная академия бизнеса и управления (МАБиУ)
Юриспруденция
|
Знание языков
Дополнительные сведения
Дополнительные сведения: |
Имею большой опыт работы в административной‚ управленческой и хозяйственной деятельности.
Уверенно владею делопроизводством.
Большой опыт общения с людьми разных слоев населения и социального статуса.
Опыт разрешения конфликтов и внештатных ситуаций.
Всегда опрятный внешний вид.
Опыт ведения деловых переговоров и переписок.
|
|