июл 05 - ноя 10
Bonnier Business Press (СПб) (),
|
Директор по рекламе и маркетингу
• Организация деятельности службы PR «с нуля»;
• разработка PR стратегии, бюджетирование;
• разработка, реализация и контроль политики компании в области PR, маркетинга и рекламы;
• разработка и проведение полного цикла мероприятий, направленного на создание и поддержание репутации компании и успешное продвижение ее услуг;
• написание и размещение рекламных и информационных текстов, статей, пресс-релизов, новостных сообщений;
• наружная реклама, промоушн;
• планирование и участие в выставках и других мероприятиях по индустрии;
• организация и проведение пресс-конференций, презентаций, пресс-ланчей, мероприятий для клиентов и партнеров, корпоративных мероприятий;
• полиграфия, представительские подарки, сувенирная продукция;
• разработка корпоративного стиля (буклетов, печатной продукции, пресс-китов, рекламных материалов, сувенирной продукции), участие в разработке корпоративного кодекса;
• создание и наполнение корпоративного сайта и корпоративной газеты;
|