окт 06 - окт 08
ОАО АКБ "Связь Банк" (),
|
Начальник отдела ServiceDesk
Организация круглосуточной поддержки пользователей и ЦОД. Внедрение автоматизированной системы HP OVSD, контакт-центра Avaya для банка и службы поддержки. Поддержка прецизионных кондиционеров и ИБП серверной. Оборудование конференц-зала и проект по конференцсвязи с филиалами.
|
ноя 05 - окт 06
КРЦ "Госпожа Удача", "Фантом" (),
|
Начальник ИТ-службы
Управление, поддержка и развитие ИТ-инфраструктуры предприятия.
|
июн 03 - ноя 05
ООО "Оберон" (),
|
Менеджер ИТ проектов
Проведение презентаций, подготовка предложений, ведение проектов, участие в тендерах, руководство внутренней службой технической поддержки.
Результаты работы и достижения: В качестве менеджера проектов принимал участие в проекте по построению центральной службы технической поддержки в ГНИВЦ ГТК России на платформе HP OpenView ServiceDesk и Cisco IP Contact Center.
|
мар 02 - апр 03
ОАО "ВымпелКом" (),
|
Специалист по поддержке пользователей
Работа в отделе IT Service Desk. Обязанности - непосредственная поддержка пользователей в режиме онлайн, ведение и управление инцидентами, иерархическая эскалация, выполнение пользовательских заявок на стандартные ИТ-услуги.
|