Пожелания к будущей работе
Отрасль: |
Секретариат, делопроизводство, АХО |
Желаемый график работы: |
полный рабочий день |
Последнее место работы
июл 08 - фев 11
Представительство ОАО "Новолипецкого Металлургического Комбината" в г.Москве (),
|
Администратор административно-хозяйственной Службы
Обязанности: Исполнение функций секретаря,прием телефонных звонков,организация переговоров, встречи гостей и посетителей,прием заявок на автомобили и их заказ,работа с оргтехникой, контроль над офисной столовой ,заказ продуктов ,снятие остатков,заказ канц товаров, контроль над работой офиса,выполнение служебных поручений Руководителя, организация чай/кофе для гостей.
|
Предыдущий опыт работы
мар 07 - мар 08
Бизнес Парк "Дербеневский" (),
|
Управляющий
Осуществляю работу по эффективному и культурному обслуживанию посетителей,
созданию для них комфортных условий.
Обеспечиваю контроль за сохранностью материальных ценностей.
Консультирую посетителей по вопросам, касающимся оказываемых услуг.
Принимаю меры по предотвращению и ликвидации конфликтных ситуаций.
Осуществляю контроль за соответствующим оформлением помещений, слежу за
размещением, обновлением и состоянием рекламы внутри помещения и на здании.
. Обеспечиваю чистоту и порядок в помещении и на прилегающей к нему или зданию
территории.
Контролирую соблюдение подчиненными работниками трудовой и производственной
дисциплины, правил и норм охраны труда, требований производственной санитарии и гигиены.
Информирую руководство об имеющихся недостатках в обслуживании посетителей,
принимаемых мерах по их ликвидации.
Обеспечиваю исполнение работниками указаний руководства предприятия.
|
Образование
янв 92
среднее специальное
|
КУЛИНАРНЫЙ ТЕХНИКУМ
Бармен
|
янв 92
среднее специальное
|
Техникум бытового обслуживания
Техник-Технолог
|
Знание языков
английский
|
базовый уровень
|
Дополнительные сведения
Дополнительные сведения: |
выполнение поручений руководителя‚ отвечать на входящие звонки‚ организация приёма посетителей и курьеров‚ аккуратность‚ общительность‚ внимательность‚ знание делопроизводства‚ сортировка почты‚ умение работать с офисной техникой. Организация и контроль работы ‚ соблюдение стандартов обслуживания‚ составление графика работы‚ общение с гостями‚ управление персоналом‚ работа с документацией.Заказ продуктов и канцтоваров.
|
|