Пожелания к будущей работе
Отрасль: |
Телекоммуникации и связь |
Желаемый график работы: |
полный рабочий день |
Последнее место работы
апр 10 -
ООО Интернет Гипермаркет (Интернет магазин) (),
|
оператор Call-центра
- Прием звонков, ведение статистики по принятым звонкам, за рабочий день.
- Консультация клиентов по товарам на сайте (цена, наличие, общие характеристики, ближайшая дата доставки товара),
- консультация по техническим свойствам (особенностям) товара (если есть возможность),
- оформление заказов,
- консультирование клиентов по заказам (уточнение статуса заказа),
- перевод звонков на сотрудников компании,
- внесение изменений в заказ по просьбе клиента.
|
Предыдущий опыт работы
окт 09 - дек 09
ФГУП "Почта России" (),
|
Оператор связи 2 класса в телеграфном отделе
Прием оплаты коммунальных платежей,продажа печатной продукции,оформление мигрантов,помощь клиентам в отправке и приеме факса, предоставление услуг в телефонной связи, предоставление услуг ксерокса документов,интернета. Отправка телеграмм,прием и отписка служебных телеграмм.Открытие и закрытие смены, написание отчетов.
|
сен 07 - сен 08
ООО "Доминион-Электроникс" (Сервисный Центр по ремонту фототехники) (),
|
Менеджер по работе с клиентами
Прием и выдача фототехники,
-ведение базы данных,
-контроль за сроками выполнения ремонтных работ, -консультация клиентов по предоставляемым услугам,
-примерный расчет стоимости ремонтных работ,
-продажа фототехники и аксессуаров,
-решение конфликтных ситуаций.
|
Образование
янв 07
высшее
|
ННОУ Высшего профессионального образования "Гуманитарный институт" (г.Москва). Экономический факультет.
Менеджмент организации
|
Знание языков
английский
|
базовый уровень
|
Дополнительные сведения
Дополнительные сведения: |
Большой опыт работы с клиентами.
|
|