Сегодня у нас: 116420 вакансий, 86265 резюме
  • Поиск работы
  • Поиск персонала
Расширенный поиск
Mirtruda.ruИнформационные технологииДиректор Заместитель директора по технической поддержке

РЕЗЮМЕ

Заместитель директора по технической поддержке

90 000 р.
Киселёв Антон Александрович    (Москва)
Дата публикации: 01 марта 11
Идентификатор резюме: 70822
Стартовый оклад: 90 000 р.
Пол: мужской  Был 01.03.2011 
День рождения: 01 янв 1979
Образование: высшее
Местожительство: Москва
Семейное положение: холост (не замужем)
Общий стаж работы: свыше 6 лет


Пожелания к будущей работе


Отрасль: Информационные технологии
Желаемый график работы: полный рабочий день

Последнее место работы


дек 08 -
Филиал №17 "Центр информационных технологий" ОАО "МОЭК" (),

Заместитель руководителя центра

1. Организация централизованной модели технической поддержки ИТ-услуг в большой компании с территориально распределённой ИТ-инфраструктурой.
2. Управление проектом внедрения процессов ITSM на базе ПО HP Service Manager.
3. Обучение внутренних и внешних ИТ-специалистов процессам ITSM и работе в HP Service Manager.
4. Менеджер процесса управления инцидентами.
5. Внедрение центра обработки вызовов для службы поддержки на базе Avaya Call Center Elite.
6. Управление службой технической поддержки ServiceDesk
7. Организация подразделения Call-центр "Горячей линии МОЭК".
8. Руководство коллективом более 25 человек.

Предыдущий опыт работы


окт 06 - окт 08
ОАО АКБ "Связь Банк" (),

Начальник отдела ServiceDesk

Организация круглосуточной поддержки пользователей и ЦОД. Внедрение автоматизированной системы HP OVSD, контакт-центра Avaya для банка и службы поддержки. Поддержка прецизионных кондиционеров и ИБП серверной. Оборудование конференц-зала и проект по конференцсвязи с филиалами.
ноя 05 - окт 06
КРЦ "Госпожа Удача", "Фантом" (),

Начальник ИТ-службы

Управление, поддержка и развитие ИТ-инфраструктуры предприятия.
июн 03 - ноя 05
ООО "Оберон" (),

Менеджер ИТ проектов

Проведение презентаций, подготовка предложений, ведение проектов, участие в тендерах, руководство внутренней службой технической поддержки.
Результаты работы и достижения: В качестве менеджера проектов принимал участие в проекте по построению центральной службы технической поддержки в ГНИВЦ ГТК России на платформе HP OpenView ServiceDesk и Cisco IP Contact Center.
мар 02 - апр 03
ОАО "ВымпелКом" (),

Специалист по поддержке пользователей

Работа в отделе IT Service Desk. Обязанности - непосредственная поддержка пользователей в режиме онлайн, ведение и управление инцидентами, иерархическая эскалация, выполнение пользовательских заявок на стандартные ИТ-услуги.

Образование


янв 02
высшее
Московский Энергетический Институт (Технический Университет)


Системы автоматизированного проектирования

Знание языков


английский разговорный

Дополнительные сведения


Дополнительные сведения: Win 2k‚ XP‚ 7‚ Server Active Directory MS Office HP OpenView Service Desk HP Service Manager AdventNet ServiceDesk Plus BMC Remedy